Страница 81 из 155
Раманыч
Cray писал(а):

Ты прочитай, что процитировал. Этого я тебе никогда не забуду


pst pst pst
Ааа!
Я букву одну не захватил!!! ROFL
Cray
Извиняйся давай. Smile
Раманыч
ЗЫ
Че! Готовимся к снегопаду! Снимаем как едем, как лезем кто куда и выкладываем тут!
Wink

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

Ззы
Я думаю , что про сомнительность самоблоки все знают. Просто тут дело в том, что например замена редуктора на Шниве вместе с регулировкой, заменой и покупкой сомого редуктора - стоит примерно тыщ 5
Ну там плюс - минус. Я конечно имею в виду редуктор с разборки с классики если покупать.
И по этому всякая опасность поиметь технические проблемы никого не останавливает. supercool

Добавлено спустя 51 секунду:

Cray писал(а):

Извиняйся давай.


Блин чувак, ну я ж не нарочно! Извини Pardon
Cray
Принято. Я в тебе не сомневался. Ты хороший человек.
Drinks or Beer
Olegan-TLT
Вот зажигается синнализатор включения электронных блокировок с включением 4л пониженного режима.

в два раза проходимость никакая самоблока не увеличивает. Но насколько то увеличиваетэто точно (в видео вме видно).
Унижать пусть люмпенв унижают на светофорах других участников движения, мне не интересны такие штуки.
Но то, что есть такой электронный псевдоблок- вполне нормально.
zaur88
а в ниву самоблок в перед не ставят возможно от того что чам изначально корпус переднего моста хлипкий, его и в стоковом виде разламывают.
и если получится так что три колеса в жиже а одно переднее имеет хороший зацеп то интенсивный рывок приведёт к тому что весь момент будет на одной полуоси, и разломит корпус переднего моста.
на говномесы лютые с большими колёсами ставят стальной передний мост.
а ещё бывает принудительная блокировка для нивы, полноценная механическая с пневмоприводом, но там ценник лютый, порядка 35тыс за один мост плюс компрессор, рессивер и система управления, там в круг за два моста под сотку вылезет, дорогонахъ
Cray
zaur88 писал(а):

... Дорогонахъ


Зато только представь.
Лёгкая. На широких калесьях. И все четыре катка сразу крутятся.
Низкое удельное на грунт.
Да это пипец какой рулезный шушпанцер получается.

Там где УАЗик не пройдет на пузе джимник прокрадется. hehe
Olegan-TLT
да что там деньги по сравнению с тем, что предлагает автомобиль когда все четыре колеса постоянно крутятся. Это значит можно постоянно унижать на дороге. Наказывать даже. Карать карой суровой:)
Hjman
Передумал дастер сыпаться, видать как узнал что его тут сразу продавать велели, так и передумал. Отогрелся насос и заработал, я правда нихрена не понял как так, если в бачке даже после морозов незамерзайка жидкая была. Специально туда спирту питьевого перед морозами доливал, запах такой прям душевный, когда на стекло льешь.
Блин, я уже насос новый купить успел, куда его теперь cry Хорошо к дилеру не поехал, отдал бы 1200 руб за погреться диагностику. facepalm
Olegan-TLT
На Патр с завода предлагается правильное и оптимальное решение- блокируемый задний диффепенциал eaton, вроде гидравлический или пневма, не суть. Главное изнутри кнопкой при прниженной может заблокироваться. Стоит вполне недорого, 29,6 тыр. Никакого колхоза, все с завода. Кому надо с таким берут.
Раманыч
zaur88 писал(а):

а в ниву самоблок в перед не ставят возможно от того что чам изначально корпус переднего моста хлипкий, его и в стоковом виде разламывают.
и если получится так что три колеса в жиже а одно переднее имеет хороший зацеп то интенсивный рывок приведёт к тому что весь момент будет на одной полуоси, и разломит корпус переднего моста.
на говномесы лютые с большими колёсами ставят стальной передний мост.
а ещё бывает принудительная блокировка для нивы, полноценная механическая с пневмоприводом, но там ценник лютый, порядка 35тыс за один мост плюс компрессор, рессивер и система управления, там в круг за два моста под сотку вылезет, дорогонахъ


Эт да, передний редуктор из сиоумина, наверное по этому туда и не лезут.
Я помню купил себе на замену редуктора и этот корпус, чтоб родной остался ыелым в гараже на случай если копеечные редуктора не сгодятся в дело.
Но копеечные редуктора мобрали и они нормально встали и я выложил обьявление на продажу старых редукторов. Так передний все отдельно хотели купить а задний никому не нужен был Good
ЗЫ
А принудиловка это конечно дорого слишком! За 30 тыщ можно 3 раза ставить заднюю самоблоку Pardon
SDRIVER
Нафиг вам самоблок сдался не пойму?
Лифт тогда сделайте, от него прихода больше.
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Опять же, такой момент. Почему на заводе такие блокировки не ставят?


Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.

Добавлено спустя 54 секунды:

SDRIVER писал(а):

Нафиг вам самоблок сдался не пойму?
Лифт тогда сделайте, от него прихода больше.



Людям хочется тут унижать всех по полной pst

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Раманыч писал(а):

А принудиловка это конечно дорого слишком! За 30 тыщ можно 3 раза ставить заднюю самоблоку


У принудилова есть один плюс: он будет работать и на 1 пониженной, а самоблоки срабатывают при какой скорости?
Люрр
Proteus писал(а):

Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.


у него максималка 80кмч
Proteus писал(а):

У принудилова есть один плюс: он будет работать и на 1 пониженной, а самоблоки срабатывают при какой скорости?



на любой, вот как на 150кмч сработает... ROFL
802
SDRIVER писал(а):

Нафиг вам самоблок сдался не пойму?
Лифт тогда сделайте, от него прихода больше.



Дико плюсую - от лифта и более злых колес приход гораздо больше чем от самоблоков в стоке.
Proteus писал(а):

Насколько мне известно, на ГАЗ-66 с завода ставили, и с дороги они не улетали из-за самоблоков.


Гранд Чироки на самоблоках никуда не улетают


Proteus писал(а):

самоблоки срабатывают при какой скорости?



Когда машина висит на подъемнике, если начать крутить колесо - через полоборота второе колесо на оси начинает крутиться в ту же сторону.

Olegan-TLT писал(а):

На Патр с завода предлагается правильное и оптимальное решение- блокируемый задний диффепенциал eaton, вроде гидравлический или пневма, не суть. Главное изнутри кнопкой при прниженной может заблокироваться. Стоит вполне недорого, 29,6 тыр. Никакого колхоза, все с завода. Кому надо с таким берут.


У друга такой УАЗ - на максимально впихуемых мудах отменный говнолаз gpn

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

да что там деньги по сравнению с тем, что предлагает автомобиль когда все четыре колеса постоянно крутятся. Это значит можно постоянно унижать на дороге. Наказывать даже. Карать карой суровой:)



Это да - по скользким зимним дорогам я со светофора при желании всегда первый ухожу, неважно сколько кобыл у пытающегося сделать меня - на злых тачках нет самоблоков и они тупо шлифуют сзади gpn
Olegan-TLT
А у меня,круиз крнтроль заработал:) от морозов может глючил. Вот фигачу по трассе максимально разрешенное. Колеса чуть бооьге, спидометр в плюс показывает. На нафигаторе правильная скорость.

Cray
Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.
Чуть углы въезда выезда.
Но. Парусность, центр тяжести, все такое. Правильнее арки пилить.
SDRIVER
Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.


Лифт сам по себе дает немало. А если с резиной то еще больше
Olegan-TLT
Резиа стандартная никудышная даж для самого мизерного бездорожья. Ат резина- мой выбор. Но это кому как. Про лифт патра вообще мыслей нет.
Cray
SDRIVER писал(а):

Cray писал(а):

Насчет лифта. Понятно, что сам по себе он ничего не дает.


Лифт сам по себе дает немало. А если с резиной то еще больше



С резиной понятно. Это как - небо голубое. Разумеется да.

Цитата:

дает немало



Как говорится.
Век живи - век учись.
И чего же он дает, лифт этот, сам по себе. Я лишь с целью повышения образованности.
Виктор-Вишня
Cray
С лифтом- позже на брюхо сядешь- дальше проедешь.. Не? Pardon
Hjman
Виктор-Вишня
УАЗ наверное чаще на мосты садится чем на брюхо Pardon
Cray
Виктор-Вишня писал(а):

Cray
С лифтом- позже на брюхо сядешь- дальше проедешь.. Не? Pardon



Низшей "точкой" является совсем не "брюхо".
Блин.
Мы на уважаемом автомобильном форуме.
Азбуку что ли будем повторять.
hehe

Вспомните хоть один случай из жизни, когда вам не хватило альфы, символа сзади(угол выезда) не разберу, или h?
А вот отрезок h1, думаю, вспомнит каждый.

Olegan-TLT
Виктор-Вишня
на патрах с есп лифт как минимум некорректную работу системы сделает. Там же все калибровано, гироскоп стоит где то в тоннеле пола.
SDRIVER
Cray писал(а):

Как говорится.

Век живи - век учись.

И чего же он дает, лифт этот, сам по себе. Я лишь с целью повышения образованности.


Я уже объяснял на примере НИвы. Нива будет ползти пока на брюхо не сядет, лифт даст необходимое дополнительно пространство между землей и днищем авто.
У меня две нивы одна с лифтом другая сток. С лифтом ездится подальше и попроще.
А лифт самый простой, просто пружины от ШНивы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 81 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы