Z писал(а):клапана на будет по регламенту раз в 30000 регулировать и раз в 10 тык газовое ТО.
всегда сколько помню дядька всю жизнь на классике клапана регулировал через 30000км( я регулирую также) и все нормально. как в книжке через 10000км. это слишком. фильтра на ГБО меняю через 20000км.Z писал(а):Запуск на газу обещают чуть ли не до 0.
это от редуктора зависит наверно 2107 более капризна к этому( по крайне мере у меня если в минус завести заведется без проблем но хх потом пропадает надо регулировать) а таврию и в -10 могу на газу спокойно завести и в путь и в редуктор за 13лет никто не лазил( все родное) регулируется. расход нормальный.хх держит. обе машины карбюраторныеZ писал(а):А как качество смеси настраивается?
Обычно на редукторе имеется один регулировочный винт, которым регулируешь качество смеси. Его работа проявляется так: на прогретом двигателе переключаешься на газ, винтом качества подбираешь положение, в котором двигатель максимально устойчиво работает. Отклонение от этого положения будет сопровождаться нестабильной работой, типо подтраивания.
Далее, на карбюратор идет шланг, который раздваивается на 1 и 2 камеры. На тройнике имеется 2 регулировочных винта (на каждую камеру). Ими подбираешь подачу газа на каждую камеру в отдельности.
На ХХ вращение этих винтов никак (почти никак) не проявляется. Но на ходу если винт зажат, то двигатель будет тупить. Если зажал винт первичной камеры, то почувствуешь сразу же при трогании. Если вторички, то почувствуешь при педалировании (когда откроется вторая камера). Если сильно откроешь эти винты, то может случиться улучшение аппетита у двигателя.
+1 л. к расходу, это тебя установщики немножко обнадежили. настраивайся на +2 л. к расходу. если я тебя обманул и расход будет меньше, я думаю, ты мне претензий предъявлять не станешь.
С такими познаниями, как у тебя, лучше туда не лезть. Но поскольку лезть придется, лучше найти человечка, который на газе катает не один год, он тебе поможет поначалу разобраться.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
baraban писал(а):А какого поколения ГБО?
Я не думаю, что на классику ставили двигатель 1300 инжекторный. Посему полагаю, что ГБО будет вакуумное.Z писал(а):При поездках по городу с остыванием мотора есть смысл?
Смотря до какой температуры. Если градусов до 40, то ничего страшного, если поездки будут короткие и двигатель не будет успевать прогреваться, то установка ГБО может стать не целесообразной.Z писал(а):На газу в холод начинать ехать нельзя?
Ну почему нельзя? Можно. Если осторожно.
Я наверное до минус 12 заводил на газе. Не скажу, что все проходило гладко, но заводился, хотя так делать не стоит.
До 0 градусов вполне себе можно по утрам заводиться. Ниже не стоит.
Короче, ставь и езди. Глаза боятся, руки делают.Z писал(а):Фильтры самому менять можно ?
легко. тебе уже много тут написали. посмотри еще ролики в ютубе. как регулировать редуктор. мне установку только ставили газовщики. потом поехал от них машина дергалась. расход был 12л. а потом глаза боятся а руки делают. сложного нет ничего. добивался расход даже при езде по городу 8.6л( но это не показатель все зависит от пробок). на карбюраторной там все просто даже читал на другом форуме что не которые на инжектор ставят евро-2. потому что там тоже все просто. а вот евро-4 уже требует подключения к компьютеру. и там свои газовые форсунки. когда работает все вроде хорошо. но если начинает хандрить. то уже только к газовщикам.
вообщем на газу уже где 15 лет катаюсь и на бензине для меня уже езда это удар по семейному бюджету