Продал Субару, купил Фольксваген
Их очень сложно сравнивать, ведь это авто из разных ценовых категорий, поэтому сравнение очень условное.
Если обобщённо, то у Легаси всего два преимущества: управляемость и полный привод. Но они же с другой стороны и являются главными минусами: очень маленький клиренс (на высокой скорости на трассе бывало страшно зацепить кочки днищем) и непомерно большой расход топлива (13 л в городе у Легаси против 7 л у ЦЦ).
Плюсы Субару:
Управляемость Легаси практически образцовая. Авто слушается руля как машинки на картинге. За это приходится платить очень жёсткой подвеской, маленьким клиренсом и вечно стучащей рулевой рейкой. В ЦЦ все реакции немного плавнее, сам авто достаточно высоко стоит над землёй и подвеска настроена больше на комфорт, нежели на спорт. При этом, её не назовёшь расхлябанной — раскачкой и желе тут и не пахнет.
Полный привод — отличная вещь. Зимой без проблем подъёмы на любые обледенелые горки (пока брюхом не сядешь
), в дождь и слякоть троганье с места без намёка на пробуксовку, но стОит ли это того, чтоб платить за это огромным расходом топлива круглый год? Я для себя решил, что нет.
Плюсы ФВ:
Комфорт в движении не сравним с Легаси. Очень малые ходы подвески, низкий профиль и жёсткая настройка амортизаторов в Субару превращала езду по плохой дороге (коих у нас в стране около 90%) в трясучку и неприятные удары даже на небольших выбоинах и кочках. А уж если это яма с острыми краями, то пиши пропало… В ЦЦ при схожем профиле резины подвеска настроена гораздо комфортнее, но практически без ущерба управляемости. Эдакая золотая середина лично для меня. Долгие путешествия даже по не очень хорошей дороге превращаются в море удовольствия за рулём. В Легаси же приходилось быть постоянно начеку и сканировать дорожное полотно на наличие малейших ям и выбоин. Это утомляло.
Динамика. При очень приятном звуке оппозитного мотора вынужден признать, что тянул он в паре с 4-ступенчатой АКПП вяло. Не было особых проблем с обгонами на трассе и разгоном в городе, но двигатель приходилось раскручивать чуть ли не до 7 000 оборотов
На ЦЦ всё гораздо проще и непринуждённее, турбодизельный мотор тянет с низов, а 6-ступенчатая DSG достаточно плавно и быстро переключает передачи. Ощущения от разгона, как говорится, «налегке».
Простор, красота и эргономика салона на самом высоком уровне. Всё сделано и подогнано очень качественно и солидно. Если на панели и дверях это алюминий, то это почти везде действительно алюминий, а не пластмасса. Мне очень нравился салон Легаси, он прост, компактен и качествен, но в ЦЦ, конечно, гораздо удобнее и комфортнее находиться, а такие приятные мелочи как вентиляция сидений, атмосферная подсветка в дверях, подсветка ног и пространства под наружными зеркалами, камера заднего вида и тому подобное действительно удобны, красивы и практичны.
Шумоизоляция хуже, чем у остальных немцев, но лучше, чем у большинства японцев. Никакой сыпи в колёсных арках и тому подобных неприятных мелочей.
Надеюсь, вкратце и достаточно ОБЪЕКТИВНО описал свои СУБЪЕКТИВНЫЕ
впечатления от владения этими двумя прекрасными авто.
Последний раз редактировалось: Parus (17 Ноября 2017 00:42), всего редактировалось 1 раз