Страница 23 из 40
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Бомбовоз не допирает это...Он считает что все просто...И 228 млрд.руб. отдали кому угодно....



бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга facepalm
STAS152005
Hudoi писал(а):

проект чей интересно


STAS152005 писал(а):


Когда «Гипростроймост» стал заниматься Керченским мостом? Контракт на проектирование с вами подписали в апреле, но что за 3 месяца можно сделать такой проект, верится с трудом. До этого было ТЭО (технико-экономическое обоснование), были старые советские проекты — вы на чем-то из этого основывались? Работа на самом деле началась раньше?

Работать мы начали раньше, это был еще 2014 год. Сначала мостом занималась другая компания, а мы шли вместе с ними. ТЭО в прошлом году делал московский «Гипротрансмост» по заказу «Автодора». Наш технический директор входил в экспертный совет при госкомпании, который рассматривал основные решения по концепции моста. Тогда институт и начал заниматься проектом. Было рассмотрено 74 варианта конструкций транспортного перехода.

Потом генподрядчиком назначили «Стройгазмонтаж».

lol1

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Бомбовоз писал(а):



бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга


facepalm У ж/д войск свои задачи....И там два моста ж/д и автомобильный...
СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. lol1 Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...
Александдр
Бомбовоз писал(а):

бомбовоз допирает что у нас в стране ж/д развязки, стрелки, станции и пути всю жизнь соивремён царя гороха строил РЖД и путейцы (в т.ч. ж/д войска) у которых денег, техники и людей не меньше чем у газовщиков вротенберга facepalm


Про бесплатное строительство ГУЛАГом еще никто не говорил?
Чапай
pivinik писал(а):

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]

Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:

Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]


Граниты у нас и на Урале прекрасные, могли бы отсюда составами вывозить, а то сидим без работы Pardon
Вместо кэтов могли и наши челябинские бульдозеры использовать
Все остальное тоже могло быть отечественным если бы шайка вороватых не развалила все отечественное механическое производство Pardon
Так что вы зря радуетесь, если вьепут настоящие санкции и перекроют любые пути для покупки столь сложного оборудования, то мы не то что мост, а даже закатать асфальт в деревню гадюкино не сможем Pardon
FHR
jaki писал(а):

FHR писал(а):

любое техническое сооружение имеет недостатки, все чинится


ой кому ты это рассказываешь.они уже забыли что такое строить мосты,дороги,самолеты,корабли.Сталин принял страну с сохой а оставил с ЯО,эти же умудрились страну с ЯО довести до страны с сохой. facepalm


я сам проектант и знаю что проект и реалии не совпадают процентов на 15 минимум это касается тех сооружений которые возводятся впервые и не имеют аналогов где была отработана технология
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. lol1 Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...



ну конечно - если не вова вротенберг то кто - мля как бам без вротенбергов построили 63

а что спецстрой генподрядчиком сделать религия не позволяет или там дирек на одном горшке в детсаду с вовой не сидел ?
Nekto
Бомбовоз писал(а):

STAS152005 писал(а):

СГМ несет функцию организатора строительства. Функцию генподрядчика стройки. lol1 Если ты дэбилка не понимаешь что такое генподрядчик и для чего он нужен это уже твои проблемы...



ну конечно - если не вова вротенберг то кто - мля как бам без вротенбергов построили 63

а что спецстрой генподрядчиком сделать религия не позволяет или там дирек на одном горшке в детсаду с вовой не сидел ?


А должны были именно Спецстрой сделать? Тогда бы ты не ныл? pst
STAS152005
Бомбовоз писал(а):

мля как бам без вротенбергов построили


А что у БАМа не было генподрядчиков коих НАЗНАЧАЛИ кстати без всяких конкурсов просто решением КабМина....И не кто не истерил что почему их? а не нас...

Почему именно Спецстрой надо было назначать?
После драки когда мост построен все сразу стали "умными" типо это плевое дело и попил...
Перец правильно писал. Когда в самом начале вставал вопрос то многие отказывались ибо РИСКОВ в таких проектах до буя и выше....
Можно и влететь на те же миллиарды.
А сейчас "умные" начали пиндеть про "палатки Ашота"...Типо фули там делать....
802
Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет? Собака лает - караван идет, пипл активно юзает мост gpn

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Nekto писал(а):

А должны были именно Спецстрой сделать? Тогда бы ты не ныл?


Как это не ныл бы? Он при любом расклади верещал бы "все плохо, все неправильно, бабло по3,14здили" hehe
Перец
802 писал(а):

Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?



как бы геммороидальные узлы от натуги не повыскакивали бы lol1
dorinspector
господи, да чего перетирать про этот мост? Сделали и хорошо, он был нужен. Я например туда не поеду -мне что он есть, что нет
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):

Бомбовоз писал(а):

мля как бам без вротенбергов построили


А что у БАМа не было генподрядчиков коих НАЗНАЧАЛИ кстати без всяких конкурсов просто решением КабМина....И не кто не истерил что почему их? а не нас...

Почему именно Спецстрой надо было назначать?
После драки когда мост построен все сразу стали "умными" типо это плевое дело и попил...
Перец правильно писал. Когда в самом начале вставал вопрос то многие отказывались ибо РИСКОВ в таких проектах до буя и выше....
Можно и влететь на те же миллиарды.
А сейчас "умные" начали пиндеть про "палатки Ашота"...Типо фули там делать....



ну назови мне за бугром пару примеров где мосты газовщики и нефтяники строили - я чё против что ли 63

а кабмин ссср на БАМ тоже газовщиков генподрядчиком ставил ?? facepalm
Tony999io
dorinspector писал(а):

господи, да чего перетирать про этот мост? Сделали и хорошо, он был нужен. Я например туда не поеду -мне что он есть, что нет



а я например хочу поехать в этом году
так что я рад что мост достроили
Бомбовоз
Перец писал(а):

802 писал(а):

Че тут - у бомбовоза все никак пукан не остынет?



как бы геммороидальные узлы от натуги не повыскакивали бы lol1



так над вами клоунами вся страна ржёт - уже даже мем придумали после назначения в минстрое - теперь любую стройку в россии можно заМУТить 63
Nekto
Бомбовоз писал(а):


так над вами клоунами вся страна ржёт


Авторитетное заявление! pst
STAS152005
Бомбовоз писал(а):



ну назови мне за бугром пару примеров где мосты газовщики и нефтяники строили - я чё против что ли


СГМ не газовщики а СТРОИТЕЛИ.Которые выполняли строительные заказы для Газпрома...Ну и что?

БАМ начинало строить вообще ОГПУ.... 63
Sergol
Про строительство в РФ могу сказать, что за последние годы кругом и не только в столице построена масса объектов, по сравнению с которыми построенное в СССР кажется незначительным и ущербным. Но номерному из шт.Алабама конечно виднее.
Бомбовоз
STAS152005 писал(а):


БАМ начинало строить вообще ОГПУ.... 63



facepalm

квжд

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Nekto писал(а):

Бомбовоз писал(а):


так над вами клоунами вся страна ржёт


Авторитетное заявление! pst



ну так в мид поставьте петросяна в минфин бульдога харламова - ржать так ржать Pardon
Skiff
Сборник отборнейшей зрады!
https://www.youtube.com/watch?v=X0MkGJK_0ss
Люрр
Осиновый кол в жопу каклам...

Крымский мост появился в Google Maps https://russian.rt.com/russia/news/513984-krymskii-most-google
hakim11
Чапай писал(а):



Так что вы зря радуетесь, если вьепут настоящие санкции и перекроют любые пути для покупки столь сложного оборудования, то мы не то что мост, а даже закатать асфальт в деревню гадюкино не сможем Pardon



не сцы. Это сделают не ТАМ , а ТУТ. Smile
контрсанкциями. 63 Good
-alex-
Люрр писал(а):

Осиновый кол в жопу каклам...

Крымский мост появился в Google Maps https://russian.rt.com/russia/news/513984-krymskii-most-google


На яндексе тоже.
Только на гуглокартах по границам Крым - российский, а остров крымского моста - острiв Тузла.
На яндексе - о.Тузла
недоработочка

Добавлено спустя 17 минут 8 секунд:


hehe
pivinik
Чапай писал(а):

pivinik писал(а):

Интересный момент, что множество иностранных машиностроительных компаний предоставило строительную технику для сооружения моста не просто игнорируя санкции США, а даже нанеся на технику надписи со своими брендами в целях рекламы своего участия в проекте. На площадке активно используются экскаваторы и краны Komatsu, устройства погружения свай от TEG, техника для дорожного полотна от HAMM, грейферы JCB, бульдозеры CAT и др. Аккумуляторы для работающей на строительстве моста техники поставляет украинский завод «Энергоавтоматика», принадлежащий Петру Порошенко.[90][91]

Западные и украинские компании, игнорируя режим санкций, приняли участие в следующих ключевых поставках и услугах для строительства моста:

Конструкторская документация на общую технологию фундамента — ExxonMobil (RUSA-ABE-GL-CS-04000.2004).
Поставщиками гранита для производства щебня в составе железобетона моста являются украинские гранитные карьеры.[92]
Модульный бетонный завод для моста собран немецким концерном Stetter[de].[93]
Гидравлические молоты для забивания свай моста — нидерландские компании Dematec Equipment и Biljard Hydrauliek,[94][95] а также финская компания Junttan.[96]
Поднятие арок осуществлено домкратами нидерландской компании Mammoet[94]


Граниты у нас и на Урале прекрасные, могли бы отсюда составами вывозить, а то сидим без работы Pardon
Вместо кэтов могли и наши челябинские бульдозеры использовать
Все остальное тоже могло быть отечественным если бы шайка вороватых не развалила все отечественное механическое производство Pardon
Так что вы зря радуетесь, если вьепут настоящие санкции и перекроют любые пути для покупки столь сложного оборудования, то мы не то что мост, а даже закатать асфальт в деревню гадюкино не сможем Pardon



Полиманыч вырвал мою цитату из контекста и в подпись засунул, а смысл был в том, что при капитализмах санкции это скорее повод поднять цену и впарить посреднические услуги, чем реально нагадить или что-нибудь уничтожить Pardon

Вот возьмите тот же СССР в першие годы, когда он был "под санкциями" и внешним торговым эмбарго. Ведь торговали с ним "по черному" что называется клятые империалисты-капиталисты и продавали ему за золото очень даже санкционный товар hehe

вот пару примеров

Цитата:

В 1923 году проект московского метрополитена был заказан иностранной компании Siemens Bauunion GmbH. К 1925 году немецкий проект, включавший 80 км тоннелей и 86 станций, был готов. Однако денег на реализацию не нашли, и проект Siemens Bauunion GmbH остался на бумаге



надеюсь все знают, что "для изучения" был куплен эскалатор у британцев сначала)

Цитата:

Все инновации в промышленности и транспорте в СССР периода индустриализации появились при непосредственном участии специалистов в основном американских и германских фирм. При тщательном анализе выясняется, что все технические и технологические новинки были куплены как готовые проекты за рубежом либо были спроектированы в СССР с участием иностранных спецов. Это особенно характерно для первой пятилетки, когда собственных технических специалистов или не было, или их уровень был ужасающе низким.

Вторая пятилетка пополнила советский инновационный арсенал еще одним приемом - техническим плагиатом. Советские инженеры и конструктора за время первой пятилетки приобрели достаточный практический опыт, чтобы самостоятельно повторять зарубежные технологии, руководствуясь чертежами или готовыми образцами.

Судя по имеющейся информации, так получилось и с эскалаторами для станций первой очереди московского метрополитена. Естественно, официально принято считать, что эскалаторы были спроектированы отечественными специалистами полностью, как говорится, от и до.



авиационные двигатели

Цитата:

M-17 — поршневой V-образный 12-цилиндровый авиационный двигатель с водяным охлаждением, — советская лицензионная копия немецкого BMW VI, доработанного Александром Микулиным.



Цитата:

Bristol Jupiter (В СССР M-22) — девятицилиндровый однорядный со звёздообразно расположенными цилиндрами поршневой двигатель, разработанный британской компанией «Бристоль».

Разработка началась в конце Первой мировой войны, затем последовала целая серия усовершенствований и доработок, сделавших этот двигатель одним из самых лучших в своё время. Двигатель был широко распространён в авиационной отрасли в 1920-х и 1930-х годах. По заключённому соглашению сборка двигателей также происходила во Франции (Gnome-Rhône Jupiter), Польше (PZL Bristol Jupiter) и в Советском Союзе (М-22). Было собрано тысячи двигателей всех модификаций.



Цитата:

M-25 — авиационный двигатель, выпускавшийся в СССР в 1930-е и 40-е годы по лицензии на американский двигатель Wright R-1820-F3.



Цитата:

М-100 (Испано-Сюиза 12Ybrs) — советский авиационный двигатель, лицензионная копия французского авиамотора Испано-Сюиза 12Ybrs (англ. Hispano-Suiza 12Y).



про автомобили Форд - ГАЗ как бэ все наверное в курсе) и т.п. так что бабки решают все в этом Мире - вопрос только в количестве hehe
hakim11
интересно, а в ведре кортежа ремни стоят исконно русские или опять тиян джины?
STAS152005
pivinik
До ВОВ СССР ни под какими санкциями не был...Сталин очень активно торговал со Штатами и Европой....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 40
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы