Страница 1 из 9
Parus
Продал Субару, купил Фольксваген gpn

Их очень сложно сравнивать, ведь это авто из разных ценовых категорий, поэтому сравнение очень условное.

Если обобщённо, то у Легаси всего два преимущества: управляемость и полный привод. Но они же с другой стороны и являются главными минусами: очень маленький клиренс (на высокой скорости на трассе бывало страшно зацепить кочки днищем) и непомерно большой расход топлива (13 л в городе у Легаси против 7 л у ЦЦ).

Плюсы Субару:

Управляемость Легаси практически образцовая. Авто слушается руля как машинки на картинге. За это приходится платить очень жёсткой подвеской, маленьким клиренсом и вечно стучащей рулевой рейкой. В ЦЦ все реакции немного плавнее, сам авто достаточно высоко стоит над землёй и подвеска настроена больше на комфорт, нежели на спорт. При этом, её не назовёшь расхлябанной — раскачкой и желе тут и не пахнет.

Полный привод — отличная вещь. Зимой без проблем подъёмы на любые обледенелые горки (пока брюхом не сядешь 63 ), в дождь и слякоть троганье с места без намёка на пробуксовку, но стОит ли это того, чтоб платить за это огромным расходом топлива круглый год? Я для себя решил, что нет.

Плюсы ФВ:

Комфорт в движении не сравним с Легаси. Очень малые ходы подвески, низкий профиль и жёсткая настройка амортизаторов в Субару превращала езду по плохой дороге (коих у нас в стране около 90%) в трясучку и неприятные удары даже на небольших выбоинах и кочках. А уж если это яма с острыми краями, то пиши пропало… В ЦЦ при схожем профиле резины подвеска настроена гораздо комфортнее, но практически без ущерба управляемости. Эдакая золотая середина лично для меня. Долгие путешествия даже по не очень хорошей дороге превращаются в море удовольствия за рулём. В Легаси же приходилось быть постоянно начеку и сканировать дорожное полотно на наличие малейших ям и выбоин. Это утомляло.

Динамика. При очень приятном звуке оппозитного мотора вынужден признать, что тянул он в паре с 4-ступенчатой АКПП вяло. Не было особых проблем с обгонами на трассе и разгоном в городе, но двигатель приходилось раскручивать чуть ли не до 7 000 оборотов wwow
На ЦЦ всё гораздо проще и непринуждённее, турбодизельный мотор тянет с низов, а 6-ступенчатая DSG достаточно плавно и быстро переключает передачи. Ощущения от разгона, как говорится, «налегке».

Простор, красота и эргономика салона на самом высоком уровне. Всё сделано и подогнано очень качественно и солидно. Если на панели и дверях это алюминий, то это почти везде действительно алюминий, а не пластмасса. Мне очень нравился салон Легаси, он прост, компактен и качествен, но в ЦЦ, конечно, гораздо удобнее и комфортнее находиться, а такие приятные мелочи как вентиляция сидений, атмосферная подсветка в дверях, подсветка ног и пространства под наружными зеркалами, камера заднего вида и тому подобное действительно удобны, красивы и практичны.

Шумоизоляция хуже, чем у остальных немцев, но лучше, чем у большинства японцев. Никакой сыпи в колёсных арках и тому подобных неприятных мелочей.

Надеюсь, вкратце и достаточно ОБЪЕКТИВНО описал свои СУБЪЕКТИВНЫЕ Razz впечатления от владения этими двумя прекрасными авто.





Последний раз редактировалось: Parus (17 Ноября 2017 00:42), всего редактировалось 1 раз
Долбодятел
судя по всему живет он не в селе, так что класть ему будет на снег.
Parus
Ленивец писал(а):

Первый Drinks or Beer
Сейчас снег ляжет, и ты субаря вспомнишь Wink

Добавлено спустя 54 секунды:

Ну хотя если украина... там зимы намного легче.



Возможно Wink

Но этот расход в 13 л вспоминаю гораздо чаще lol1
Parus
Ленивец писал(а):

Parus писал(а):

Ленивец писал(а):

Первый Drinks or Beer
Сейчас снег ляжет, и ты субаря вспомнишь Wink

Добавлено спустя 54 секунды:

Ну хотя если украина... там зимы намного легче.


Возможно Wink
Но этот расход в 13 л вспоминаю гораздо чаще lol1


Да тут дело не только в полном приводе. 4ст автомат (небось только 4ая блркировалась) и достаточно древний мотор (хоть и оппозит) - вот и жрет она.
Вагокваттру не рассматривал?



Нет, премиум не рассматривал.

Естественно, завышенный расход не только из-за 4х4, а, как ты правильно заметил, из-за древней коробки и атмо двигла. Кстати, к обоим за 250 000 км пробега не было ни малейшей претензии
DAI
Parus
DAI писал(а):

Parus
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer



frend
Dmi
Kirill111
Это пассат чтоль?
Parus
Kirill111 писал(а):

Это пассат чтоль?



Это второе поколение (рестайлинг) Пассата ЦЦ, называется просто Фольксваген ЦЦ.

Гугл:

Цитата:


Volkswagen CC (Фольксваген СС) - премиум-седан класса «Е» с передним или полным приводом. Рестайлинговая версия модели, потерявшая приставку Passat в имени, дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.


Последний раз редактировалось: Parus (17 Ноября 2017 00:54), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Ничего не понятно, новую брал или б/у? Какая модель, комплектация, двигатель, сколько денег. facepalm
Parus
Kirill111 писал(а):

Ничего не понятно, новую брал или б/у? Какая модель, комплектация, двигатель, сколько денег. facepalm



Да кому это тут интересно? hehe

Кожа-рожа, вентиляция, адаптивный биксенон, бесключевой доступ, камера заднего вида, датчик света и дождя... Всего и не упомнить! Двухлитровый турбодизель, 6-ст. DSG с мокрым сцеплением (не путать с ломучим сухим), 2013, брал у товарища.

Kirill111
Аа, ну норм, комплектация жирная. Good

Внешний вид конечно на любителя. Фотки салона есть?
Parus
Kirill111 писал(а):

Аа, ну норм, комплектация жирная. Good

Внешний вид конечно на любителя. Фотки салона есть?



Дизайн очень нравится. Увидел и влюбился hehe

Фото салона из Инета:








SUNshineNT
С приобретением Drinks or Beer
masta
Parus писал(а):

Продал Субару


Это ж сколько ты на ней откатал? Лет 10? lol1
maclein
А реальные фотки то будут?
Двери без арок Good
grehov
Parus
скока лет, скока зим Drinks or Beer
Поздравляю gpn
AxL
Drinks or Beer
Осталось вкорячить полный привод и будет счастье gpn
Extreme
Parus
Поздравляю Drinks or Beer
Зачотный аппрарат, я периодически наяриваю на ССшку hehe
Очень красивая машина, особенно в белом с панорамой rlzz
viper31
А че тойоту не взял?
Andrey163
Поздравляю hehe но не советовал бы hehe
https://youtu.be/Y79tbhskGP8
*Kostik*
Суперский, а пробег какой?
Parus
SUNshineNT писал(а):

С приобретением Drinks or Beer



Спасибо!! Drinks or Beer

Добавлено спустя 35 секунд:

Re: VW CC 2.0 TDI

masta писал(а):

Parus писал(а):

Продал Субару


Это ж сколько ты на ней откатал? Лет 10? lol1



Ага! rlzz

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

maclein писал(а):

А реальные фотки то будут?
Двери без арок Good



Первые фото (до салона) реальные Smile

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

grehov писал(а):

Parus
скока лет, скока зим Drinks or Beer
Поздравляю gpn




Drinks or Beer

Благодарю!

Добавлено спустя 41 секунду:

AxL писал(а):

Drinks or Beer
Осталось вкорячить полный привод и будет счастье gpn



Wink

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Extreme писал(а):

Parus
Поздравляю Drinks or Beer
Зачотный аппрарат, я периодически наяриваю на ССшку hehe
Очень красивая машина, особенно в белом с панорамой rlzz



Благодарю! frend

Панорамы нет, это плёнка на крыше Smile

Добавлено спустя 23 секунды:

viper31 писал(а):

А че тойоту не взял?



Зачем?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Andrey163 писал(а):

Поздравляю hehe но не советовал бы hehe
https://youtu.be/Y79tbhskGP8



На видео первое поколение, а у меня второе Wink

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

*Kostik* писал(а):

Суперский, а пробег какой?



90 000 км

Уже за полгода 20 000 км накатал hehe
viper31
Parus писал(а):

viper31 писал(а):

А че тойоту не взял?



Зачем?


Надежно, солидно. Тойота управляй мечтой.
Un-real
поздравляю! СС прикольный gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы