Страница 83 из 155
Раманыч
El Dron писал(а):

штатная всесезонка а-ля газель, небось, узкая как фреза и скользкая- до, эт полный привод виноват


У меня зимняя Матодор стоит шипастая Smile
Это манда просто из колеи ни в какую выпрыгивать нене хочет. Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаешь. hehe
Передний привод в таких делах лучше.
А на Уазике, помню, такой проблемы небыло потому, что на нем в общуу колею не больно то влезешь и всегда едешь мимо ROFL
Jackal
Jinn писал(а):

Cray писал(а):

Двойные поперечные? Звучит как приговор.
А можно хоть фотку. Двойных этих поперечных.


Я думаю под двойными поперечными он имел ввиду независимую рычажную подвеску и спереди и сзади))) Ну типа как у нивы передняя. Тяга панара там не нужна. Хотя на старых рейнджах тоже была пневма и неразрезные мосты с панарами, и как то все нормально работало.От самой пневмы только геморроя много было Smile


да, двойные поперечные, самая классическая независимая подвеска.
Только места очень много занимает, потому сзади на гражданских легковых и джипах встречается редко. На легковых место для багажника ну нет совсем, а на том же диско уровень пола багажника сильно подняли, и заднюю часть крыши тоже (характерный излом).

Я смотрю ездят лифтованные по городу/трассе, мучаются, крены, обзор. А ведь проводят 99% времени на асфальте порой, только изредка куда то на природу надо сунуться. Вот тут пневма - идеальное решение.
Раманыч
Лифтовать машину если ты не джипер, ну не знаю надо это вообще?
И самоблоку ставить если не джипер тоже, наверное, не стоит. Просто лишний гемарой себе наживешь а пользы все одно не извлечешь никакой.
Но тем кому надо, наверное это на самом деле надо Pardon
А электронные имитации штука конечно хорошая, но только если крутящий момент у машины приличный и его хватает. На Шниве мотор дохлый, она будет тупо глохнут с этими имитациями, по этому их и не ставят скорее всего.
Могли бы, ишаки тупые, с завода ставить в мотор колено, поршни с шатунами и клапана такие как у Квазара в гараже делают.
Мотор получается 130 сил 210 ньютонметров крутящий. Обычный атмосферник, отлично с низов тянет и вложений минимум. Ну стала бы машина тыщ на 50 дороже, зато Дастеры - шмастеры соснули бы по полной.
Ну и автомат 4 ступенчатый могли бы ставить...
Просто не желают.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

А весь этот бред про то, что дескать тогда у нее будет привода сворачивать.... так этож с дуру будет сворачивать то! Их и со стандартным мотором можно сломать если мозгов нету, застрял и рви машину изо всех сил! От дурака защиту еще не придумали, на Уазиках редуктора рвать умудряются и коробки lol1
El Dron
Раманыч писал(а):

Бывает передними колесами еще вылезишь а задние там остаются и едешь дальше боком людей пугаеш


это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода
Раманыч
El Dron писал(а):

это проблема короткой колесной базы, колейность туда же и плавность хода


У Гранты база тоже маленькая, но привод передний и она из колеи выпрыгивает.
Минус конечно небольшой, плюсов у постоянного полного привода больше.
Но тем не менее минус есть.
Кстати морозы блин! У меня Шиврик начал 17.3 на сотку жечь! Начинаю снова подумывать поставить ГБО! hehe
Olegan-TLT
Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.


Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Вот очередной юбилей. Один год и три с половиной месяца пользую авто. Накатал 60 тыс км. Еще тыщу проеду и на ТО-60 тыс заеду.


Ты наверное единственный пользователь в России, который приедет на то 60 тыщ.
pst
Виктор-Вишня
Раманыч
У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то... lol1
Olegan-TLT
Когда ТО-45 тыс делал, у меня был самый большой пробег среди всех рестайлинговых Патров. Это со слов дилера, среди Патров, которые у них обслуживаются. Может кто-то уже и обогнал, не знаю.
ТО-60 тыс оно недорогое, вроде чуть меньше 10 тыс.
Я по безналу плачу с фирмы. Меня такие цены за ТО устраивают:))
Раманыч
Еще бы! Че там делать то! Цепь меняная, кардан вроде тоже меняный, клапана у него с гидрокомпенсаторами...
На каком пробеге ему рулевые менять хз, но эт не дорого.
Я просто про то, что на УАЗ патриотах люди максимум обычно первое ТО проходят и потом кладут на обслугу болт. А тут бац, диллерский патриот с кучей отметок wwow
Зато теперь пробег скручивать бесполезно, вся инфа по ТО найдется через тупейшее бесплатное мобильное приложение gpn
pst

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Виктор-Вишня писал(а):

У дилера, наверное, все окуеют и не будут даже знать че входит в это то..


pst
Прочитают, там в гарантийке ж написано...
На следующем ТО наверное замена двигателя и кузова числятся
ROFL ROFL ROFL
Olegan-TLT
Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.
zaur88
Jinn
Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)
Jinn
zaur88 писал(а):

Jinn

Цитата:

, и в подготовке
одного из дастеров что на видео принимал
непосредственное участие.


да это понятно что конструкция не жизнеспособная, просто из любопытства, если это крепится к стоковой ступице то рычаг адский, сток подвеска впринципе выжить не должна если съехать с ровной поверхности.
или по ровной но наклонной поверхности ехать, вдоль склона на грани сползания/опракидывания, там боковые нагрузки на подвеску через такой рычаг будут адские, вырвет с корнями.
да, судя по видео в этих гусеничных блоках понижения нету, это же на сцепу нагрузка адская, да и если штука не скоростная то можно понижение делать раза в 2-2.5, чтоб по спидометру 90 а реально 40, это сильно разгрузит привода и тормоза злее будут, но есть вероятность что на старте гусеницы обгонят машину оторвав ступицу с кусками подвески)


Конструкция жизнеспособна, но не для Дастера. Таже Нива все это выдерживает без проблем. Понижение есть, примерно в 1,5 раза, т. к. ведущая звезда гораздо меньше по диаметру штатного колеса. Так то они с 2007 г.выпускаются, продаются и эксплуатируются уже на куче нив, уазов в всяких иноджипах.
Раманыч
Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это Pardon
Я на Шниве вообще не увидел препятствий в передвижении Good
Proteus
Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.
Jackal
Olegan-TLT писал(а):

Право каждого, делать не делать ТО:)) Меня не парит, я делаю. Зато лепший клиент на сервисе. Мне все делают тоже без всяких проволочек.


я свой форд 10 лет на ТО только к официалам и возил Smile
т.е. ни разу масло-фильтры "в гаражах" не менял. У фмк неплохая политика по ценам, скидка по возрасту машины (25% в итоге). Да и лень было метаться, чтобы сэкономить ~10%.
Olegan-TLT
Proteus писал(а):


Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


где я хвастался то и тем более говорил что все лохи? Да, я не особо приятные слова в адрес некоторых персонажей говорил и говорю - но это по вполне конкретным словам тут.

А так я строго за себя и про свою эксплуатацию Патра пишу. И я вполне мог бы и на другой машине ездить, даже на легковой. У меня нет проблем с тем, чтобы к дому в городе или загородному пробраться. И даже лодку почти всегда я бы на легковой спустил.
Но мне удобнее на Патре. Есть ряд причин, почему так.
А за других я не отвечаю и кстати никому я тут патр к покупке не советовал. Дело каждого.
Cray
Proteus писал(а):

Раманыч писал(а):

Думал снегу навалит а снег отменили, выпало немного. Не ну моноприводным горе конечно, ну так кто ж их заставлял покупать это



Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.



Good
Раманыч
Proteus писал(а):

Ты сейчас как тольяттинец, типа "все лохи, а вот я -- молодец". Только тот Патриотом хвастается, а ты -- ШНивой.


facepalm ROFL
Блин точно!
И... надо было еще селфи сделать!
pst
El Dron
ну сделай
Olegan-TLT
И будет жалкая пародия на селфимена:)
Hjman
К вопросу о пользе ESP и заднего привода патриота, сегодня утром снял по дороге на работу
https://www.youtube.com/watch?v=oaymoYBtIyM
Hjman
SDRIVER
Отказала раздатка, бывает. Глюк какой нибудь по электрической части. ЕСП не рулит
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

И будет жалкая пародия на селфимена:)


Ну типа да.
Так что я не буду пытаться. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 83 из 155
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы