Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Загадка о компрессии
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Загадка о компрессии вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 20:27
Ответить с цитатой

Всем привет.

В 2112 моторе в одном цилиндре компрессия опустилась до 6. Долили масла - стало 8. Залили раскоксовкой - поутру стало 4.

Налицо проблема вокруг поршня. Буду открывать и смотреть.

Остальные цилиндры одинаково нормальные.

Загадка - какова вероятность, что цилиндр не задран?

Мотор продолжает в общем работать. Проблему выдает только ошибка с пропуском зажигания в цилиндре иногда и очень странный дым выхлопа. Масла в выхлопе нет.

Т.е. внешне мотор вполне себе нормально работает, едет и все такое. Расход топлива обычный и ожидаемый т.е. жрет. Уровень масла на месте. Странный только выхлоп - он дымный и в нем много конденсата.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ch_p



На форуме 2 года
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 21:41
Ответить с цитатой

А поршень случайно не отмытый был до раскоксовки?
Через свечной колодец не смотрели на дно поршня?

Похоже что антифриз проникает цилиндр и сгорает, прокладка может устала?
Вернуться к началу
Ch_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 3 года
Сообщения: 1625
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 21:56
Ответить с цитатой

Z
разбирай , возможно и клапан прогоревший плюсом к изношенным кольцам.

Добавлено спустя 25 секунд:

вскрытие покажет
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 22:16
Ответить с цитатой

Поршень в окне в саже. Не блестел. Все в саже, но тосол рыжел из синего.

Очень странный выхлоп. Реально странный. Много дыма, но масло не горит и не пар. Масляный выхлоп не пропустить. Тосольный тоже как минимум на вкус можно определить.


В общем с недели открою посмотрю. Надеюсь, конечно, что цилиндр выжил и дело в кольцах т.к. именно в одном цилиндре.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr008
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 13891
Откуда: Воронеж
Авто: Белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2017 22:26
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
возможно и клапан прогоревший

+1

_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 00:15
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
возможно и клапан прогоревший

+1.
Но, прежде, чем начнёшь разбирать низ, на гидрики в этом горшке глянь. Wink
Клапана в 12-ом моторе "горят" редко, а если и горят, то чаще из-за гидриков. Эксплуатационное головотяпство водятла в расчёт не берём. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 19:28
Ответить с цитатой

Ну до ситуации их не слышно было. Ровно работали.

А как можно неправильно эксплуатировать голову в 12 моторе?

Открывать буду в понедельник.

Как уже замечал - тосол рыжел т.е. прокладка видимо с дырой, но в выхлопе тосола не было и поршень в саже через дырку виден был.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Альфат



На форуме 1 год
Сообщения: 73
Откуда: Башкирия
Авто: LADA VESTA, ВАЗ 21101
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 19:48
Ответить с цитатой

Z писал(а):
опустилась до 6. Долили масла - стало 8.

Вот если бы до 12 поднялась, то поршневая. А так то клапана.
В нормальные цилиндры масла налей, компрессия тоже на 2 очка поднимется.
Вернуться к началу
Альфат сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 9 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 19:56
Ответить с цитатой

+1 к клапанам!
И выхлоп странный- из за них..

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 21:37
Ответить с цитатой

Сними гофру рекуперации.оттуда ровненько бьёт или с прострелами?
Я за перегородки и кольца,на раскоксовке клопы не меняют показания

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 22:21
Ответить с цитатой

Что такое гофра рекуперации? Я такого названия не знаю.

Как увижу что там - напишу, но клапана с моей точки зрения не виноваты.

Должен заметить, что если забить на ошибки по бк (джеки чан не горит), то проблему выдает только вызлоп и слегка повышенная вибрация.

Едет хорошо. Явно не троит. Раскоксовкой "смыли" компрессию.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 08 Декабря 2017 23:33
Ответить с цитатой

Z, не мудри...
Башню один пень вскрывать/снимать.
Там всё и увидишь... И прогары, и гидрики забракуешь... если таковые имеют место быть.
Вниз то всегда успеешь нырнуть. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 09 Декабря 2017 11:28
Ответить с цитатой

Ну в понедельник разбор. Сейчас общественное мнение изучаю. По результатам отпишу.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2017 15:41
Ответить с цитатой

И к слову, может кто в курсе, что там в 12 мотор можно при разборе поставить от более новых.

Поршни от 124 там стоят чтобы не гнуло.

Что еще ?


Спасибо.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2017 21:18
Ответить с цитатой

Поищи тему 1.6 длинноходный.или как там,квадрат мотор
Вобщем колено от нивы вроде,стало тянуть веселее

Добавлено спустя 18 секунд:

Ну и поршня там другие

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 19:55
Ответить с цитатой

Поршни еще не отвинтили, но цилинды без задиров.
Износ адекватен пробегу по промеру цилиндров. На пару соток гуляет по цилиндрам но в целом ожидаемый к пробегу.

Головка рованя, точить не надо.

Завтра дефектовка головки и съем поршней.

Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.

Если снятие поршней не явит какого-то чуда, а единственное что там может быть подзалегшие кольца в 1 цилиндре, то кроме как через головку девать компрессии в таких количествах некуда.

По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.

Видится профилактическая замена колец раз уж разобрали и ремонт головки с заменой сальников.

Вот такая ситуация.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олег-10



На форуме 9 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 20:54
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Головка рованя, точить не надо.

Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..

_________________
Водила-пожизненно...
Вернуться к началу
Олег-10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2017 21:16
Ответить с цитатой

Олег-10 писал(а):
Z писал(а):
Головка рованя, точить не надо.

Как промеряли?
Голова по любому на шлифовальный станок. Соток 5-7 снимется.. Если не 8-9..


Плита тарированная со щупами.

Почему по любому? Мотор не перегревался. Карлсон включается на 101 и выключается на 95. Больше 104 по показометру БК в самую лютую жару не было, а у нас летом филиал Африки.

Изначально головку в кривизне не подозревали. Проверили для порядка и кривизны не нашли. Зачем на станок?
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 9 лет
Сообщения: 7213
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 00:08
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Пока под подозрением клапаны, но визуально никаких дефектов не видно.

А сами гидрики/пружины? Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2338
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 00:41
Ответить с цитатой

Для того что бы клапана проверить на снятой головке нужно времени минута!
Сдаеться мне тема эта долго не уйдёт в архив dns4

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 00:59
Ответить с цитатой

Какая минута ? Сняли головку. Явно проблем не видно нигде. Завтра поршни снимутся и голову в работу.

Очень странно, что тосол порыжел, но прокладка гбц оказалась целой.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 12 лет
Сообщения: 7425
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 03:51
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Какая минута ?

Берёшь бензин и наливаешь в каналы (сперва выпускные т.к. чаще всего глючат именно они). По скорости вытекания оного через закрытые клапана делаются предварительные выводы.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 6 лет
Сообщения: 2338
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 10:57
Ответить с цитатой

ставишь головку на попа ,свечи вкручены. плескаешь из бутылки в камеру сгорания бензин. где дыра он стремительно исчезает.
думаю ремонтировать будут долго и упорно и скорее всего не один раз

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 16 лет
Сообщения: 2815
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 13:42
Ответить с цитатой

Я вообще про синьку думал. Что долго делать после дефектовки ?
После обедаа. Победу выяснять результаты дефектовки и стадию ремонта.
Вернуться к началу
Z сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 8 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2017 15:18
Ответить с цитатой

Если поршня выдерживать будут,сразу все вкладыши яб заменил.недолго и недорого,ресурс +100 т колену

Добавлено спустя 50 секунд:

1973qwert
+2

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

По словам мастера до снятия поршней если верх такой как он видит, то внизу проблем быть не должно и блок снимать не будем.

Схрди на тазтеам к власу прудову,в ютуб
Так вот,сломать перегородки поршней не так уж тяжело
Повваливать на плохом бензе- и превед

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы