Ленивец писал(а):Травников теоретег. И местами питорас, смотреть для развлечения только
Это так , блок м54 он засрал , хотя рончик его через шнурок дул и все было пучком и люди с них и 600 сил снимают на сингле с лютым ведром , м70 он засрал и типа он тоже нагрузок держать не может , хотя мак ф1 (дорожный) имеет по сути его блок и выиграл 2 ле мана)) . Но чисто поглядеть сойдет , я не так уж много двигателей разбирал , надо просто голову включать свою , а не его слушать
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
maclein писал(а):m50
Ты по делу вещай
Ну тут я с ним согласен , блок шикарный , гильза вся омывается и это хорошо . Поршни допустим , да некоторые турботазы раздувают больше чем эти ссабы на пиленых стоковых 124-х и т.д., дуют и в 126-е и все нормас . А сааб снимает в стоке и 150 и 170 сил с 2.3 литра , когда мой позорный мотор дает 170 , но на атме 2.2 литра . Не , я не спорю что всх у саабовского может быть лучше , но все же как-то бомжово получается . И странно что дерьмовые автоваги дуют , да в то что дуть нельзя и для этого не предназначено дуют , а сааб и вольво как-то непопулярны
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Victkh писал(а):m50 писал(а):А че кстати саабоводы активно не бустапят свои ведра ? Глянул у травникова про мотор , а он вообще по некоторым вещам выдающийся , однако славы того же 4г63 не снискал и близко , все на стоке ездят
У сааперов все не так просто, чуть недосмотришь или передуешь, поршни стекают в поддон, опасно.
Раз 5 уже эту тему видел, надо у Саншайна или Киллер спида поподробней пораспрашивать
я хочу 245\40 , 245\45 не впихнуть к сожалению. Это на 18
Почему не впихнуть ? Езжу сейчас на 235 50 17 , это больше стока на 5 процентов по профилю и нормас .
Поршни те же поменять не проблема , сти на заказ делают . Вот не понимаю , тачка на турбе на то и покупается ради чипа . Цена же на саабы привлекательная , а как заготовку для корча их не покупает никто , этим людям вообще срать на такие мелочи как поршни . Проектов на саабодвигле нед тоже