Страница 1 из 1
Termik
Ситуация следующая.
Иду по трассе километров 120 в час... И вдруг обращаю внимание на то, что двигатель непозволительно разогрелся. Остановился, открыл капот и вижу, что в шланге, который идет к расширительному бачку ... воздушная пробка ! (шланг прозрачный). Тосол, соттвественно, выдавило в бачок. Перелил тосол из бачка в горловину радиатора, удалил пробку, поехал. Ситуация повторяется километров через 50. И так постоянно. Тосол из системы не уходит, а пробка образуется. Это началось примерно после того, как поменял кран отопителя салона.
Вот и вопрос: откуда образуется воздух ? Я могу допустить, что воздух остался в печке после замены крана, однако почему постоянно так МНОГО выходит в радиатор ? Пытался прокачать (сжиманием/разжиманием трубок). Вроде прокачивается, а через некотрое время - все по новой. Может, ОЖ пенится ? Или помпа подсасывает воздух ? Но тогда тосол должен уходить...
Короче, любые идеи приветствуются...
Arminius
Тосол может быть разбодяженный водой.
Евген2106
Да забей - это нормально. У меня тоже все время в этом шланге воздушная пробка, и на копейке была и у знакомых она есть и ничего страшного.
Kot_01
Вроде так и должно быть, пробка там это нормальное явление. А перегревается из-за загажености системы, либо тосол г@$но, может просто уровень немного пополнить, посмотреть как карсон крутится...
RUS_093
думаю, вся фигня из-за засоренности системы. в пробках не закипаешь? думаю, надо прочистить снаружи и внутри радиатор или если он ветхий заменить. у меня на двух классиках такие симптомы были, исчезли после замены радиатора. Удачи!
Termik
Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...
Kirgudu
Termik писал(а):

Да в том то и дело, что в пробках все нормально, вентилятор крутится, температура ОЖ чуть выше 90 (по показаниям прибора).
Пробка начинает катастрофически расти при больших оборотах (~4000). И, соотвественно, уровень ОЖ в радиаторе уменьшается (в бачке увеличивается). Вот тогда и движок греться начинает.
Вот и непонятно, в чем дело...



Попробуй систему промой. Добавки для промытия тоже можешь использовать.
Павел на семерке
А где ты нашел прозрачный шланг между мотором и радиатором?
karlsson
А может, кстати, прокладка головы прогореть. При небольщом прогаре
газы прут в систему охлаждения при высоких оборотах двигателя, от того и темепература и давление в системе. Судя по симптомам пока это не критично, но если прогар увеличится, то закипит в момент и вентилятор не поможет. А тосол в отличие от антифриза не выгорает и не темнеет при прогаре.
А если ездишь на 80м бензине, и на 2 прокладках, то это еще более вероятно
andb
а пробка радиатора нормальная.давление держит?
Termik
Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...
А как пробку радиатора проверить ?
karlsson
Termik писал(а):

Но ведь, насколько я понимаю, если прогорела прокладка головы, то тосол должен в масло попадать ? А этого не заметно... Масло как масло...


Неправда твоя, не всегда так бывает
Termik
А как тогда можно узнать со 100%-ой вероятностью ?
Kirgudu
Да брось ты. Ничего не прогорело, просто не герметичная система и все. Где-то трещинка или не плотно патрубки насажены. Да, желательно прочистить оную бы...
andb
когда пробку снимаешь должно немного воздух шипнуть .только на холодном.
или поменяй на новую
Termik
Большое спасибо всем за ответы. Оказалось - действительно, крышка горловины радиатора. Поменял крышку, долил ОЖ - и все в порядке !
Еще раз, спасибо за помощь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы