Ramil99
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Господа, подскажите плиззз. У меня ВАЗ-21099. Приобретена "с нуля" в сентябре 2003г. На 01 июля 2004 г. пробег около 20 тыщ км.
?1. При торможении на высоких скоростях 110-140 км/ч возникает какой-то непонятный гул.Что это может быть?
?2. Загорелся сигнал датчика показывающий износ передних колодок? Может ли быть износ при 20 тыщах? Может быть это как-то взаимосвязано с гулом при торможении?
?3. Имею привычку тормозить не двигателем, а на нейтралке (имею ввиду летом). Хорошо ли это? И не опасно ли?
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
20 тыков.......колодки поди не качественные, раз с нуля машина..........
к тому же скоростя высокие, гоняешь поди и часто оттормаживаешься.
100 к 1 что там уже нечем тормозить и тормозишь ты уже металом об метал
Заедь поменяй колодки на станцию или сам в гараже или во дворе (делов то там на 20 минут). И диски проверь повело их уже наверное или борзды появились.......
Камикадзе одним словом
Ramil99
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
А какие колодки брать? Никогда с этим не сталкивался...
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Да все зависит от финансов......Ferrodo, АТЕ, Lucas, Baget, Bendix
Пройдись поиском по форуму обязательно найдешь темы по выбору.
Каждый предпочитает и хвалит свою марку....но одно точно на хороших качественных колодках разница в торможении очень ощущается.(в лучшую сторону естественно) так как есть такие понятия как нагрев например и когда колодки греются при торможении с высоких скоростей свойства свои сцепные теряют. Я беру Ferrodo Racing DS 2000 14" дорогие блин - 1750 руб за комплект НО как тормозят ...песня...и чем дольше тормозишь тем они лучше...высокотемпературные они
Ramil99
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Калаш писал(а):Да все зависит от финансов......Ferrodo, АТЕ, Lucas, Baget, Bendix
Пройдись поиском по форуму обязательно найдешь темы по выбору.
Каждый предпочитает и хвалит свою марку....но одно точно на хороших качественных колодках разница в торможении очень ощущается.(в лучшую сторону естественно) так как есть такие понятия как нагрев например и когда колодки греются при торможении с высоких скоростей свойства свои сцепные теряют. Я беру Ferrodo Racing DS 2000 14" дорогие блин - 1750 руб за комплект НО как тормозят ...песня...и чем дольше тормозишь тем они лучше...высокотемпературные они
М-м-м-м-да. Я думал эти колодки рублей 100 стОят. Из отечественных колодок что можно приобрести? А есть такое понятие как ресурс колодок?
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Ага есть такое понятие при интенсивной езде (часто тормозить если) тысяч на 8-12 хватает.....есть способ (поскольку датчик котрый загорается фигня полная и загорается иногда просто так иногда от попадания воды и в искл. случаях действительно от износа колодок :-D ) просто глянуть на остаток слоя на колодке, если диск литой или кованный хорошо видно....
Из отечественных, незнаю вроде дафни или дафми не оч. дорогие но они украинские.
З.Ы. Кстати есть и ферродо недорогие по 600 руб за коплект. тоже вери гуд
Матрос Железняк
На форуме 19 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
В авторевю был тест колодок
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать
.
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.
Люся
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 3391
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ 2113
MaTPoC писал(а):В авторевю был тест колодок
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать .
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.
У меня сейчас
STS передние, куплены за 120 рублей (комплект) в магазине.
Проблем нет, притерлись быстро.
А за... 1750 мне никто и не предлагал, Я таких не видела, и в шоке, что такие есть
Может в след. раз дать в репу продавцу, за то, что по 1750 мне не предлагает, Я что, так бедно выгляжу ?
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Люся писал(а):MaTPoC писал(а):В авторевю был тест колодок
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n04/kolodki/1.htm
Из наших лучшими оказались ЕЗАТИ и STS. ЕЗАТИ - подделок много, кроме того они быле не пропеченные, т.е. сначала их нужно перегреть, после этого они начинают нормально работать .
Лучше брать STS - они хотя бы в коробках и с инструкциями, да и результатами все ОК. ТИИР - в тербования ВАЗа не вписались.
У меня сейчас
STS передние, куплены за 120 рублей (комплект) в магазине.
Проблем нет, притерлись быстро.
А за... 1750 мне никто и не предлагал, Я таких не видела, и в шоке, что такие есть
Может в след. раз дать в репу продавцу, за то, что по 1750 мне не предлагает, Я что, так бедно выгляжу ?
Там где ты покупаешь колодки по 1750 руб. не продают, не товар это массового спроса....они тебе зачем таие колодки? Продавец глядя на тебя не предлагает тебе такие колодки не потому что ты так выглядишь а потому что у него и их нет и не будет(нафига ему они). Хотя возможно и........... поэтому в репу ему давать не стоит, не поймет он за что, и за зря человека обидишь.....
Ramil99
На форуме 19 лет
Сообщения: 25
Откуда: Уфа
Ну вот господа, поменял я передние тормозные колодки и гул при торможении сразу исчез. Следует отметить, что накладки с переднего левого колеса были стёрты практически в ноль, а накладки с правого переднего колеса только на наполовину. У меня возник вопрос. То, что накладки стёрлись неравномерно это нормальное явление или нет? И что является причиной неравномерного износа накладок?
Калаш
На форуме 19 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тольятти
Ramil99 писал(а):Ну вот господа, поменял я передние тормозные колодки и гул при торможении сразу исчез. Следует отметить, что накладки с переднего левого колеса были стёрты практически в ноль, а накладки с правого переднего колеса только на наполовину. У меня возник вопрос. То, что накладки стёрлись неравномерно это нормальное явление или нет? И что является причиной неравномерного износа накладок?
Хреновенько это, и говорит о неравномерном тормозном усилии, возможно "закис" правый тормозной цилиндр........на замену его.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы