Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странный симплтом. Грешу на АКБ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странный симплтом. Грешу на АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 22:21
Ответить с цитатой

В обычных режимах авто заводится с полоборота. При езде нормальная мощность.
Проблема:
Когда долго (полчаса-час) едешь в пробках, а на улице жарко, когда потом выключаешь зажигание, сразу не заведешь.
Много про это прочел. Но у меня другое, думаю.
Потому как после выключения зажигания на супер-горячюю,
не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.
Генератор новый родной.

Мое мнение. При езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ, которая уже слабая. И не дает стартеру крутиться.

Ваше мнение?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лысик



На форуме 5 лет
Сообщения: 11525
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,НП,фароочистители, КЗАТЭ 80А+РН н/о, ВСМПО, атермальная тонировка...почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 23:47
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Ваше мнение?

Повесить вольтметр на акб Smile

_________________
Лучшее - враг хорошего!
Вернуться к началу
Лысик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23939
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 23:53
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Ваше мнение?

Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 08:59
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Проверить, работает ли генератор... Если при заведённой на клеммах батарейки нет 13,8, то стоит задуматься...

Старый генератор рассыпался. Я только недавно новый поставил.

С другой стороны - если мощности АКО при работающем вентиляторе не хватает даже на стеклоподъемник - не есть ли это явный признак гибели аккумулятора?

Вольтметром мерил на незаведенной. 12,8.
Теперь проверю на заведенной.
И если будет еще такой симптом, хотя сейчас уже не жарко, проверю сразу же напряжение.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 10 лет
Сообщения: 4203
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 13:51
Ответить с цитатой

Eddie
Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 14:18
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.
Ну за зарядкой последить при работающем двигателе.

Это мысль - замерить при ключе в положнии "завод".
Сколько может быть напряжение при нормально работающей системе?
Если будет близко к нулю, бежать покупать АКБ за 4 штуки?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suse
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12672
Откуда: Местный я...
Авто: 21154, 29.06.2007г.в., "млечка",11183, Я7.2.,220т.км, full-stocк+ж0лтые шелески+гбо4пок.,мини loud sound.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 15:07
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
ри езде в пробках вентилятор радиатора забирает много мощности от АКБ

Включается вентилятор и стартер не крутит?! Smile

_________________
Лада Самара !The Best of ThE Best!
Вернуться к началу
Suse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 15:52
Ответить с цитатой

Suse писал(а):
Включается вентилятор и стартер не крутит?

Да. КОгда долго еду в пробках (до часа) и на жаре.

Замерил сейчас на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке. Говорю же, новый.

И еще один связанный симптом наблюдается в тех же условиях.
Холостые поднимаются до 1500-1600. Вот когда такие обороты, никогда не глушу. Потому что на 100% уверен, что стартер не повернется.
Обороты, думаю, потому что не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ (кстати, тоже новый, неделя не прошла как поставил, Калуга).
А генератор на малых оборотах в течение долгого времени не успевает зарядить батарею.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2017 21:10
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
на холостых напряжение.
13,8 В. Точно с гено все в порядке.

Не все здесь в порядке.Желательно напряжение повыше,иначе,если АКБ современная кальциевая,а поездки короткие городские - батарея долго не проживет.
Eddie писал(а):
не хватает мощности АКБ даже для работы РХХ

Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 12 лет
Сообщения: 8407
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 01:22
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
не только не крутится стартер. Но и не поднимаются стеклоподъемники и не ходят дворники. Хотя ближний и далный свет есть.

одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит? а напруга на контакт стартера приходит? лампочкой проверял? кстати, в момент работы стартера напруга не должна опускаться ниже 9В у инжа и 6В у карба.
ЗЫ. кстати, напруга у меня тоже 13,8В! Аккумулятор TAB Polar 6СТ-55 - кальциевый! напруга всегда такая была и акуму вот уже более 5 лет...или 7? с тех пор как перестал ездить раз-два в неделю по 120км в день (в деревню) приходится подзаряжать раз в 3 месяца, это есть, но до этого - раз в год и то зимой, и то на всяк случай!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 10:35
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
одномоментно? а если ничего не включать, стартер крутит

На час уйду, погуляю. Дальше крутит.
Естественно, выключаю все. Даже магнитолу.
АКБ 2011 года выпуска.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 12:39
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Чепуха!
Ищи нормального автоэлектрика.
С твоими знаниями сложно будет исправить даже по советам.

Ты не считаешь, что, мягко говоря, ты несколько некорректно высказался?
В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".

А если чепуха то, что я написал по РХХ, то в тысячах статей в инете пишут.
При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного, зарядите аккуммулятор. Они, по-твоему, тоже все лопухи.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 12 лет
Сообщения: 8407
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 17:46
Ответить с цитатой

а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 18:00
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
а может трабла из-за подгоревшего пятака втяг/реле? типа когда постоит, акум емкость поднимет и наконец прошивает контакт? или это бред? nea

Имеешь в виду втягивающее стартера?
Тогда почему стеклоподъемники не фурычат? И дворники?
Все, где есть моторчик.
Не знаю. Этот редиска (нехороший человек) прежний хозяин сегодня снова мне врал, что АКБ новый (не знаю, 2011 год если лежит в магазине Русь 5 лет, он может быть новым?)

Еще. По теме найди хорошего электрика.
На 100% проблем, которые я здеь задавал, не мытьем так катанием я нашел ответ. Если не в первом посте, так в 101-м. И сделал, и все работает.
Естественно, могу привезти авто в сервис. Заплатить от 10 о 30 килорублей. Забрать авто. А если проблема останется, могу сделать следующее:
- набить морду мастеру
- спалить автосервис
- спалить дом мастера

Пока не продал Икс 5, примерно так и делал. НО...
У нас ВАЗ-ы, ребята.

Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38480
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 18:43
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
В свободном переводе это звучит так: "Ты лопух. Иди оплати бабки в сервис и тебе все сделают".

Исходя из твоих постов, я всего лишь посоветовал попросить помощи у хорошего электрика,
а сервис с "бабками" тут абсолютно ни при чем - разве про это было хоть слово? nea
Eddie писал(а):
При проверке РХХ если напряжение на клемме ниже указанного

Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 18:55
Ответить с цитатой

т808 писал(а):

Проще и правильнее померить напряжение непосредственно на клеммах АКБ сначала при включенном зажигании,
а потом в момент,когда ключ находится в положении "стартер".

В этой теме мне уже это советавали. Я делал.
Напряжение на незаведенной - 12,8
На заведенной. когда уже обороты упали, минуты через 4 - 13,8
Мне кажется, это норма.

Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.
Это можно заетить даже по батарейкам телефона или фонарика.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23939
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:00
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Мое мнение, дело в другой, но с АКБ.
СО вмеменем батареи быстрее разряжаются.

А ты что, без генератора...??? Или нагрузок столько, что генератор не справляется...??? Летом... Very Happy
Eddie писал(а):
Мне кажется, это норма.

Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...??? supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:09
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Тебя просили сделать замер в положении "стартер"... Где результат...???

Не наезжай Smile
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.
Завтра консъержа заставлю поработаь. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

И еще. если замерю, когда все работает, то и проблем не будет.
Надо заменять, когда не работает. А не работает, когда гружу и часами по "*баным" московским пробкам езжу. ghr
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23939
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:13
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Не наезжай
Ну нету у меня чела, который включит стартер. Такое бывает.

Развет ак наезжают...??? Very Happy Такое бывает, согласен...
Думается мне, что с нагревом у тебя банально из-за плохого контакта исключается из работы батарейка... Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье... Very Happy

Добавлено спустя 40 секунд:

Eddie писал(а):
Надо заменять, когда не работает.

Именно... supercool

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:16
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Сделай ревизию клеммам на батарейке, обожми, проревизуй контакт массы возле батарейки, и подозреваю, что будет тебе счастье..

Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.
И а же если не получится, хоть этот вариант исключу.

Хотя, с..., ужа зима скоро. Жары не будет.
Вот так и живем.
Эххх. Лучше бы я в Африке родился. Smile

Последний раз редактировалось: Eddie (21 Сентября 2017 19:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 23939
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:17
Ответить с цитатой

Eddie писал(а):
Твои слова да Богу в уши. Сделаю. Вполне вероятно.

Ну дак, ждём результата... Very Happy

_________________
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2017 19:21
Ответить с цитатой

Списибо всем, господа!
Сегодня не пойду. Алкоголь из-за болезни.
Слышали случай, когда чел сидел в авто. У подъезда сидел.
Подъехали менты. Проверили трубочкой или тестером. И права отобрали?
А потом выяснилось, что у него коробас в сервисе.

И доки у него были от сервиса.
Я фуею от некоторых случаев
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 11:22
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Когда не крутит стартер, при ключе на стартер - замерить напряжение, и всё поймёшь.

Замерил, но когда стартер крутит - напряжение опускается до 9,5 В.
На "когда не крутит" надо ждать и просить покрутить ключ случайного прохожего. Поскольку езжу 99,9% один.
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 384
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 12:33
Ответить с цитатой

Первое что надо было делать, когда не крутит стартер с ключа, завести машину отверткой из под капота с включеным зажиганием. Потом обслужить АКБ, доливка воды и зарядка стационарно. Потом снять и обслужить, перебрать стартер, может плохо крутить от старости, смазка закоксовалась. И уже плясать от туда. Стандартная проблема массы, разъемы, скрутки от установщиков сигнализаций, замок зежигания погорел. Проще некуда. Ну и батарека с 2011 года может и умирать от хронического недозаряда.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddie



На форуме 1 год
Сообщения: 637
Откуда: 77
Авто: ВАЗ 2114 1,5 инж 8 кл 2005 175000 (были: 2103, 2109 {5 шт.}, BMW Е28, E39, Е 53)
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 12:53
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
завести машину отверткой из под капота

Я читал об этом. Но не знаю как. Куда "тыкать" отвертку?

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

Прочитал про отвертку. У меня реле не щелкает. Звука вообще нет.
Значит ли это, что дело не в реле?
Вернуться к началу
Eddie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы