Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21103 - на холодную тянет лучше?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21103 - на холодную тянет лучше? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:43
Ответить с цитатой

Привет всем. Вот такой вопросик, может кто прояснит ситуацию. У меня создается впечатление, что когда утром только заведу авто, и немного прогрею, тянет как зверь. После того как температура установиться, впечатление, что немного мощности пропадает, особенно на верхах. Может это субъективное мнение, не знаю. Сталкивался кто нибудь с таким? Confused
Вернуться к началу
cad-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:51
Ответить с цитатой

Привет.

Странно но у меня тоже такое впечатление Shocked , скажу даже больше , после продолжительной езды по пробка 30 мин-1 час с макс.
скоростью 15 км/ч у машины пропадает мощность. Рескну предположить что связанно это с контроллером (дабы обеспечить двигателю больший ресурс), но хотелось бы верить что это из-за более теплой воздушной смеси ,(по крайне мере эту проблему можно
попытатся решить) :cool:

_________________
Моя попыпытка номер раз ВАЗ 21103
Вернуться к началу
cad-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость



Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 10:57
Ответить с цитатой

КАКИМ ОБРАЗОМ ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ? Кулер что ли на нее ставить... А вообще, я думаю, что когда обороты превышают 3000, то получается много шума из ничего. Иными словами, до 3000-3500 тянет лучше, а дальше - вроде как тупее становиться. Хотя на большой скорости, порядка 150 и выше, до 4000 нормально, и приемистость есть.
Вернуться к началу
gnom211



На форуме 12 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:03
Ответить с цитатой

Господа, не парьтесь, даже у самолётов в холодную погоду отдача КПД от двигателя выше чем при жаре, а у авто уж подавно.
Закона физики такая однако!
Вернуться к началу
gnom211 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cad-max



На форуме 12 лет
Сообщения: 103
Откуда: г. Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 11:10
Ответить с цитатой

Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused

_________________
Моя попыпытка номер раз ВАЗ 21103
Вернуться к началу
cad-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mvv



На форуме 14 лет
Сообщения: 9
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 16:39
Ответить с цитатой

Есть такое дело. И связано это с другим режимом работы подачи топлива. Я боюсь ошибиться, но мне кажется, что в книжке которую вкладывают в новый автомобиль( типа инструкция по эксплуатации) я вычитал нечто вроде того, что при холодном двигателе топливо подается попарно форсунками, а после прогрева переходит на режим одиночной подачи. Я могу что-то путать, но в памяти именно такое впечатление от прочитанного. Поэтому, если это так, то в холодном двигателе получается более богатая смесь.
Вернуться к началу
mvv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Maestro



На форуме 13 лет
Сообщения: 1613
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 17:19
Ответить с цитатой

cad-max писал(а):
Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused

прошивка m7e03v65
Вернуться к началу
Maestro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 21:41
Ответить с цитатой

Точно и у меня едет лучше на холодную, и у меня вроде, как сказали на СТО контроллер VS.
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
marginal



На форуме 13 лет
Сообщения: 118
Откуда: Спб
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2004 22:30
Ответить с цитатой

На тех машинках, где тяга на недогретом двигателе лучше, на прогретом более высокие передачи позволяют, по-видимому, движку работать с меньшим ревом, чем на первой или второй. И к дополнительной нагрузке мотор должен относиться благосклонно.
Машинка с пассажиром вполне может идти лучше, чем без него.
Я на 2111 давно ломаю голову, отчего так происходит. Но надобно заметить, что на кое- каких прошивках бывало и наоброт. Именно после пробок и "перегрева" машинка начинала бежать резвее. На дополнительный же груз реагировала негативно. Неверная длина выпускной системы может давать тот же эффект.
Вернуться к началу
marginal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seemann



На форуме 13 лет
Сообщения: 205
Откуда: Украина, Донецк
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 00:23
Ответить с цитатой

cad-max писал(а):
Именно... Но это отдельная ТЕМА !!! Very Happy

А вот насчет оборотов странно Surprised У мення самый кайф начинается именно с 3000 и до 4300 Машина становится довольно динамичной,
Я бы сказал даже шустрой ,(если конечно до этого не ездить по пробкам) , может дело в прошивке у меня BOSH MP 7.0 правда какая
прошивка не знаю.(зеркальца нету Sad ) а вытаскивать лень. А вот
после 4300 уже как-то не особо !!! Confused

Впуск+Выпуск исправят ситуацию+чип до 6500-будет лететь Laughing испытано;))) можно еще кпп заняться.
Вернуться к началу
Seemann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2004 23:13
Ответить с цитатой

На холодном двигателе, по моему, тяга и должна быть луууще. Вспоминаем карба. Чтобы завестись и поехать, что мы делаем? Правильно, вытаскиваем подсос, заводимся и поехали. Смесь богатая, машинка отзывается на малейщее прикосновение к газку. В данном случае, "подсос вытаскивают" не твои ручки, а умные мозги твоего аппарата.
Что, касается пропажи мощности после пробок, то дайте аппарату, извините за выражение "просраться", чтоб "кишечный тракт" прочистить, "неусвоеный" бензин, в виде нагара и отложений, на таком режиме движения, головная боль всех машин, не зависимо от прошивок, тем более на карбе, а уж тем более в КРАЗе их нет.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы