Страница 1 из 1
zxzxzx
Здравствуйте! Машина 9ка карбовая стала, при наборе скорости в среднем режиме, сильно проваливаться и двигаться рывками. При "тапке в пол" рывки меньше, но остаются, плюс явно ощущается потеря мощности. В чем дело не могу понять. Х/х в порядке, ровный, заводится с пол пинка в любое время, обороты ни на прогреве ни хх не плавают. Катушка, свечи, провода, трамблер, датчик холла - все проверил - все рабочее. Вакуумник рабочий как и топливный насос. Еще прикол такой - если открутить э/м клапан хх и просто закрутить его обратно то машина работает как раньше без провалов но не долго Smile примерно5-10 км и все по новой - невозможно так ездить и дергаться! Если есть мысли у кого - напишите буду благодарен.
Huyan
ДюКЧ
Huyan писал(а):

Курил тему?


етитть! там укуришься! ты конкретикой помоги!
Huyan
ДюКЧ писал(а):

етитть! там укуришься! ты конкретикой помоги!


стрелки не переводи, и сам товарищу помоги

вот придут карбюратологи они и могут
торантино
zxzxzx писал(а):

при наборе скорости в среднем режиме, сильно проваливаться и двигаться рывками. При "тапке в пол" рывки меньше, но остаются, плюс явно ощущается потеря мощности. В чем дело не могу понять.


Подсос вытяни немного и покатайся. Если поможет,подкинь светодиод к эл.магнитному клапану и понаблюдай как работает ЭПХХ.
Подсос не поможет,тогда проверь фильтр сетку в карбюраторе-бывает забивает. Уровень в ПК. Вылет штока бензонасоса. Если всё нормально тогда проверь зазоры в клапанах. Читал здесь что коммутатор так может глючить. Но у себя такого не встречал.
zxzxzx
Спасибо за ответы. Подсос не помогает, сетка в карбе чистая. Завтра еще помою его в сервисе каком. Заодно и клапана отрегулирую. Непонятно только что дает выкручивание и вкручивание обратно клапана хх? Почему после этого едет нормально (хоть и не долго)?
торантино
zxzxzx писал(а):

Непонятно только что дает выкручивание и вкручивание обратно клапана хх? Почему после этого едет нормально (хоть и не долго)?


Вполне возможно что он глючит,вернее контакт в нём. Есть смысл подкинуть новый. Про светодиод выше написал. Выводится проводом на панель. Не обязательно капитально тянуть через моторный отсек. Можно временно через проём двери кинуть. Так же блок ЭПХХ новый подкинь. Возможно эл.клапан отключается при нажатой педали и смесь обедняется. Отсюда подёргивания и потеря мощности. Попробуй временно подкинуть эл.клапан с откушенной иглой. Не помешает проверить жиклёр ЭМР.
т808
zxzxzx писал(а):

трамблер


Хорошо проверил?

торантино писал(а):

Есть смысл подкинуть новый. Про светодиод выше написал. Выводится проводом на панель. Не обязательно капитально тянуть через моторный отсек. Можно временно через проём двери кинуть. Так же блок ЭПХХ новый подкинь.


В данном случае такие сложности ни к чему.
Достаточно временно на ЭМК подать питание например с катушки зажигания,либо,если есть в запасе-
торантино писал(а):

подкинуть эл.клапан с откушенной иглой

zxzxzx
Дело решилось полной разборкой и промывкой карба. Рывки пропали динамика отличная! При мытье визуально грязи не было видно, тем не менее результат налицо. Всем спасибо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы