Art_16R писал(а):в преддверии замены колес вопрос возник (баян конечно же).
на шинке был баллон с какой-то штукой которую на болты брызгают - как называется забыл. напомните - но чтоб колеса не открутились надо и не прикипели)
Шрусом смазываю. Действительно резьба целее остается.
А смазка какая-нибудь медно-инновационная, на базе растворителя и литола. Смазывай прям слегка шрусом - не пожалеешьтест-пилот писал(а):медная в баллоне либо графитка.
кстати, АРТ16 - собираюсь через пару недель в казань, че, уже на зимней ехать?
Я на этих выходных наверное буду переобуваться
https://www.gismeteo.ru/weather-kazan-4364/month/
вдруг под утро подморозит, и че потом скользить что ли
Добавлено спустя 59 секунд:
По смазке графитку куплю значит. А то болты чутка рыжие и тяжеловато крутятсяПереобулся. медной смазкой плоскость диска, которая к ступице и барабану прилегает смазал. Хотя колеса спокойно снялись.
Зимняя резина на 15 (супротив летней на 16). Машинка стала более расхлябанной при рулежке (примерно как приора на летней резине )) ). Расход бензина на глазах упал , машинка бодрее разгоняется.
В Уфе походу скоро зима настанет
https://www.gismeteo.ru/weather-ufa-4588/month/
Болты не смазывал ибо открутились нормально и не ржавые.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
rover писал(а):Смазывай прям слегка шрусом - не пожалеешь
если смазывать смазкой для Шрусов, то при контакте с водой образуется кислота ... ИМХО канешн, но каждый выбирает сам.komatoz писал(а):
если смазывать смазкой для Шрусов, то при контакте с водой образуется кислота ...
А вот тут можно поподробнее? И заддно чего будет если мазануть литолом или графиткой?.. Лежандр писал(а):komatoz писал(а):
если смазывать смазкой для Шрусов, то при контакте с водой образуется кислота ...
А вот тут можно поподробнее?
И заддно чего будет если мазануть литолом или графиткой?..
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=358018
https://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151749818-p2.html#post1118050903
ИМХО смазка шрус не для наружного применения .
Лежандр писал(а):если мазануть литолом или графиткой?
болты еслши уж смазывать сшибко охото, то я бы графит выбрал, но никак не литол и тем более шрус смазку.
Графитовой смазкой смазывал болты на приемном коллекторе (штаны) когда прокладку на классике менял - супер. болты не прикипали.
Но вообще то ИМХО болты лучше не смазывать за всё время владения всеми автомобилями, какие у меня были, ни разу не смазывал болты , проблем никогда не было.Art_16R
Цитата:По смазке графитку куплю значит.
Графитовую смазку ты врядли купишь, она в чистом виде не идет. Это тоже самое, что говорить про медную "настоящую смазку", подразумевая, что она из меди - из опилок меди. Такого не бывает. У тебя в любом случае будет базовый компонент - литол, и немного графита, так процентов 5-10, + пару окислителей, чего менеджер нафантазирует. И стоить это будет дороже, чем тупо банка смазки шрус.
Но все таки если ты настроен купить именно графитовую смазку, сгоняй в магазин газтехники. Только у газовиков мож...Art_16R писал(а):Медную взял в результате в баллоне для тормозов. Вроде норм закрутились болты с ней
Теперь следи за натяжкой Мало ли Цитата:Вроде норм закрутились болты с ней
Там как бы они глубже вкручиваются, потому что в смазке. Можно перетянуть даже. Поэтому надо сразу наловчиться момент затяжки определять правильный. Он примерно такой же должен остаться, как и без смазки. Иначе резьбу недолго попортить, потому что кажется что типа не протягиваются и хочется больше загнать их. А они не выскользнут, это мнимый страх, это же не заглушки)Art_16R писал(а):Медную взял в результате в баллоне для тормозов.
Запятую пропустил! Лежандр писал(а): Хошь и литье, но все равно прикипеть со временем может
+1 пшикнуть медной смазкой из баллончика