Страница 2 из 13
zlexx
TRANS MISSION писал(а):

ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________


В своем классе он лучший. Но в классе он единственный. Smile
При этом в схватке с МЕ-обреченный.
Зы. Кстати самый массовый советский самолет времен ВОВ.
zmey999
zlexx писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________


В своем классе он лучший. Но в классе он единственный. Smile
Зы. Кстати самый массовый советский самолет времен ВОВ.



да ладно....









Hudoi
zmey999
А что тебя так удивило, их сбывались пачками. Увы. Самый массовый и самый невозвратный
zlexx
zmey999 писал(а):

да ладно....


В СССР практически единственный, все остальные были малыми тиражами, не влияющими на ход боевых действий.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Hudoi писал(а):

Увы. Самый массовый и самый невозвратный


+1
К стати один очень известный киноактер был летчиком штурмовиком( Гуляев Владимир Леонидович). Это к вопросу о массовости данного самолета.
витмар
Hudoi писал(а):

А что тебя так удивило, их сбывались пачками


Так истребителей то прикрытия не было.
Nekto
zlexx писал(а):

Nekto писал(а):

А он не занимает что ли?

Или ты его нам предлагаешь на постаменты ставить?


Да упаси господи "на постамент". У нас уже на постаменте сапог семиклассный Калашников стоит с чертежами от Шмайсера ( правда опомнились , срезали такое палево))))))
Не надо памятников, достаточно просто помнить.


Про него и без тебя помнят. И про танки Тигр помнят и про MG42.
Цитата:

Nekto писал(а):

В конце войны средний уровень пилотов у немцев просел ниже плинтуса, и все равно они свои потери не успевали возмещать.


Тем более странно, раз эти "ниже плинтуса" бились с нашими АССАМИ на равных. .


Дануна! Кто войну то проиграл? hehe
Вот из воспоминаний нашего ветерана Кожемяко
Цитата:

В 1943 году, когда я прибыл на фронт, у немцев количество опытных и неопытных летчиков было примерно поровну. Потом количество опытных стало снижаться, и уже в 1944 году, на опытных приходилась едва ли четверть от общего числа летчиков-истребителей.
Сильным качеством немцев было то, что они всегда умели создать численное преимущество. Даже в 1944-45 годах, нас, бывало, атаковали группы немецких истребителей численностью до 16-20-ти машин. Это на 8-12 наших «Яков». Другое дело, что в это время, даже при таком численном преимуществе немцы в бой вступали крайне неохотно. Не те у них уже были летчики, не то, что в 1943-м.


Цитата:

Действительно большинство немецких летчиков не могли извлечь из своей техники всего, что она могла дать. В боях это хорошо чувствовалось. Наверно поэтому, в маневренные бои они предпочитали не вступать. Наберет высоту, спикирует, отстреляется и в пикировании же уходит.


Последний раз редактировалось: Nekto (10 Декабря 2017 08:48), всего редактировалось 1 раз
antipinoman
гайвер, перелогинься
Люрр
Зуля не гайвер.
antipinoman
Люрр писал(а):

Зуля не гайвер.


по базару чистый край или гайвер
Валенок
Не понятно о чем разговор. Так получилось потому, что были причины. Например в Германии авиация создавалась с нуля и консерваторов там практически не было, так что все передовые новинки сразу внедрялись. Так же ставка на авиацию была доминирующая по причине создания всех вооруженных сил практически с нуля. Плюс индустриализация изначально на более высоком уровне в отличие от аграриев.
В общем мораль - старичье надо периодически с руководящих постов разгонять. hehe
red_rata
zlexx писал(а):

Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных истребителя. Причем один из них был массово доминирующим и всем известным и популярным после войны как пример скорости и непобедимости в какой то мере. Удивительно , но это факт.
Мессершмидт 109 его имя. Он был на вооружении стран более 30 лет.
И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой.
И вообще уникальная машина. Созданная в 1937 году, когда в СССР правил выбор между И-15(биплан) и И-16 (моноплан).
И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.
Я не хочу принизить массовый героизм наших дедов, на оборот, мы на допотопной технике путем безысходности своего положения были вынуждены, а по приказу обязаны массово закрывать брешь в обороне, ценой своей жизни.

facepalm Если бы я не знал что автар довольно таки пожилой человек, то подумал бы что пишет юнец насмотревшийся роликов из ютуба и разных симуляторов.
1. О каком 109-м речь? Вот только основные серийные модификации: B, C, D, E, F, G, K, T, H. Было еще множество подмодификаций. Были опытные и не пошедшие в серию. В общем количестве больше ста разновидностей, отличавшихся друг от друга весьма и сильно.
2. И это в какой стране он был снят с вооружения в 60-х годах?
3. По каким критериям "лучший самолет"? Эдак я могу обосновать что лучшим самолетом был По-2. Wink
Nekto
red_rata
В Испании его в 60х с вооружения сняли.
А так да, с 37 года он весьма поменялся. И версия с деревянным хвостом тоже. hehe
red_rata
Nekto писал(а):

В Испании его в 60х с вооружения снял


Не согласен. Испанский голубь имел только хвостовую часть от мессершмитта.
Guk
zlexx писал(а):

И все потуги в создании новых самолетов и улучшения характеристик наших изделий, было ни чем иным , как игрой в догонялки за Мессершмидтом 109 . Который просто регулярно модернизировали.


Этот самолёт сделан по проекту юного Туполева, между прочим.
За это он сидел под арестом, пока ЛА-5 не придумал (естественно, в другой фирме это не офишировалось).
red_rata
Guk
facepalm facepalm facepalm Это шютка?
Guk
red_rata писал(а):

Guk
Это шютка?


Это истина, милок. Drinks or Beer
red_rata
Guk
Нет! Это байка. Довольно бородатая и примитивная. Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

zlexx писал(а):

TRANS MISSION писал(а):
ил-2 лучший в своем классе. не ? _________________

В своем классе он лучший. Но в классе он единственный.
При этом в схватке с МЕ-обреченный.


Ну-ну!!! https://vpk-news.ru/articles/37429
http://airaces.narod.ru/all7/begeldin.htm
Цитата:

На основании своего боевого опыта я пришёл к выводу, что штурмовик Ил-2 вполне может вести воздушный бой с бомбардировщиками и с истребителями, ибо я сам на Ил-2 провёл 15 воздушных боёв, в которых сбил 5 самолётов противника ( 1 Ме-109, 1 FW-190, 3 Ю-87 ).

Для того чтобы расстроить группу бомбардировщиков, следует прежде всего бить по ведущему группы.

Кстати, первый "мессер" сбитый Талгатом пилотировал известный немецкий ас в звании майора.
Nekto
red_rata писал(а):

Nekto писал(а):

В Испании его в 60х с вооружения снял


Не согласен. Испанский голубь имел только хвостовую часть от мессершмитта.


Ну тут я не спец, но вроде как пишут что на базе Гюнтера (вроде так эту версию называли?)аппарат.
Цитата:

The Hispano Aviación HA-1109 and HA-1112 are license-built versions of the Messerschmitt Bf 109G-2 developed in Spain during and after World War II.

red_rata
Nekto
Да, испанцы договорились с Вилли Мессершмиттом о поставке Bf.109 G2 (Gustav). До 44 года поставили 25 планеров в разобранном виде. Но потом, ввиду острой нехватки комплектующих для своих самолетов, люфтваффе конфисковали испанский заказ. Испанцы стали приспосабливать французский двигатель Испано-Сюиза (типа нашего ВК-105). Двигатель плохо подходил, от слова совсем, так как немецкий DB 605 перевернутый. Переделывать пришлось и мотораму и капотирование и все системы (питания, охлаждения, маслосистему, вооружение с системами боепитания и пр.). К тому же, направление вращения вала было противоположное, из за чего пришлось переделывать вертикальное оперение. Провозились до 1952 года. Это и был HA-1109.
Испытания показали что нужен двигатель по мощнее. В 1953 году удалось купить у англичан "Мерлин". Опять переделки и получился HA-1112 "Бучон" ("Голубь"). Он и оставался в строю до 1965 года.
Как-то так. Pardon Учитывая все переделки, другое вооружение — это не Bf.109. Он и внешне, только хвостом напоминал Мессершмитт.
OldFeld
Hudoi писал(а):

zlexx
Вф не плох, но и Спидфаер с ним на равне был. Хотя по сути они идентичны были



Ну это ты загнул про "идентичность", кроме их Задач facepalm Сравни пушечное вооружение 20 мм Эмилей крыльевое против пулеметного калибра 7.62 у Спитфайра времен Битвы за Англию
Сравни "нагрузку на крыло" у Эмиля и у Спитфайра 5-го, невооруженным взглядом видно, что скорость крена у Эмиля будет гораздо выше (roll), а это совершенно критичный показатель для истребителя.
Спитфайр просто не успевал за Эмилем войти в вираж, Эмиль заметно БЫСТРЕЕ "перекладывал", в итоге мог достаточно легко стряхнуть Спита на "ножницах" с хвоста. Если не помогало - резко переворачивался через крыло и уходил в пикирование. А пикирование у Эмиля было так же заметно бодрЕЕ чем у Спита. Хорошая идентичность? Smile

Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

zlexx писал(а):

И пусть нас не кормят патриотическими лозунгами про Т-34 (да он лучший танк), но "мессер" однозначно лучший самолет 2ой мировой



ты удивишься, но именно Т-34 и есть Лучший танк Второй мировой. Но тут нужно добавить - "по совокупности характеристик". Да, Пантера была гораздо сильнее Т-34, с километра насквозь просаживала из своего 75 мм длинноствольного орудия. Про Тигры и говорить нечего facepalm Чтобы эту зверину завалить нужно было в среднем 8 (восемь!!!) среднетоннажных танков. Но!!! Танки эти стОили столько, что о массовом насыщении этими типами танков войска не могло быть и речи
Что касается самолетов, то у СССР был один совершенно уникальный самолет, повторить который так никто и не смог - Ил-2. Иногда не него ставили совершенно чумовое вооружение ROFL Вот фотка, не очень качественная (скриншот), по ней можно угадать ЧТО за "вундерваффе" было на внешней подвеске Shocked


Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:

Nekto писал(а):

Проблемы немцев были не в технике. У них просто стали заканчиваться опытные пилоты. И пришлось им молодняк гнать на фронт, с минимальной подготовкой



Пиши проще - повЫбили у немцев Экспертов к 44-м году + количеством задавили после 43-го года. Что касается молодняка и подготовки, я тебя умоляю.. даже в самом конце войны пилотам-курсантам люфтваффе давалось 200 часов налёта. 200 !!! И даже после такой подготовки их сразу в мясорубку не кидали, они месяц "стажировались" у опытного пилота не влезая в рубку. А так .. штатное количество налЁта у курсанта было знаешь какое по нормативам "мирного времени"? - 400 часов!!!!!!!!!!!
То есть, наши пилоты даже близко не могли сравниться по качеству подготовки, их и называли "взлёт-посадка" facepalm
алексей213
zlexx писал(а):

Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...


Кто сказал что он лучший и что он вообще Хороший? Пропаганда? Так и у нас карандаши самые толстые.

На ганс ру. один поделился как в военном НИИ комсомольцы заспорили.Проиндексировали все параметры основных танков, зашифровали и проголосовали на основании обезличеных ТТД-победила Пантера.
Есть такая патриотическая книга..Порядок в танковых войсках... там есть описание испытаний немецких танков нашим наркоматом вооружений-наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но. Подробности читаем-книжку сказал.
Серый110
алексей213 писал(а):

zlexx писал(а):

Интересный факт. В Германии во время 2-ой мировой, было 2 основных ист.. Т-34 (да он лучший танк),...


Кто сказал что он лучший и что он вообще Хороший? Пропаганда? Так и у нас карандаши самые толстые.

На ганс ру. один поделился как в военном НИИ комсомольцы заспорили.Проиндексировали все параметры основных танков, зашифровали и проголосовали на основании обезличеных ТТД-победила Пантера.
Есть такая патриотическая книга..Порядок в танковых войсках... там есть описание испытаний немецких танков нашим наркоматом вооружений-наш Т-34 против немецких Т-3, Т-4 г@$но. Подробности читаем-книжку сказал.


Т-34 так себе танк, но их было много. Как оказалось, много плохих танков лучше, чем мало, но хороших. У амеров Шерман вынес на себе тяжесть боёв. У германцев т-4 и самоходы на его базе.
Vazl
Не надо пиндеть.
Самые упоротые советские пропагандоны и не говорили никогда о превосходстве в ТТХ наших истребителей над фашиками.
Вот о массовом героизме летчиков было тонны литературы исписано, это факт.
Так что, ТС, не передергивай.
алексей213
Победу ковали американцы-поставляя нам оборудование , топливо, заводы по производству топлива и Жрачку-все четыре года они поставляли жрачку для ВСЕЙ действующей армии. Но это мы постарались забыть и не вспоминать-ибо Нефиг.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:

Re: Мессершмидт всё таки гуд.

Серый110 писал(а):

.. Как оказалось, много плохих танков лучше, чем мало, но хороших. ...


Дело не в танках..много-мало... немцам пришлось воевать на два фронта, война на море с англо-американцами требовала средств в два раза больше чем Восточный фронт. К примеру Германия каждый год стоила СТО подводных лодок, каждый год-с 35 по 45. Переведем это в танки.
Ввязалась в строительство крылатых и балистических ракет-навскидку по пять тысяч тех и тех изготовила.И проч и проч.От нас /восточный фронт/ отмахивались как от назойливой мелочи. Но в итоге ОНЕ выдохлись

Последний раз редактировалось: алексей213 (10 Декабря 2017 21:18), всего редактировалось 1 раз
Серый110
алексей213, это откровенный гон. Но пример Покрышкина показателен, даже в 45-м отказался пересаживаться на современные советские самолёты со старенькой аэрокобры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы