Страница 1 из 2
zaur88
Выбо повозки в долгосрочной перспективе, как то одно время активно передёргивал на джимни, но они даже старые дорого стоят, начал засматриваться на микро-паджерики, не те которые IO/Pini с моторами непонятными в непосредственным впрыском и на газ которые не переделать, а те которые pajero mini, жужжалка на 650кубиков, без рамы ибо интегрирована, маленький японский уазик, они и не так дорого на вторичке стоят только мало их на выбор, и руль в бардачке.
Какие сверхспособности в диком офф-роуде не нужны, бешеная динамика то же не особо интересует, в багажнике не нуждаюсь.
Что ЛОЛ скажет, после шнивы сильно накладно будет в содержании?

poliman
бери, поржем Good
viper31
Extreme
Пруль г@$но supercool
Женя
Паджеро 3d или витара 3d очень удобный аппарат. Рассмотри лучше их supercool
zaur88
Женя писал(а):

витара 3d


а они в 20хх делались?
минипаджерика то можно 2003-2005года взять, по цене живой нивы
Ал-р
zaur88 писал(а):

жужжалка на 650кубиков,


у знакомой такая на турбо, при активной езде, чуть быстрее потока жрет 15л.
poliman
кинь ка нам ссылки на обьявы - мы посмотрим
Женя
zaur88 писал(а):

по цене живой нивы


Возьми гранту чуть б/у. У нее посадка тоже высокая, плюс механика. Если с умом ездить и резину поставить хотя бы липучку, то проедешь в большинстве мест supercool
zaur88
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1054644108-dad0b9/
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1054600434-e3f92/
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1053849776-2c29/

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Женя писал(а):

Если с умом ездить и резину поставить хотя бы липучку, то проедешь в большинстве мест


проходимость не интересут, по моим маршрутам и классика зимой без проблем ездит, другое дело что асфальт убаханый и там где на свежей гранте больше 40 разгоняться жалко там на ниве можно 60-80 наваливать, как бы стойкость подвески важнее чем тип привода
TRANS MISSION
zaur88 писал(а):

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1054644108-dad0b9/
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1054600434-e3f92/
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1053849776-2c29/

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Женя писал(а):

Если с умом ездить и резину поставить хотя бы липучку, то проедешь в большинстве мест


проходимость не интересут, по моим маршрутам и классика зимой без проблем ездит, другое дело что асфальт убаханый и там где на свежей гранте больше 40 разгоняться жалко там на ниве можно 60-80 наваливать, как бы стойкость подвески важнее чем тип привода


за 360 можно и гранд витарку 3d найти . у мну такая. могу тебе продать за 400. пробег небольшой.
у этих мелких скорее всего плюс должен быть в меньшем расходе бензина. хотя вон выше написали, что нифига.
zaur88
TRANS MISSION писал(а):

у этих мелких скорее всего плюс должен быть в меньшем расходе бензина. хотя вон выше написали, что нифига


ну я спецом не засекал, но если по городу с каждого светофора как жопу ужаленый стартоват, при любой возможности, то и на ниве расход далеко за 15 будет.
TRANS MISSION писал(а):

за 360 можно и гранд витарку 3d найти


за этот ценник и БМВ можно найти и мерседес.
вопрос то в другом, в содержании микро паджерик так же обходится как и паджеро полноразмерный?
TRANS MISSION
zaur88 писал(а):


за этот ценник и БМВ можно найти и мерседес.
вопрос то в другом, в содержании микро паджерик так же обходится как и паджеро полноразмерный?


я хз. но при чем тут бнв или мерс когда тебе одноклассника посовременнее предложили ? facepalm именно по теме. ну понятно, что условный одноклассник. н обнвэ и мерсы еще более условные. да там и нет похожего. или тебе без разницы какой авто и посоветовать просто неломучее за 360 ? facepalm
Женя
zaur88 писал(а):

вопрос то в другом, в содержании микро паджерик так же обходится как и паджеро полноразмерный?


Грубо,да. И то, что не совместимо с полноразмерным нет в наличии, нет аналогов и т.д.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

zaur88 писал(а):

проходимость не интересут, по моим маршрутам и классика зимой без проблем ездит, другое дело что асфальт убаханый и там где на свежей гранте больше 40 разгоняться жалко там на ниве можно 60-80 наваливать, как бы стойкость подвески важнее чем тип привода


Старый хлам будешь больше жалеть, т.к. у него шанс развалиться будет не ниже, а стоимость з/ч ты представляешь. У гранты если что ремонт кувалдой в любом сто
zaur88
TRANS MISSION писал(а):

одноклассника посовременнее предложили


по первой ссылке за 320тыс машина 2008года, какого года витара за 400?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

или вот
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_mini/1053114654-58931c/
ценник 195, под вопросом только на сколько живой этот экземпляр
TRANS MISSION
zaur88 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

одноклассника посовременнее предложили


по первой ссылке за 320тыс машина 2008года, какого года витара за 400?


моя 2006 пробег 60 т.км. facepalm . они с того времени и пошли. соответтсвенно самые дешманские 2006 примерно плюс минус.
по дизайну же видно, что в 2008-м эти уже доживали последние деньки. я не говорю, что они плохие. я про свежесть модели.я и сам тогда рассматривал их вскользь.
zaur88
Женя писал(а):

И то, что не совместимо с полноразмерным нет в наличии, нет аналогов и т.д


а как же хвалёные экзисты и прочие интернет торгаши которые любую запчасть за три дня доставляют из китая, или врут всё владельцы иномарок)
а если серьёзно, на праворульный мини проблема в цене запчастей или в их отсутствии? машина то редкая

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

моя 2006 пробег 60 т.км


11лет машине и 60тыс пробега, у меня за 5лет 180тыс намоталось, и ещё заметил что по объявам машину 10летнюю с пробегом 250+ не найти, их нет, у всех как на подбор 130тыс+-

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Женя писал(а):

Старый хлам будешь больше жалеть, т.к. у него шанс развалиться будет не ниже, а стоимость з/ч ты представляешь


у японского жипа подвеска слабее чем на ниве, с тягами заднего моста и рулевыми наконечниками 2101, которые под копейку делались которая легче, на маленьких колёсах и по колдо@бинам её спецом не убивают facepalm

Добавлено спустя 25 минут 11 секунд:

и это, я ж нищеброд и 400тыс за машину отдать морально не готов, цена вопроса 250тыс+-
так то джимник привлекательнее микро-паждерика, и подвеска в теории там должна быть крепче, и рама полноценная и мост в переди целиковый, и мотор есть маленький турбовый, да и более распространённая машина, но дороже
hakim11
джимни 1:1 уазик

паджера--тут вопрос запчатсей и гниючеати

на виду паджера есть леворукий..владельца устраивает

Добавлено спустя 49 секунд:

если цель -не 4х4 а разбитые дороги--бери лохано-гранто-весто

Добавлено спустя 45 секунд:

zaur88
турбовый джимни хорошь с новой турбиной

типовой не турбовый- 1.3 вполне себе

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

к вопросу о..оторвал кроншейн переднего амортизатора прям по сварочному шву на пэтриоте
Holz
Смотря где живет ТС. А то в некоторых регионах двхсотый крузак с левым рулем - моветон 63
hakim11
насколько я помню страна404

тут скорее вопрос откуда притащить машину чтобы был живой кузов
hakim11
за эти деньги-новую ниву или гранто-приоро

Добавлено спустя 31 секунду:

точнее свежую
TRANS MISSION
zaur88 писал(а):


11лет машине и 60тыс пробега, у меня за 5лет 180тыс намоталось, и ещё заметил что по объявам машину 10летнюю с пробегом 250+ не найти, их нет, у всех как на подбор 130тыс+-


прикинь вот бывает так. зимой не езжу. зимне резину нет даже. среди недели почти не езжу. только если какое дело. только по выходным. 2 года вообще был в москве не брал авто с собой. так что вооот Pardon да еще из этих 60-ти 18 не мой так как бу брал. supercool
zaur88
TRANS MISSION
Цитата:

прикинь вот бывает так. зимой не езжу.
зимне резину нет даже. среди недели почти
не езжу. только если какое дело. только по
выходным. 2 года вообще был в москве не
брал авто с собой. так что вооот да
еще из этих 60-ти 18 не мой так как бу
брал.


вотъ, а мне то надо под большие пробеги, и чтоб по итогу не остаться с недвижимостью - памятник деньгам.
понимаю что для того чтоб 5-7лет ездить накатав 200тыс+ пробега, да частенько по ушатаной дороге, дешевле б/у нивы наверное и не найти, но ж#@а хочет приключений с малым бюджетом.
По запчастям смотрю ее странички в интернетах а на реальный траффик, те же джимники в потоке мелькают а микропаджериков нету, да и вторичке поиск выдаёт кучу джимников и штук 30 микропаджериков, 20 из которых на дальнем востоке.
А вообще мне сама идея нравится маленьких моторов, зачем лишний объем в холостую, это ж позорище когда с 1,7 на ниве только 80лс или с 2.7 на патре только 130лс, а турбожужжалка на 650кубов даёт 50-60лс.
Нравится идея маленькой машины, лишнее нахъ)))
но цуко оно же не проедет 300тыс+, и живучесть подвески под вопросом, да и надёжность вообще
pvs_sem
zaur88
Беглый гуглинг про микро-паджерика выявил конструктивный косяк, в передней подвеске шаровая крепится не как на ниве а как на классике, теоретически оторвать можно с подламыванием колеса, хотя массовой проблемы с отрывом колёс нету, может от того что машина не массовая)
Рамы нет, интегрированая.
Так существует ли альтернатива б/у ниве в бюджете 200-230тыс?
Патр)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы