zlexx писал(а):Hudoi
Спидфаер это тема отдельного разговора т.к не отечественная школа...
Я про наш непобедимый и легендарный.....
Который круче всех, как нам трещит пропаганда.
А на самом деле ведь все не так было то..
Вооружение создается по тз военных и под возможности производства.
У нас и у немцев и то и то было разным. Мы победили.
Ну а Мессер был самолетом удачным, но немцам это не помогло.zlexx писал(а):
Просто, размышления вслух про Мессершмидт и русский авиапром образца 1937-1945.
В таком же духе можешь и про автопром поразмышлять..
Вопрос то в людях-изобретателях!
Кто-то придумал изначально изделие (как Оппенгеймер бомбу) а кто то подглядел документацию - и тоже придумал (как Ландау).
Кто изобретателей к себе притащил - тот и в дамках.
Сикорский где свои вертолёты изобретал?Nekto писал(а):У нас и у немцев и то и то было разным. Мы победили.
Мы победили, неоспоримый факт.
Цена?
В человеческих жизнях в авиации?
Вот вам и просто удачный самолет. zlexx писал(а):Hudoi
Спидфаер это тема отдельного разговора т.к не отечественная школа...
Я про наш непобедимый и легендарный.....
Который круче всех, как нам трещит пропаганда.
А на самом деле ведь все не так было то..
наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный, лучший отечественный истребитель появился лишь к 43 году ЛА-5 ФН. Уже можно было изучить все плюсы и минусы конкурентов zlexx писал(а):Nekto писал(а):У нас и у немцев и то и то было разным. Мы победили.
Мы победили, неоспоримый факт.
Цена?
В человеческих жизнях в авиации?
Вот вам и просто удачный самолет.
Будем сравнивать с ценой поражения?
Победили как смогли, исходя из своих возможностей, но победили. И особо вариантов не было. ЕМНИП у одного Мессершмидта работало конструкторов больше чем во всех советских авиаКБ. Но это им не помогло.Hudoi писал(а):наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный
Ну массовый героизм тогда был в тренде.
"Бабы новых нарожают" как говорил небезызвестный деятель..
Ps. До сих пор под Ржевом в лесах не закопанные кости павших героев лежат.zlexx писал(а):Hudoi писал(а):наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный
Ну массовый героизм тогда был в тренде.
"Бабы новых нарожают" как говорил небезызвестный деятель..
Не говорил. Пруфов нет.
И вариантов то не было. Воевали, в основном, на том, что смогли сами для себя сделать. И победили.zlexx
Это понятно всё, тема не однозначная. Ме был очень хорошим самолетом для своего времени. Немцы вообще молодцы, загонялись по мелочам во многом. Но ... не хватило ресурсов
Nekto писал(а):zlexx писал(а):Hudoi писал(а):наши истребители и в частности ЯК, не дотягивали ни до Ме ни до Англичанина -факт. Но прорыв сделали сильный
Ну массовый героизм тогда был в тренде.
"Бабы новых нарожают" как говорил небезызвестный деятель..
Не говорил. Пруфов нет.
И вариантов то не было. Воевали, в основном, на том, что смогли сами для себя сделать. И победили.
В воздухе перелом пошел как раз только под конец войны, а там уже и Кобры , и Спидв и Яки, и Ла и Миг, и ЛаГГи чего только не было для каждого коридора воздушного. У немцев же было всего 2 рабочих лошадки Hudoi писал(а):Но ... не хватило ресурсов
Ну да. Они не рассчитали. Они даже представить себе не могли сколько стоила жизнь человека СССРе.Hudoi писал(а):В воздухе перелом пошел как раз только под конец войны, а там уже и Кобры , и Спидв и Яки, и Ла и Миг, и ЛаГГи чего только не было для каждого коридора воздушного. У немцев же было всего 2 рабочих лошадки
Вот и я об том же. Всего ДВЕ. Но КАКИЕ!!!!
Если абстрагироваться от всех ужасов войны и просто подойти к военной технике со стороны ее технического совершенства. То ИМХО на ровне с нашим Т-34 , Ме-109 должен занимать подобное положение в иерархии военной технике но в самолетах ессно.
Добавлено спустя 40 секунд:
kotmu писал(а):Клал. К-рым чей?
Крым -г@$но , грязь , разруха и бешенные цены. Тебе туда. Hudoi писал(а):
В воздухе перелом пошел как раз только под конец войны, а там уже и Кобры , и Спидв и Яки, и Ла и Миг, и ЛаГГи чего только не было для каждого коридора воздушного. У немцев же было всего 2 рабочих лошадки
Проблемы немцев были не в технике. У них просто стали заканчиваться опытные пилоты. И пришлось им молодняк гнать на фронт, с минимальной подготовкой. А стариков уцелевших использовать на 300%, от чего они тоже быстро кончались. В конце войны средний уровень пилотов у немцев просел ниже плинтуса, и все равно они свои потери не успевали возмещать.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
zlexxЦитата:Ме-109 должен занимать подобное положение в иерархии военной технике но в самолетах ессно.
А он не занимает что ли?
Или ты его нам предлагаешь на постаменты ставить? Nekto писал(а):А он не занимает что ли?
Или ты его нам предлагаешь на постаменты ставить?
Да упаси господи "на постамент". У нас уже на постаменте сапог семиклассный Калашников стоит с чертежами от Шмайсера ( правда опомнились , срезали такое палево))))))
Не надо памятников, достаточно просто помнить.
Nekto писал(а): В конце войны средний уровень пилотов у немцев просел ниже плинтуса, и все равно они свои потери не успевали возмещать.
Тем более странно, раз эти "ниже плинтуса" бились с нашими АССАМИ на равных. Может все таки техника помогала? Это как на дороге, на Мерсе и на Жигулях, паритет полюбас за мерсом, даже если там водила не такой опытный, просто техническое превосходство.