Бомбовоз не допирает это...Он считает что все просто...И 228 млрд.руб. отдали кому угодно....
проект чей интересно
— Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?
— Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.
Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».
бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга
бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга facepalm
Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]
Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:
Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]
любое техническое сооружение имеет недостатки, все чинится
СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...
СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...
мля как бам без вротенбергов построили
А должны были именно Спецстрой сделать? Тогда бы ты не ныл?
Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?
мля как бам без вротенбергов построили
господи, да чего перетирать про этот мост? Сделали и хорошо, он был нужен. Я например туда не поеду -мне что он есть, что нет
Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?
так над вами клоунами вся страна ржёт
ну назови мне за бугром пару примеров где мосты газовщики и нефтяники строили - я чё против что ли
БАМ начинало строить вообще ОГПУ....
так над вами клоунами вся страна ржёт
Так что вы зря радуетесь, если вьепут настоящие санкции и перекроют любые пути для покупки столь сложного оборудования, то мы не то что мост, а даже закатать асфальт в деревню гадюкино не сможем
Осиновый кол в жопу каклам...
Крымский мост появился в Google Maps https://russian.rt.com/russia/news/513984-krymskii-most-google
Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]
Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:
Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]
В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге
Все инновации в промышленности и транспорте в СССР периода индустриализации появились при непосредственном участии специалистов в основном американских и германских фирм. При тщательном анализе выясняется, что все технические и технологические новинки были куплены как готовые проекты за рубежом либо были спроектированы в СССР с участием иностранных спецов. Это особенно характерно для первой пятилетки, когда собственных технических специалистов или не было, или их уровень был ужасающе низким.
Вторая пятилетка пополнила советский инновационный арсенал еще одним приемом - техническим плагиатом. Советские инженеры и конструктора за время первой пятилетки приобрели достаточный практический опыт, чтобы самостоятельно повторять зарубежные технологии, руководствуясь чертежами или готовыми образцами.
Судя по имеющейся информации, так получилось и с эскалаторами для станций первой очереди московского метрополитена. Естественно, официально принято считать, что эскалаторы были спроектированы отечественными специалистами полностью, как говорится, от и до.
M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.
Bristol Jupiter (В СССР M-22) — девятицилиндровый однорядный со звёздообразно расположенными цилиндрами поршневой двигатель, разработанный британской компанией «Бристоль».
Разработка началась в конце Первой мировой войны, затем последовала целая серия усовершенствований и доработок, сделавших этот двигатель одним из самых лучших в своё время. Двигатель был широко распространён в авиационной отрасли в 1920-х и 1930-х годах. По заключённому соглашению сборка двигателей также происходила во Франции (Gnome-Rhône Jupiter), Польше (PZL Bristol Jupiter) и в Советском Союзе (М-22). Было собрано тысячи двигателей всех модификаций.
M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.
М-100 (Испано-Сюиза 12Ybrs) — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs (англ. Hispano-Suiza 12Y).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы