Страница 2 из 2
OldFeld
брат шумы писал(а):

еду на сход развал,когда меняю наконечники,или снимаю стойку
чтоб мне с бухты барахты поехать на сход-развал нужен весомый повод,типа жора резины



+1 или машина "криво" едет при отпускании руля на прямом участке. Просто из любопытства сход\развал делать... ну нафиг, а то эти рукожопы накрутят nea
ps на жигуле-семёрке с салона при торможении машину тянуло на встречку. Особенно напрягала эта "фича" зимой facepalm Уж чего только не делали в РАЗНЫХ сервисах.. и сход\развал и прокачку тормозов НЕОДНОКРАТНУЮ - а покеру! Как кидало влево так и продолжалось пока машин не продал. Чего это такое было НИКТО эту загадку вазовскую угадать не смог ROFL
jeen
За 5 лет и 160 тыс пробега ниразу не делал. После ремонта подвески имеет смысл ехать на развал или если резину ест.
wasd
брат шумы писал(а):

wasd писал(а):

Раз в год,если в Россию ежу,то каждый раз по приезду


типа в россии дешевле



Типа дорогие хреновые facepalm а делаю дома lol1 у Вас сервис facepalm 63
CoolM
fox_74 писал(а):

сабж...


1 раз за 10 лет Smile
Восьмеркин
на зубилке сделал схохжение один раз в самом начале с помощью 2 ниток и коробка как на лоле в самарской ветке учили, и за 300 с лишним тык не трогал пока рейку не поменял, резины хватало на 100 тык примерно gpn на стенды не ездил ни разу - это развод для лохов 63
hakim11
впервые за 9 лет сделал на пробеге 105

прикольно. машинка немного получше поровнее едет. Впрочем она и до этого не сильно криво ехала
Extreme
hakim11 писал(а):

не сильно криво ехала


pst
дмитрийй
на четырке ниразу не касался
Alexandr008
На 15хе делали на первом то. И на 160 тык, когда подвеску поменял
fox_74
ну в общем успокоили....

а то я подумал, что один такой хитрый - вчера загнал впервые за 7,5 лет и 100 Ткм. 63
Причина - при переобувке левое переднее немного подъедено с внутренней стороны (и xрен с ним - надо уже новый комплект брать).
Проверка показала что в норме одно колесо из четырёх lol1

СервисМэн сказал что надо регулярно делать - ибо закиснет всё и потом кyйнаны отрегулируют...
Я подумал что на моем народном аУто наверно болты-гайки не должны закисать, но с ЛОЛом решил посоветоваться на всякий случай...
OldFeld
fox_74 писал(а):

СервисМэн сказал что надо регулярно делать - ибо закиснет всё



ну да, а за ГОД оно "не закиснет", конечно ROFL
Бамбук
На калине пробег 60500 км. Не делал сабж ни разу.

На оке, помнится, начитавшись мануала, на 15 т.км. поехал на стенд.
С тех пор машину постоянно уводило то туда, то сюда, дел сабж ещё раза 4-5, потом плюнул.
алекс спб
Восьмеркин
А коробок зачем? Ссыль есть?
antipinoman
снял летнюю и обнаружил что покрышка сожрана(((
поеду на развал
Лежандр
Wanderlust писал(а):

За 30 ткм начало есть внутренние края равномерно, ничего не уводило. Оба колеса в+3 минуты. Каждые 15ткм проверяю, 300 рублей, обычно на 1 минуту уходят колёса, тогда +500 регулировка.



Это где такие коммунистические цены?... wwow Тут сунься - так тыщи полторы... ( зачем-то еще и задний проверяют, хотя его регулировка не предусмотрена).
Wanderlust
Лежандр писал(а):

Wanderlust писал(а):

За 30 ткм начало есть внутренние края равномерно, ничего не уводило. Оба колеса в+3 минуты. Каждые 15ткм проверяю, 300 рублей, обычно на 1 минуту уходят колёса, тогда +500 регулировка.



Это где такие коммунистические цены?... wwow Тут сунься - так тыщи полторы... ( зачем-то еще и задний проверяют, хотя его регулировка не предусмотрена).


Может для разных машин разная цена - объём работы. А я заезжаю в Разаньавто, хороший стенд. Кому и перед и зад регулировать в другую контору ездили (давно уже).

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Может ещё скидки какие идут - они диллеры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы