Страница 1 из 1
d_bbgon
Добрый день.
Опишу ситуацию:
Вчера приехал домой, заглушил. Через 10 минут вышел, попытался завести. Не завелась. Думал, что закончился бензин. Купил пару литров, залил. Не заводится. Выкрутил свечи - сухие, вроде в порядке. Снял "минус" с АКБ, через минуту одел - завелась. Ну думаю, что-то глюкануло, скинулась ошибка. Поехал на заправку. Минут 5 ехал, потом в повороте машина заглохла и перестала заводиться. Привезли мне еще пару литров бензина - не заводится. На веревке утащили на стоянку. Попробовал завести - завелась. И так раз 5 подряд(когда завелась, снял разъем с ДМРВ - обороты выросли до 2000 тысяч, когда поставил на место, холостые пришли в норму. То есть ДМРВ вроде в порядке. )А потом опять перестала. Движок крутит, машину потряхивает слегка, но не схватывает.
Вопрос, куда лезть, что смотреть?

Исходные данные:
ВАЗ-21103, Январь-5.1, 17 000 пробега. Топливный фильтр менял 2 месяца назад.
Заранее спасибо за помощь.
troc2112
Мне меняют бензонасос, греется он вроде, но у меня глохнет и не заводится только когда жарко и в пробке постоишь минут 15, после этого меня цепляют, я проезжаю метров 15 и она заводится на нетралке, задолбала уже за последние 2 недели 3 раза такое было
troc2112
Мне меняют бензонасос, греется он вроде, но у меня глохнет и не заводится только когда жарко и в пробке постоишь минут 15, после этого меня цепляют, я проезжаю метров 15 и она заводится на нетралке, задолбала уже за последние 2 недели 3 раза такое было
d_bbgon
Блин, возможно тоже бензонасос. Он вчера то гудел, то не гудел. Правда и в том и в другом случае не заводилась.

Вопрос: как проверить, качает насос или нет? Можно ли крутить насос и стравливать давление через золотник. Или просто попробовать стравить?
Может ли забиться топливный фильтр? Менял недавно, да и заправляюсь на одной и той-же заправке постоянно, к ней нареканий не было никогда.
Колебас
Проверь датчик положения коленвала. У меня такое было после мойки машины, разъем просушил (дунул) и стало все нормально, а если накануне был дождь, то наверное тоже такое возможно. А может сам датчик кирдык или обрыв провода.
603
d_bbgon писал(а):

Вопрос: как проверить, качает насос или нет? .

в двигностической колодке есть контакт - какой - не помню - посмотри на chiptuner.ru
после включения зажигания он должен гудеть 2-3 сек повышая дваление.... лично я бы начал с замера давления в топливной рампе...

Кстати что за разговоры про "Думал, что закончился бензин. Купил пару литров, залил." как раз таким способом БН и убивают - сухим баком... про "заглох в крутом повороте" теже признаки....

ты случаем не имеешь привычки ездить с 3 литрами бензина в баке постоянно?
Andruha_p
У меня машинка 21113, купленная с новья в апреле этого года. Спустя месяц после покупки, заглохла и не заводится, бензонасос не жужжит. На веревке оттащили в ближайший сервис. Ребятки попались молодцы, полезли сразу куда надо. Сказали что таких как я много. Оказалось что заглючила сигнализация, той своей частью, которой блокирует бензонасос. Через 5 минут они мне ее завели, показали 2 провода, которые надо закоротить в случае подобных проблем. Потом это еще несколько раз случалось, потом мне по гарантии поменяли блок сигнализации. Сейчас опять таже фигня, периодически глохнет.
В моем случае однозначно виновата сигналка. Получается что ее релюшка имеет слабые контакты, и они горят от нагрузки.
Вот в отпуск съезжу, и буду бодаться с этими установщиками чтоб сигнализацию вообще смнеить на другую.
Удачи
d_bbgon
Колебас писал(а):

Проверь датчик положения коленвала. У меня такое было после мойки машины, разъем просушил (дунул) и стало все нормально, а если накануне был дождь, то наверное тоже такое возможно. А может сам датчик кирдык или обрыв провода.


А где примерно он находится? ДПКВ?

603 писал(а):

А ты случаем не имеешь привычки ездить с 3 литрами бензина в баке постоянно?


Да нет, не имею. А доливал на случай, если сдох(вдруг) указатель уровня.

Andruha_p писал(а):

показали 2 провода, которые надо закоротить в случае подобных проблем.


Что за проводки? Смогу сам найти?(Mongoose Duplex).

Спасибо за ответы. Пойду после работы поковыряюсь. Не найду - поеду на станцию. Что обидно, не знаю ни одного по настоящему толкового автоэлектрика. Sad
Andruha_p
это провода , которые разрывают цепь бензонасоса, их просто закоротить.
Это при условии что сигнализация еще блокирует бензонасос.
По моему, этот провод коричневый с желтой полосой, если правильно помню))
axxis
Полностью согласен с Andruha_p, у самого такая фигня, как по кочкам прокатишься, так глохнет. При этом при включении зажигания молчит бензонасос. Кстати! Сигналка тоже Мангуст-Дуплекс.. Тенденция однако.. Я "лечу" так: Пара ударов со стороны пассажира в области дополнительных реле Smile Или если совсем глухо, то пошевелив проводочки у сигналки.
surik93i
все обжимные клеммы от сигнализации переделал на обычные скрутки с изолентой, а то вырубался насос прямо на ходу
а еще бывает предохранители у пассажирского сидения расшивеливаются
d_bbgon
Пошел вчера поковыряться с машиной и вот что обнаружил:
релюшка бензонасоса на была прикручена к "массе". Это правильно? Но в любом случае, даже посаженная на массу эффекта не дала.
При снятии разъема с любого датчика тут же выдается ошибка. То есть в нормальном состоянии датчики вроде в порядке.

Вчера, когда пришел ее заводить - завелась с первого раза. Пробовал еще несколько раз, все ок. Поехал прокатиться, проверить. Через несколько минут опять заглох. Опять веревка, опять на буксир Sad

Бензонасос работает фиг знает как. Сигналку я конечно проверю(провода, кстати идут на реле?).

Но вот еще вопрос: Что значит "перегрев бензонасоса"? Об этом говорят, но что это объяснить не могут. Просто у нас тут 30 градусов жары. Вдруг из-за этого.

Заранее спасибо.
d_bbgon
Пошел вчера поковыряться с машиной и вот что обнаружил: релюшка бензонасоса была не прикручена массе. Это правильно? В любом случае даже посаженная на массу эффекта не дала.
При снятии разъема с любого датчика тут же выдается ошибка То есть в нормальном состоянии датчики вроде в порядке. Вчера когда пришел заводить- завелась с первого раза. Пробовал еще несколько раз все ок. Поехал прокатиться проверить. Через несколько минут опять заглох. Sad
Опять веревка опять буксир 'sad'.
Бензонасос работает фиг знает как.
Сигналку я конечно проверю( провода кстати идут на реле?) Вопрос: что значит перегрев бензонасоса? Об этом говорят но объяснить не могут. Просто у нас 30 градусов жары. Вдруг из-за этого.

Заранее спасибо.
Alex2112_AUDI_A4
d_bbgon писал(а):

Пошел вчера поковыряться с машиной и вот что обнаружил: релюшка бензонасоса была не прикручена массе. Это правильно? В любом случае даже посаженная на массу эффекта не дала.
При снятии разъема с любого датчика тут же выдается ошибка То есть в нормальном состоянии датчики вроде в порядке. Вчера когда пришел заводить- завелась с первого раза. Пробовал еще несколько раз все ок. Поехал прокатиться проверить. Через несколько минут опять заглох. Sad
Опять веревка опять буксир 'sad'.
Бензонасос работает фиг знает как.
Сигналку я конечно проверю( провода кстати идут на реле?) Вопрос: что значит перегрев бензонасоса? Об этом говорят но объяснить не могут. Просто у нас 30 градусов жары. Вдруг из-за этого.

Заранее спасибо.


Земляк, а ты от куда? Урал большой!
d_bbgon
Свердловская область. Новоуральск.
mak
Скорее всего это бензонасос. Надо померить давление в рампе
troc2112
Вчера вечером поменяли по гарантии бензонасос, покатался, постоял в пробках (почти полтора часа) вроде все нормально, потом пришлось тащить друга на прицепе (пассат Б4) и все нормально. До этого хватало буквально 15 минут в пробке и глохла, бензонасос при включении зажигания не работал.
Sergey_16V
d_bbgon
Давление в рампе? То есть НЕДОСТАТОЧНОЕ давление?
Потому что через золотник "плюется" хорошо. И кстати: на холодную заводится на раз, минут через 15, как прогреется, глохнет и не заводится. Перегрев бензонасоса? Если да, то как избежать в будущем?
d_bbgon
Вообчем, определилась проблема, починился.
Сначала на сервисе посмотрели все тестером. Датчики в норме.
Померяли давление в рампе. В норме.
Провери искру на свечах. Нету искры нифига. Shocked

Оказался модуль зажигания. При его нагреве поплыли контакты видимо. Сам он неразборный. Пришлось менять. Хотя старый все равно раскурочу аакуратненько, посмотрю что там. Может удастся починить.

Цена вопроса - 1300 за модуль + 250 за диагностику.

Модули производят 3 предприятия: Новосибирск, Старый Оскол, Москва.

Сервисмены порекомендовали поставить московский, он якобы надежней. Нашел, поставил. Сейчас все окей. Very Happy
Всем спасибо за помощь и участие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы