Страница 6 из 9
KGB
SDRIVER писал(а):

А тут надо было


Сидя на диване легко говорить, что надо было.
По видео с момента, как автобус перескочил поребрик (бордюр) до въезда в переход - 4 сек.
Среднее время реакции водителя - 1 сек. У пожилого она больше.
Много он мог бы успеть сделать?
SDRIVER
KGB писал(а):

SDRIVER писал(а):

А тут надо было


Сидя на диване легко говорить, что надо было.
По видео с момента, как автобус перескочил поребрик (бордюр) до въезда в переход - 4 сек.
Среднее время реакции водителя - 1 сек. У пожилого она больше.
Много он мог бы успеть сделать?

Нет он не много успел бы сделать, в этой ситуации мало кто мог бы сообразить. Даже если бы и сообразил есть инерция, автобус все равно свалился бы в переход.
Такое вот стечение обстоятельств
Автобус невозможно было остановить мгновенно
dmabr
Может водилы вообще за рулём не было? Поставил на ручник, машина на драйве, с ручника соскочила и понеслась. А водила по салону гулял...
Яков_Лещ
KGB писал(а):

По видео с момента, как автобус перескочил поребрик (бордюр) до въезда в переход - 4 сек.
Среднее время реакции водителя - 1 сек. У пожилого она больше.
Много он мог бы успеть сделать?



Да не пиши ты ерунды-то. nea
KGB
Яков_Лещ писал(а):

Да не пиши ты ерунды-то


В отличие от тебя, кенгуруеба, я 30 лет за рулем, и знаю о чем пишу
дмитрийй
KarapuZ писал(а):

открылось кровоизлияние в мозг


wwow
Яков_Лещ
KGB писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Да не пиши ты ерунды-то


В отличие от тебя, кенгуруеба, я 30 лет за рулем, и знаю о чем пишу



Ага, оно и видно. 63

Надеюсь, не открою тебе Австралии, что "время реакции водителя" - величина, зависящая от? Т.е., нельзя грести под одну гребёнку? Smile
Лежандр
dmitr033 писал(а):

Тут 2 варианта, или перед дтп случился первый микроинсульт и именно он стал причиной неадекватных действий водителя, или душевные муки из-за случившегося довели до инсульта. Это к вопросу о медосмотрах и допуске к управлению автобусом.



Или вариант три - кому-то очень хочется, чтоб он не дожил до суда.. supercool А на мертвого все и спишут как всегда.. hehe
KGB
Яков_Лещ писал(а):

, что "время реакции водителя" - величина, зависящая от?


Да ты даже читать не умеешь. Хотя кенгуру пасти, чтение не важно.
KGB писал(а):

Среднее время реакции водителя - 1 сек


Ты слово "среднее" видишь? Его значение понимаешь?

У меня IQ 160. У тебя 40. А среднее 100
KGB писал(а):

У тебя 40


кенгуру пасти и 0,1 хватит hehe ROFL
Acquirer
Лежандр писал(а):

Или вариант три - кому-то очень хочется, чтоб он не дожил до суда.


И его имя Эдвард Сноуден.
А то если посадят этого пожилого водителя все не забудут о нем через месяц максимум, кроме его родных.
Лежандр
Acquirer
Перед тем как посадят - он еще чего лишнего в суде наговорит про безобразия в автопарке, про отношение к водителям и про состояние техники.. facepalm
Яков_Лещ
KGB писал(а):

KGB писал(а):

Среднее время реакции водителя - 1 сек


Ты слово "среднее" видишь? Его значение понимаешь?

У меня IQ 160. У тебя 40. А среднее 100



63

Ну, высчитывай теперь среднее. facepalm

Цитата:

Время реакций зависит и от дорожных условий, поэтому среднее, общепринятое за рубежем время реакций неодинаково на различных дорогах. Так, в Швейцарии на автомагистралях с разделительной полосой средним временем реакции считается 2 с, а на обычных дорогах – 1 с. В Австралии в городе – 0,75 с, за городом – 2,5 с.

http://sudexa.ru/arcticle-3.htm

Acquirer
Лежандр писал(а):

Перед тем как посадят - он еще чего лишнего в суде наговорит про безобразия в автопарке, про отношение к водителям и про состояние техники..


И начальник автопарка за много килоевро организует несчастный случай по такому поводу для этого водителя? Не смешно самим?
Лежандр
Acquirer
Я не думаю что это будет стоить "много килоевро" - попросить охранника по башке ему дать лишний раз.... hehe
дмитрийй
Лежандр писал(а):

он еще чего лишнего в суде наговорит про безобразия в автопарке


дед, ой блин...как будто никто не в курсе...что всё делаеццо наотепись
KGB
Яков_Лещ писал(а):

Ну, высчитывай теперь


Мне посрать, какая там реакция у кенгуру.

А в РФ есть российскимие нормативы и они не из пальца высосаны.

Кстати, в билетах по пдд есть такой вопрос, так что экзамен ты тоже провалил.

И вообще, запомни, ты можешь говорить, но все сказанное будет использовано против тебя))))))))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

дмитрийй писал(а):

.как будто никто не в курсе...что всё делаеццо наотепись


Да все в курсе, но тут пока петух в жопу не клюнет. Кстати вчера по ТВ представитель автопарка прямо на водилу валил, мол у нас все исправно, техника в порядке. Ведь им светит ч. 3 ст. 238 УК РФ - до 10 лет
Яков_Лещ
KGB писал(а):

А в РФ есть российскимие нормативы и они не из пальца высосаны.



Нету нормативов, есть какие-то т.н. "таблицы", по которым 99,9 т.н. "экспертиз" - фуфло! Smile

Читай внимательно:

Цитата:

На время реакций влияют и климатические условия. Повышение или понижение температуры ухудшает самочувствие водителя и снижает его работоспособность. При высокой температуре нарушаются функции мышления, внимания, памяти, увеличивается время и уменьшается точность сенсомоторных реакций. В результате водитель несвоевременно замечает изменение дорожной обстановки, запаздывает с выполнением необходимых управляющих действий, допускает ошибки, быстрее утомляется.

Снижение быстроты и точности двигательных реакций при пониженной температуре возникает вследствие ухудшения работы мышц. Это выражается в скованности и неточности движений.
Измерения, проведенные в Средней Азии, показали, что повышение температуры окружающего воздуха до 43ºС увеличивает время реакций на 30 – 40%.

Таким образом, из вышеизложенного следует, что фактическое значение времени реакции водителя в большинстве случаев будет превышать значения, применяемые экспертами при производстве САТЭ. Очевидно, что применение дифференцированного значения времени реакции водителя в экспертной практике снижает объективность и достоверность САТЭ. Судебный эксперт – автотехник не обладает специальными знаниями в области индивидуально – психологических качеств водителя, влияния стресс – факторов и других обстоятельств психологического характера, связанных с личностными качествами водителя в целом.

Очевидно, что при таких обстоятельствах, если принять справочные значения времени реакции как минимально возможные в данной ДТС, категоричным может быть только ответ об отсутствии у водителя технической возможности предотвратить ДТП. В противном случае вывод может быть только вероятным, например: «водитель ТС мог располагать технической возможностью предотвратить ДТП, если время его реакции в данной ДТС не превышала принятого справочного значения». При этом, согласно действующему законодательству, эксперт вправе и обязан сообщить лицу или органу, назначившему судебную экспертизу, о необходимости назначения комплексной экспертизы по данному вопросу с привлечением специалиста по инженерно – психофизиологическим экспертизам и постановкой перед ним задач по определению времени реакции водителя в зависимости от конкретных обстоятельств дорожной обстановки, предшествовавшей ДТП.

http://sudexa.ru/arcticle-3.htm



Это всё, чего тебе надо знать о "времени реакции водителя".

зы: Вас в автошколах учат плохому. nea
KGB
Яков_Лещ писал(а):

Это всё, чего тебе надо знать о "времени реакции водителя".


Опять юлишь, как глиста на сковородке. Сказали же - среднее время реакции.

Впрочем на месте водилы до тебя бы дошло уже в переходе))) Потому что бегал бы по интернетикам за цитатами.

А мне эти цитаты не нужны, я их на практике проходил, и когда сам за рулем был, и когда в когда в делах по ДТП участвовал.

Последний раз редактировалось: KGB (26 Декабря 2017 14:36), всего редактировалось 1 раз
Восьмеркин
а может этот виктор тихонов фэйковый персонаж Wink
Яков_Лещ
KGB писал(а):

Сказали же - среднее время реакции.



Среднее - при каких обстоятельствах? Для которого водителя? Smile
KGB
Яков_Лещ писал(а):

Среднее - при каких обстоятельствах? Для которого водителя


Рюський язык не радной, такой сложная)))))

При конкретных обстоятельства для конкретного водителя - это конкретное время реакции
Яков_Лещ
KGB писал(а):

При конкретных обстоятельства для конкретного водителя - это конкретное время реакции



Именно, но оно никак не "среднее". Wink Drinks or Beer
BPSNSK
SDRIVER писал(а):

Ситуация не стандартная и не отработана до автоматизма


В этом загвоздка тоже - не готовят спецов.

В метро вон всё по-другому.
KGB
Яков_Лещ писал(а):

Именно, но оно никак не "среднее".



Для гадания то, что же произошло, чем мы тут занимаемся, можно говорить только о среднем. А какое там было на самом деле - пусть следствие устанавливет. По любому 4 сек - это мало.

Тут есть еще один важный момент. Водила находился в состоянии покоя. Он (если верить его словам) хотел только чуть сдасть вперед. Когда водила на дороге, в движении, он все таки более сосредоточен и быстрее соброжает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы