не знаю надолго ли
ненадолго

Почему?

обороты при переходе на нейтраль сразу замирают на 800об

все остальное
все остальное
Мужики, что вы так категорически, ну посмотрим сколько сколько отработает, мне и самому интересно и в копилку форума тоже будет информация...говорю же, датчик был как буд-то присыпан пылью и облеплен слегка картерными газами, зачем в такой ситуации сразу бежать за новым? После первого прохода жидкостью, элементы датчика заблестели как новые дав мне надежду на "еще поездит"...короче говоря сейчас работает, будем смотреть на сколько хватит.
Товарищу как то тоже чистили, только очистителем ДМРВ от ЛМ...помню что напруга упала и датчик до сих пор работает, а это бьло года 3 назад.
Без вариантов

Есть внятный ответ производиеля датчиков , который почти дословно звучит так-напряжение выше 1,02 указывает на вышедший из строя датчик.
!
Убив 2 дмрв картерными газами и мыв безрезультатно,вывел гофру на улицу и езжу уже лет 8

А ещё я в сети встречал сайт и даже делал закладку страницы, но увы потерял, там изложены труды людей которые делали снимки под микроскопом и при пробеге в 50000 км
А по сравнению с новым - начинаешь понимать разницу между исправным и убитым.
), кроиловом занимаются. 
лучше промолчу.
Ну идиоты, что с них возьмёшь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


