Страница 2 из 2
Alexey_05
Смотри куда течет. Если дыма нет и в кастрюле сухо - значит куда то выливается. Да и компресия в норме.
Otto Frija
То, что несколько десятков тык назад колпачки были новыми, ничего не гарантирует сегодня. Я верю в законы сохранения, так что надо просто найти, куда масло уходит. Процедура стандартная: 1) Компрессия всухую 2) Компрессия с маслом 3) Ревизия маслоотделителя и пламегасителя 4) Пневмопроверка клапанов на слух впускных/выпускных 5) Колпачки- живы ли? 6) Протечки из маслосистемы напрямую 7) Сальники.
У меня: за 180 тык на родных кольцах, и за 5000 км доливаю 1л не самого смачного масла.
Fogless
После рывка от светофора в зеркало заднего вида наблюдаю серо-голубой дым. Придётся всё-таки ремонтировать движок. Почти 130 000, 4 зимы по два холодных пуска в день - хватит, наверное, уже. Ремонт, да?
Lednik
Fogless
компрессию меряй... может колпачками отобъёшся...
8-)
Alexey_05
Про масло вот еще что сказать надо. Оно чаще всего течет, а не раходуется, когда дыма нет и свечи сухие.
Как то ехал Ульяновск Екатеринбург на новой семерке. Слопало от 2/3 максимума до чуть ниже минимума. 1100км. То есть литр где то вроде. Стали искать - фильтр отвернут масялнный под ним масло на брызговике. Фильтр не завальцован путем. Поменяли - расход уменьшился, но все равно есть. Протянули поддон. Поменяли прокладку под клапанной крышкой. Симптомы пропали. Это новая машина (13тыс). А на 100 прибавь сюда сальники, прокладку крышкой вентиляции. Забитую систему вентиляции (правда здесь непременно будет кидать масло) и прочие гадости. Не дымит, масла в кастрюле нет - ищи где течет. Чудес не бывает.
Женя 21063
Народ. Хочу вас спросить. На моей 6-ке расход где-то 12 литров на 100 км. Поставил новый карб не помогает, а вчера трогался со светофора, газанул и заметил в зеркало шлейф дыма, он был только один раз и больше не дымила. Это как уже совсем плохо или еще нормалек????
kostjan_s
А скажите пожалуйста, кто в курсе. Сколько примерно будет стоить в Москве замена маслосъемных колпачков? Кто почем делал? А то что-то подъедать начала :ooo:
Fogless
Отдавал машинку в ремонт с пробегом 144 567 км.
Заменены:
кольца, 1 вкладыш, клапаны, направляющие клапанов, башмак натяжителя, звездочки, цепь, колпачки, свечи, прокладки, фильтры, масло. Всё остальное в отличном состоянии, двигатель чист.
Запчасти - 4 285руб., работа 3 500 руб. Итого 7 785 руб.
Assaif
Сегодня меряли комперссию везде 12~12,3...
Капнули масло в цилиндры померяли получилось 13,5-14
К чему бы это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы