802
я походу переигрываю. Доплачу 6 тыс руб и возьму Ротан 460. Прицеп возьму под лодку до 5,2. Позже расскажу какая еще мысль есть по прицепу. Кстати подорожали ротаны. Такой как я изначально за 72 оплачивал, сейчас 90:)
Так на фото моя буханка так то, ты, нетопырок. Можешь начинать завидовать
Раманыч
Так на фото моя буханка так то, ты, нетопырок. Можешь начинать завидовать
Ты сколько уже на дастере проехал?
Люрр
Ты сколько уже на дастере проехал?
Люрр
Ты сколько уже на дастере проехал?
Прыгать по лежачим полицейским на Дустере как на Шниве нельзя. Хотя и шины решают, но все равно нельзя. У Дустера простая легковая подвеска так то. На шниве можно гораздо сильнее попрыгать. Но Патрик по сравнению с ними по этим прыжкам совсем другой авто. Другого уровня прыг на нем можно делать.
а почему на калине можно по полицейским прыгать , а на дустере нет? На калине, что внедорожная подвеска?
К 75 000 км хорошая жизнь закончилась, теперь только ремонты и вбросы денег в обслуживание
Вот уже полгода я за рулём Патриота. Полгода я его чиню. Ремонты перемежаются поездками. Покупка запчастей и поиски проблемы нового простоя чередуются с периодами безотказной эксплуатации. Но выйти на уровень «машина не ломается» у меня пока не получилось. Раз в месяц, как по звонку, как по расписанию, Патриот отказывается ехать и просит заботы о своём угасающем здоровье. И уже я тяну авто «на своём горбу» в очередной сервис, с надеждой, что нынешняя поломка не окончательная и Патриот ещё побегает. Пока мы оба справляемся: я нахожу, где и как починить, а Патриот приходит ненадолго в себя. Так и живём.
Эвакуатор стал постоянным спутником жизни Патриота. Раз в два месяца у этих машин непременное рандеву
Каждое утро, садясь за руль, поворачивая ключ на старт, как доброй вести жду резких взмахов стартера. На секунду напрягаюсь, вдруг сегодня не заведётся, но проснувшийся мотор взбрыкивает, подбрасывая меня в кресле, встряхивает всю машину. Живём! Ура! День наш. Расслабляться, впрочем, рано. Ещё надо доехать до работы, а потом вернуться домой. Уже не раз и даже не два Патриот ломался по ходу движения, отказывался заводиться прямо под офисом. Я готов к таким раскладам морально. Привык. К ненадёжной машине, полной неоскудевающих сюрпризов, привыкнуть можно. Эка невидаль!
В голове у меня уже вырос калькулятор, заранее предсказывающий, сколько в этом месяце уйдёт на ремонт. Средний чек в целом понятен. Посыпался по мелочи: уложимся в пять рублей, если что-то более серьёзное, то от десяти.
Да, я не владелец Патриота. Меня можно назвать наездником. И упрекнуть в чём угодно. Но машине-то в целом фиолетово, кто за рулём. Нервы мне она мотает по полной программе, а я её чиню, как и любой другой водитель: бывает своими руками, а бывает в сервисе. Так что, после пятого визита в сервис за полгода, я для себя решил, что уже можно называться «патриотоводом». Езжу, заправляю, чиню, на перспективу думаю.
Со вступлением покончено. Перейдём к конкретике. Мой сегодняшний пост будет всецело посвящён ремонту, страшным фоткам с этого процесса и сумма вбуханных вложений. Только хардкор, никаких лирических сантиментов о дальних поездках на новых машинах, снежных красотах Сибири и тёплых встречах. Душевное смотрите в других блогах русских машин на Дроме. В блоге Патриота — только трудовые будни скорой помощи и реанимации. Когда я читаю «замечания» к эксплуатации Весты или Хрэя, то плачу от смеха Что вы говорите у вас там? Уплотнитель плохо прилегает? Сапун травит масло? Ну-ну. Вот так беда! Патриот тупо ржавеет по периметру, у него отваливаются двери (ладно, задняя дверь провисла), он может в любой момент просто перестать ехать. Эх, мне бы проблемы этих тест-драйверов новых машинок.
Илья В. писал(а):
Я был у него и видел в живую то чем он занимается. Плюс лично сам у него заказывал кое что.
покажи.
а ты что авторитет что-ли. Твоему слову верить?
Ну вот у тебя два логана было, как ведет себя по трассе дастер в сравнении с логаном? Динамика не очень важна, главное как он лежачие полицейские пролетает, как на трассе рулиться? Что будет если ехать по трассе, по асфальту при 4WD lock ?
По трассе с 4wd Lock не ездил, зачем? Летом в 2wd, сейчас в Auto ни каких проблем при этом нет. 4wd Lock на дастере отключается при 80 км\ч, но какой смысл его включать на трассе
а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?
а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?
А как вообще там устроена муфта? Это нечто напоминающее по принципу сцепление?
а 4 ВД Лок жестко подключает задний мост? Или все таки муфта работать будет и при перегрузках будет муфта буксовать?
А вот есть там режим LOCK в этом режиме может жесткое подключение механическое и буксуй сколько хочешь
Скорее всего там пакет дисков как в АКПП только не гидроподжим, а электромагнитом
Брат дастера продает, 13 год, 149 пробег. Не ьит не краген. Типа 570 хочет.
сделаю съемную платформу на прицеп, чтобы длинномер возить и вообще был грузовой большой прицеп. Ну и дешевле будет, чем грузовой покупать.
сделаю съемную платформу на прицеп, чтобы длинномер возить и вообще был грузовой большой прицеп. Ну и дешевле будет, чем грузовой покупать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы