Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ключ вытащен - ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛОХНЕТ!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 01:29
Ответить с цитатой

Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okrtlg



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 06:15
Ответить с цитатой

а продолжала работать как обычно или по другому??
Варианта 2:
- косяк в электронике (не разрывает цепь)
- калийное зажигание - это плохо....
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vassiliy



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Откуда: Aksai ZKO
Авто: VAZ-21113 2002 г.в
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 06:37
Ответить с цитатой

а занавески или что то подобное связанное с вкручиванием саморезов не делал? У меня было стоп сигналы не работаю вообще сзади ничего не горит а включаеш габариты-включается зажигание.. :-( как оказалось эти мля установщики саморез в жгут проводов что назад идёт вкрутили :ooo:
Вернуться к началу
Vassiliy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 08:41
Ответить с цитатой

Работать продолжал как обычно, т.е. он вообще никак не отреагировал на извлечение ключа. Саморезов и т.п. не вкручивал не выкручивал уже оч давно. Вчера единственно что делал, это снимал правый тормозной барабан, писк противный достал. И пока машина была на домкрате, каюсь грешен!!!, хотел багажник открыть, что-то достать надо было. Он не открылся, ну я подумал что кузов просто чуть сыграл из-за домкрата и на этом не стал заморачиваться, а оказалось что все одно к одному...

Кстати, сейчас проверил на задней двери ничего из электрики не работает..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 08:57
Ответить с цитатой

А сигнализация с автозапуском?
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владелец



На форуме 13 лет
Сообщения: 112
Откуда: г. Сургут
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:02
Ответить с цитатой

а сигналка какая стоит? не MS 320 случайно? просто у нее такая функция есть что при вытащеном ключе машина работает,если да то это функция дист.запуска сработала.
Вернуться к началу
Владелец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:17
Ответить с цитатой

Не, сигналка простенькая, Laser Line, кажется 929. Автозапуска нет.

Да и еще, когда ключ вытащил БК начал моргать. Кстати еще интересная особенность, парковался вечером, был включен ближний свет фар, так вот фары после вытаскивания ключа не погасли. Может траблы просто в замке зажигания?

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okrtlg



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 09:20
Ответить с цитатой

ищи массу --- основная проблема.... Просто кидай провод (прясо напрямую) и смотри реакцию...
Вернуться к началу
okrtlg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:34
Ответить с цитатой

Для начала попробуй снять клему на несколько мин. с аккумулятора, может поможет...

У меня тоже глюки наблюдались, только другого характера, снял одел, помогло ! ЭЛЕКТРОНИКА МЛЯ!
Удачи!
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:43
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
Ставил сейчас машину (ВАЗ 2112) на стоянку, заехал на место, остановился, не выключая передачи выжал сцепление, повернул ключ зажигания в положение стоянка и вытащил его. ДВИГАТЕЛЬ ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ!!!!! Shocked Shocked Surprised Surprised Surprised
Начал матерится - работает... Проверил, действительно ли держу ключ в руке: ключ в руке - двигатель работает!!!!! Выключил передачу отпустил сцепление - ЗАГЛОХЛА!!!! Surprised Surprised Shocked
Отматерился, попробовал завести и выключить, все нормально.. Люди, что это было и во что может вылится?? я В ШОКЕ!!!

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

ЗЫ: несколько дней у нас шел дождь, могло ли что-нить отсыреть???
ЗЗЫ: а еще черная кошка дорогу перебежала!! ВО!! ВСПОМНИЛ!! 8-)


Контакты в стопах смотреть надо.У меня на ниве так было.Включаю заднюю скорость нажимаю на тормоз и включается автоматически зажигание БЕЗ ПОВОРОТА КЛЮЧА В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ. Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:23
Ответить с цитатой

SDRIVER писал(а):
Соответственно можно вытаскивать ключ из замка зажигания мотор не заглохнет но как только педальку тормоза отпускаю или скорость вырубаю то машина глохнула. СУПЕР :cool:


Кстати очень похоже и на мою ситуацию. В принципе по прошествии шока я тоже склоняюсь к версии взаимосвязи траблов, т.ч. после работы поеду в гараж ковыряться с электрикой задней двери. Как разберусь напишу в чем траблы были.

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:36
Ответить с цитатой

Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
capt102



На форуме 13 лет
Сообщения: 669
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21102 2003 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 12:55
Ответить с цитатой

mityaz писал(а):

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.


Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:
Вернуться к началу
capt102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rudolf



На форуме 13 лет
Сообщения: 49
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 13:55
Ответить с цитатой

mityaz писал(а):
Тут нет никаких чудес. Причина в том, что на какую-то цепь, которая прерывается замком зажигания (т.е. работает тоько при включенном зажигании) попадает постоянный "+". В результате, цепь зажигания оказывается всегда под напряжением. Надо искать в проводке.

Кстати это прекрасный способ завести машину без ключа - достаточно, например, в переключателе света фар замкнуть "+" габаритов на "+" ближнего света и вперед.


Был, говорили, подобный "глюк" в девятках...
Там надо было вынуть и перевернуть некую кнопку
(не хочется говорить, какую, чтобы не плодить пионерские попытки угонов) и зажигание было ваше...

А вообще-то, видимо надо диод впаять после замка,
если дорогие наши конструкторы этого не предусмотрели....
Вернуться к началу
rudolf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:11
Ответить с цитатой

Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:31
Ответить с цитатой

Машинка куплена в конце августа 2002-го года.
На фичу это никак не тянет, все (и отключение всей электрики задней двери, и такое "веселое" поведение машинки без ключа зажигания) приключилось примерно сразу, тем более что проявился трабл с ключом только вечером (включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SDRIVER



На форуме 14 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 14:36
Ответить с цитатой

Oleg78r писал(а):
Прошу прощения, но хотелось бы узнать когда собрана машинка.
Просто уж очень это похоже на поведение некоторых ино, у меня раньше был WV "Vento" (3-й гольф короче), так вот он тоже работал при вытащенном ключе зажигания, а при попытке тронуться с места без ключа двигатель глох. Как мне сказали, этот девайс был сделан для того, что бы владельцу не приходилось глушить двигло по пустяковым стоянкам (двигло было с турбиной, а глушить его сразу было нельзя, так как он д.б. немного помолотить на холостых перед отключением - инструкция).
Но все же в случае с ВАЗом это конечно скорее неисправность, нежели конструктив.


Турбо-таймер стоял наверно на WV
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:08
Ответить с цитатой

capt102 писал(а):


Не завести, а именно включить зажигание - стартер то тоже надо крутануть :grin:



ну ес-но...
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:12
Ответить с цитатой

Mpak писал(а):
(включены габариты, ближний свет, противотуманки) и при определенных условиях: включен ЗХ и нажат тормоз (стоял с нажатым сцеплением).


А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 15:34
Ответить с цитатой

mityaz писал(а):

А, чего ж сразу так и не сказал?
Тогда почти наверняка в плате заднего фонаря - коротит с дорожки габаритов на стопы и/или огни заднего хода.


хм... вообще-то вот кусок первого поста

Mpak писал(а):

Да и еще, не за долго до это начал орать блок индикации что у меня траблы со стоп сигналами, оказалось еще хуже не работают ни стопаки, ни лампы заднего хода, ни электрозамок задней двери. Ну тут еще туда-сюда как-то можно объяснить, отваливанием шлейфа, но тоже как-то подозрительно все..

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mityaz



На форуме 14 лет
Сообщения: 113
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:09
Ответить с цитатой

ну не суть важно. может я пропустил.
короче, надо смотреть платы в задних фонарях и их разъемы.
Вернуться к началу
mityaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mpak



На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ-2112, 2002г
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:39
Ответить с цитатой

Если кому еще интересно, то разобрался я в пятницу в чем дело было. Отвалился провод массы идущей на электрику задней двери. При чем разъем был расплавленный, изоляция на проводе оплавленная, а сам провод в общем-то перегоревший. Видимо все это приключилось из-за того, что я пользовался обогревателем заднего стекла, как раз когда были дожди пришлось довольно долго мотаться по городу, и в конце поездки я как раз почувствовал запах разогретой изоляции..
Выводы делайте сами... 8(

ЗЫ: один добрый человек сказал что шлейф в 12-ке идет назад через переднюю левую стойку, я поверил и не проверяя снял обивку крыши... Короче, то, что можно было сделать за полчаса, делал почти 3.5 часа.. Зато посмотрел как вообще в машине провода проложены... Пришлось почти все что идет по багажнику перекладывать заново.. Какой дол..ёб-инженер, додумался оставить болтаться весь шлейф на 3 проводках идущих к правому подфарнику???
ЗЗЫ: в Ниве зимой обогреватель заднего стекла я вообще никогда не выкючал, только утром перед тем как завести машину, почему же там провода не плавились???

_________________
Жизнь - игра! Так давайте играть красиво!
Вернуться к началу
Mpak сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nosych



На форуме 3 года
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 22 Май 2013 15:43
Ответить с цитатой

Поддержу тему. Тоже не глохла при вынутом ключе зажигания.
Вместе с этим пропала вся электрика в пятой двери. Причина: залом провода массы в "косе" (в резиновой трубке, через которую коса переходит из кузова в пятую дверь). Пайка решила вопрос. Спасибо всем участникам этой темы.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г
Вернуться к началу
nosych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
untied



На форуме 4 года
Сообщения: 45
Авто: ВАЗ-21113, дв. 2112, 16 кл., 1.5 л.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2013 10:33
Ответить с цитатой

Mpak, так у тебя двигатель не глушился именно из-за расплавленного разъема к задней двери?
_________________
ВАЗ-2111, 2000 г.в., двигатель 2112, пробег 120 тыс.
Вернуться к началу
untied сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы