Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Амортизаторы и пружины; увеличение дорожного просвета
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" -> Амортизаторы и пружины; увеличение дорожного просвета вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fxoxx



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Россия, Волгоград
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 02:53
Ответить с цитатой

1. Хочу поставить себе амортизаторы взамен штатных, чтоб чуток поменьше козлила, но не чтобы "как на табуретке". Пожалуйста, напишите кто что ставит, и как ощущения.

2. Заметил что пружины на правой по ходу стороне машины просели сильнее чем слева, машина 2000года, и при полной загрузке правое заднее колесо чуток чиркает локер. Неприятно. Понимаю, что в более быстрой просадке виноват крутящий момент двигателя, это нормально. На классике, при активном стиле езды такое не редкость.
Так вот, хотелось бы это исправить. и заодно чуток приподнять машину.... Кто чем пользовался, скажите пожалуйста. А то скоро в пойму, за щуками....

_________________
Нива прыгает по полю....
Вернуться к началу
fxoxx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalek



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2004 10:03
Ответить с цитатой

у меня стоят родные аммо и пружины. думаю менять. но хочу пружины чуть по меньше взять, что бы наоборот по ниже была.
есть такие?

а аммо мне предложили каяба. вроде хорошие... как они?
Вернуться к началу
Vitalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
63RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2004 01:47
Ответить с цитатой

Да люди посоветуйте какие-нибудь аммортизаторы на НИВУ. Слышал про Монро-Гэс Магнум, кто-нибудь знает что это такое и как они себя ведут? Также хотелось бы приподнять машину примерно на 5 - 10 сантиметров, в конце концов это же ДЖИП. Небудет ли из-за этого какого-либо повышенного износа или шума.
Вернуться к началу
63RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:26
Ответить с цитатой

при лифте НИВЫ на 10 см мгновенно напрягаются ШРУСы, карданы...
соответсвенно резко умеьшается их ресурс, пожалуй компромиссным вариантом можно рассмотреть лифт на , примерно 5 сантиметров, он достаточно безболезненно переносится машиной и не требует значительных затрат, короче докладываю мой расклад-
Амо:
ВПЕРЕД-Передние волговские ПЛАЗА АРКТИКА примерно 600 рублей за пару, тут необходимо перепрессовать втулки- удалить волговские и запрессовать ВАЗовские,
Назад-УАЗовские ПЛАЗА АРКТИКА по цене примерно то-же, они длиннее на 60 мм,
Пружины- Передок- укоротить Волговские на полтора витка, под верхнюю шаровую опору проставку в виде стального кольца толщиной примерно 25-30 мм- по размеру шаровой опоры, любой токарь сделает за 20 минут-ещё пара сотен деревяшек,
Пружины-Назад KILLEN с проставками на 50 мм
С таким лифтом у меня входит резина 235х70R15 на дисках К&К OFF ROAD ничего не задевает, да и выглядит неплохо? да ОБЯЗАТЕЛЬНО сменить чехлы на ШРУСах на что-нить поприличнее, мне в магазине подобрали что-то типа от японки какой-то, по размеру, уже 25 тысяч км- полёт нормальный!

_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G8



На форуме 12 лет
Сообщения: 187
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2004 14:42
Ответить с цитатой

http://www.niva.auto.ru/tehnika/podveska/amort/amo_niva.htm
_________________
Фора - это резвый слоненок
Вернуться к началу
G8 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
63RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 00:43
Ответить с цитатой

Большое спасибо за ответы. Я уж думал мне никто не ответит.

to Дежурный тягач
А как ведёт себя машина, мягко, жостко по сравнению со стандартными аммортизаторами и пружинами? А фотки нет того, что получилось? Уж больно интересно.
Вернуться к началу
63RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skydive



На форуме 14 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 07:16
Ответить с цитатой

Лучший вариант не заморачиваться с Волговскими пружинами....
Нужно поставить пружины от бронированной "Нивы" вперед и назад.
Они той же длины, но жестще, засчет то что пруток из которого их делают толще. Машина приподнимается на 5-6 см. без всяких проставок.
Правда они не дешевые - 1500 рублей штучка
Вернуться к началу
Skydive сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 09:31
Ответить с цитатой

Вопрос в том, что какие пружины ни ставь, по длине или толщине прутка - передняя подвеска не ПУСТИТ нижний рычаг передней подвески вниз без, установки проставки под верхнюю шаровую опору! ну просто не пустит....соответственно , без увеличения длины амортизаторов невозможно увеличение ходов подвески, а ведь нам это и нужно? Теперь про пружины: от броневиков пробовал! дорого и жестко. Surprised ..ну а Волговские пружины, особенно просевшие и походившие наити можно в любых гаражах, да и на любой автобазе отдадут за пару пива! Smile Кстати, в прошлом ответе пропустил одну мелочишку- верхние реактивные штанги, на заднем мосту необходимо поменять на аналогичные штанги от ОДЫ, они длиннее на сантиметра полтора, это необходимо для правильного положения заднего моста и значительно уменьшает расколбас заднего кардана при лифтовке...
по поводу плавности хода? ну в общем она меня вполне устраивает, и я не вижу большой разницы со стандартом...В обшем желающие могут попробовать и пощупать ... 8-) :cool:

_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 15:24
Ответить с цитатой


_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Августа 2004 15:55
Ответить с цитатой


_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
63RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 01:09
Ответить с цитатой

Даа! Класс! Вот это зверь получился!!! Если не секрет, то восколько встала вся эта переделка не считая резины и дисков. Да, кстати, а колёса получились не выше стандартных?
Вернуться к началу
63RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 16:24
Ответить с цитатой

ну расклад я давал, посчитаем снова: Амортизаторы по кругу 1200-1300 рублей, Пружины KILLEN задние-1000 рублей,передние-пара пива или 500 руб, если брать новые, проставки выточил токарь на автобазе за 200 руб, реактивные штанги верхние от Ам ОДА- еще 160 рублей....при установке всего этого, с соседом было выпито.... не помню сколько Very Happy , время - полный день, ну часов 8-10...с перывами на обед, пиво, перекуры и объяснение собратьям-автолюбителям, чем мы собственно занимаемся Surprised то есть примерно три-три с половиной тысячи рублей :cool:
_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
63RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2004 23:53
Ответить с цитатой

Большое спасибо за содержательные ответы. Ну и последний вопрос: что из себя представляет проставка, какие у неё размеры? Это просто стальное кольцо?
Вернуться к началу
63RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Августа 2004 14:29
Ответить с цитатой

Смотря про какие мы говорим, если про пружинные- то этого добра хватает в магазинах-просто специально отлитые резиновые кольца, я применил толщиной 50 мм, а под шаровые-стальные цилиндры высотой 25-30 мм. возьми шаровую в руки и посмотри на неё сверху Surprised -стазу поймёшь, какой она должна быть... удачи в творчестве Laughing вообще напиши на мыло, я поболтаю с токарем, может и сделает ещё для кого?
_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savage_RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 20:56
Ответить с цитатой

Народ! А кто-нибудь пытался ставить на штатные диски резину с более высоким профилем, если такая вообще есть в природе?
_________________
Снаружи может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я страшно занят!
Вернуться к началу
Savage_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitalek



На форуме 13 лет
Сообщения: 170
Откуда: Volgograd
Авто: 12 купе, 1.6 16в, J7,2
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2004 22:42
Ответить с цитатой

хм, ну а какой макс диаметр можно туда запихать? вот и считай!
но, imxo, это незачем!
для хороших дорог чем ниже профиль тем лучше.
Вернуться к началу
Vitalek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
63RUS



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 00:36
Ответить с цитатой

Дежурный тягач писал(а):
Смотря про какие мы говорим, если про пружинные- то этого добра хватает в магазинах-просто специально отлитые резиновые кольца, я применил толщиной 50 мм, а под шаровые-стальные цилиндры высотой 25-30 мм. возьми шаровую в руки и посмотри на неё сверху Surprised -стазу поймёшь, какой она должна быть... удачи в творчестве Laughing вообще напиши на мыло, я поболтаю с токарем, может и сделает ещё для кого?


Теперь вроде стало всё понятно. Спасибо за предложенную помощь, но это мало вероятно так как я из другого города. Всё, пойду теперь мучить машину. Very Happy
Вернуться к началу
63RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Savage_RUS



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 16 Августа 2004 21:21
Ответить с цитатой

Цитата:
для хороших дорог чем ниже профиль тем лучше.

Дык я Ниву брал не для хороших дорог. :cool: Тут вон люди лифтуют их со страшной силой, а ты говоришь чем ниже, тем лучше.
Ты случаем не зубиловод? Laughing
А по поводу "считай" - я бы посчитал, но вопрос в том, что выпускает мировая промышленность. Вот уже из этого и буду считать. 8-)

_________________
Снаружи может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я страшно занят!
Вернуться к началу
Savage_RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мародёр



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2004 23:03
Ответить с цитатой

...Прочитал про лифтинг НИВЫ...Это дело богоугодное :cool: ...Но возник вопрос:Ну с верхними тягами заднего моста всё ясно-от "Оды"...(Кстати тяги без переделок?)...А вот поперечная тяга моста-без изменений?Ведь по идее мост сместится вбок?Или это на скорость не влияет?
Вернуться к началу
Мародёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дежурный тяг@ч



На форуме 12 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 10:11
Ответить с цитатой

Мост сместился вправо - миллиметров на 20-25, но при этом колёса не цепляют.... Как правильно помечено предыдущим оратором, на скорость и устойчивость это не влияет ....
_________________
Не будьте дураками!....
....слишком велика конкуренция....
Вернуться к началу
Дежурный тяг@ч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мародёр



На форуме 12 лет
Сообщения: 21
Откуда: Столица
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2004 14:40
Ответить с цитатой

...Данке!...То есть "треугольную" тягу можно не ставить?
Вернуться к началу
Мародёр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aluran



На форуме 7 лет
Сообщения: 3
Откуда: Новосибирск
Авто: 4WD
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2009 22:39
Ответить с цитатой

можно сделать так: http://suspensionlift.ru/niva-installation

Вернуться к началу
Aluran сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мэхх



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: загорск!!!
Авто: октавия 1,8турбо-ураган,нива 2121 1,8 нетурбо-всё равно ураган!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:37
Ответить с цитатой

fxoxx писал(а):
Хочу поставить себе амортизаторы взамен штатных, чтоб чуток поменьше козлила, но не чтобы "как на табуретке". Пожалуйста, напишите кто что ставит, и как ощущения.

газовые монро и штатные вазовские пружины.будет нормально! даже более1-классно!

_________________
потом напишу,10,09-был-пиан....
Вернуться к началу
мэхх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мэхх



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: загорск!!!
Авто: октавия 1,8турбо-ураган,нива 2121 1,8 нетурбо-всё равно ураган!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:39
Ответить с цитатой

Savage_RUS писал(а):
а ты говоришь чем ниже, тем лучше.

правельно говорит!для трассы.(АСФАЛЬТ!!!)

_________________
потом напишу,10,09-был-пиан....
Вернуться к началу
мэхх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мэхх



На форуме 7 лет
Сообщения: 7
Откуда: загорск!!!
Авто: октавия 1,8турбо-ураган,нива 2121 1,8 нетурбо-всё равно ураган!
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2009 21:42
Ответить с цитатой

Aluran писал(а):
можно сделать так:

НА АСФАЛЬТЕ-НЕ БОЛЬШЕ 90КМ/Ч!
ставил.пробовал.в принцыпе,нива в стоке,но на газовых амо-нормально выходит. весь лифт нужен там,где в сапогах -не пройти.по асфальту на лифтованой-не особо спеша...

_________________
потом напишу,10,09-был-пиан....
Вернуться к началу
мэхх сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы