Страница 1 из 1
Сергий
т.е. навсегда?

Прочел в последнем ЗР-е о подаче на русский рынок Рено Логан за 7000 евро в 2005 году.. Это уже с растаможкой...

автоВАЗ должен начать готовиться к отдыху, ИМХО...
Пупкин, Иван
Учитывая, что это никакой не Рено а Дачия, на отдых готовиться рано Smile У нас когда-то годах в девяностых завод получил партию Дачий по бартеру. В двух словах - тогда ЭТО по качеству было даже хуже чем АЗЛК, гремело, ржавело и рассыпалось на ходу, включая родные реновские двигатели. Примерно через 5 лет эти машины исчезли с улиц как класс. Вероятно сейчас ситуация изменилась, но что-то мне говорит о том что чуда не произойдёт 8-)
GEN?
О Логане уже давно пишут. Цену, правда, называют везде разную.
Что-то особенное с ВАЗом вряд ли случится, т.к. подобная машинка уже давно есть ? и ничего.
Видимо ментальность такая ? лучше мучиться, терпеть и ругаться, чем переплатить 1 тыс. долл. за качество.
ЗЫ. Еще вроде WV ?Голь? по схожей цене на подходе.
Пупкин, Иван
GEN писал(а):

ЗЫ. Еще вроде WV ?Голь? по схожей цене на подходе.



Это Гольф, которому в трансвеститской Бразилии обкорнали Ф[censored] ? Smile Smile
bauer
Так или иначе, но у ВАЗа появится ещё один конкурент на нашем рынке.
Судя по всему, конкурент серьёзный, так как машина Renault Logan создавалась специально для третьеразрядных стран с небогатым населением. Из-за простоты конструкции у производителя будет возможность быстро добиться локализации производства комплектующих, т.е. производить их на местных предприятиях. Цена подобного автомобиля будет очень близка к цене ВАЗов и скорее всего обьём продаж будет ограничен лишь производственными возможностями завода. Вот только будет ли эта машина (Renault Logan) обладать существенно лучшими потребительскими свойствами?
Конструкция простая до примитивности и по подвеске, и покузову. Что в этой машине есть такого, чего нет в "десятках"? Усилитель руля и кондиционер? Пожалуйста, ВАЗ готов устанавливать их на конвейере, да заказов от дилеров нет! Народу нужны базовые комплектации! Именно их сметают в первую очередь - народец то у нас не богатый. А по ездовым качествам "десятое семейство" ещё и фору даст - чудес не бывает в этом деле. Какую подвеку придумали, так и ездит машина.
Что бы выстоять в этой борьбе ВАЗу надо: 1) резко повысить качество; 2) удержать рост цен на свою продукцию. Иначе каюк...
Кстати, государство наше похоже считает, что уже сделало всё необходимое для защиты отечественного производителя. см. http://www.rbcdaily.ru/news/company/index.shtml?2004/07/06/56899
Дальше, мол, ребята давайте сами! Конкурируйте, выживайте. и наверное это правильно. Хватит цены поднимать.
Конечно я, как патриот, болею за наших. Вот в следующем году собираюсь свою 21113 поменять на более свежий аппарат. И тогда будет возможность оценить что к чему и кто будет привлекательнее ВАЗы или всякие там Logan, Accent или Nexia. Всё по-честному. Very Happy
P.S.
Лучший автомобиль это тот, на который у Вас хватает денег...
GEN?
Хорошая статья, оптимистичная Smile
Я за совместные предприятия.
А ВАЗ, думаю, еще долго будет сопротивляться. Даже если появится иномарка равная по цене, все равно многие будут покупать ВАЗы ? в силу инерции, лени или ?типа з/ч дешевле и на каждом углу?.
Насчет всеобщей бедности ? не совсем так. Десятки-то берут (дорогая модель), литые диски ставят (а вот кондиционер ну ни за что), музыку дорогую (а подушки безопасности нафиг никому не нужны), обвесы всякие (а УР ставить жалко) и т.д.
Специфика ?
ЗЫ. Если появятся бразильские Голи, то самым крутым тюнингом станет приклеивание буковки F :cool:
Николай Адамыч ex Rajah
Сергий писал(а):

Прочел в последнем ЗР-е о подаче на русский рынок Рено Логан за 7000 евро в 2005 году.. Это уже с растаможкой...



Нормальный автомобиль. Рено ставит на него свой товарный знак. Значит это уже не Дачия. Выпускать их будут в Москве на Автофрамосе. Т.е. никаких растаможек. Кузов и подвеска будут усилены для наших условий. Достойный автомобиль.

Что касается ВАЗа, то он врядли умрет. Градообразующее предприятие. Да и Opel Astra они собираются выпускать. Предпоследнего поколения. Который выпускался до свежайшей модели, поступившей в продажу несколько недель назад. Насколько я понял, скоро начнутся поставки оборудования из Германии, на котором делалась старая Астра. У нас она будет называться Вива.
abcdefghijklmnop
Николай Адамыч ex Rajah писал(а):

Сергий писал(а):

Прочел в последнем ЗР-е о подаче на русский рынок Рено Логан за 7000 евро в 2005 году.. Это уже с растаможкой...



... скоро начнутся поставки оборудования из Германии, на котором делалась старая Астра. У нас она будет называться Вива.

Не иначе в честь Влада-из-Влада Smile Как увижу на улице этот опелек, так слеза сразу пробьет, наш ведь человек!
Andy_NN
bauer писал(а):

... Что в этой машине есть такого, чего нет в "десятках"? Усилитель руля и кондиционер? Пожалуйста, ВАЗ готов устанавливать их на конвейере, да заказов от дилеров нет...


Советую на эту тему прочитать последний номер ЗР (или подождать интернет-версии Very Happy ). Там на 11-ю поставили кондишен, абс, ур. Вобщем, куча проблем. Выводы в 2-х словах .... вышеперечисленные девайсы просто так поставить на 10-е семейство НЕЛЬЗЯ, ничего путем не работает, нужно доводить семейство под эти девайсы. Ну и кто будет его доводить, с тупым рулем то справиться не смогли за столько лет, куда уж им до высшего пилотажа Sad 8-)
bauer
Andy_NN писал(а):

bauer писал(а):

... Что в этой машине есть такого, чего нет в "десятках"? Усилитель руля и кондиционер? Пожалуйста, ВАЗ готов устанавливать их на конвейере, да заказов от дилеров нет...


Советую на эту тему прочитать последний номер ЗР (или подождать интернет-версии Very Happy ). Там на 11-ю поставили кондишен, абс, ур. Вобщем, куча проблем. Выводы в 2-х словах .... вышеперечисленные девайсы просто так поставить на 10-е семейство НЕЛЬЗЯ, ничего путем не работает, нужно доводить семейство под эти девайсы. Ну и кто будет его доводить, с тупым рулем то справиться не смогли за столько лет, куда уж им до высшего пилотажа Sad 8-)


Посмотрите тему форума, посвящённую доп. оборудованию. Там и про опыт эксплуатации кондиционеров на десятках кое-что есть. В принципе люди довольны, хотя проблемы могут быть. Мы ведь всё-таки о наших, совейских машинах говорим.
Но не думайте, что проблемы только в наших тачках случаются. Про "Фокусы" то же разное болтают. Есть и недовольные.
Чем больше таких, оснащённых всякими приятными штуками ВАЗов, тем больше отзывов владельцев об опыте эксплуатации. Когда я свою машину (21113) покупал меня тоже стращали, мол наплачешься. Но ничего, жив и вполне доволен. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы