Страница 4 из 22
Kuba
х123ас писал(а):

Я б не сказал что не лажу, генератор сдох (у машины 58тык пробег, правда где то с 20тык она была в тюнинге, возможно обороты своё дело сделали), купил новый, и он буквально через пару тык заморосил, начал по 16В выдавать (кстати забыл выше об этом написать, о косяках запчастей), вскрыл - акуел от диодного моста, он не такой как обычно, с двумя проводами от доп диодов, в общем один из проводов отвалился. Припаял, всё норм. Замок зажигания начал глючить, тоже перебрал, зачистил контакты, подогнул - по-работает ещё. Как бы внимание по любому уделять приходится. Но жижу каждый день не проверяю, раз в неделю, а то и реже))))))


в том то и беда .если начал менять запчасти это facepalm .все запчасти полное УГ.у меня термостат на 2112 заклинил.ЧЕТЫРЕ термостата сменил пока рабочий не нашел.в магазин нерабочие сдаю-без проблемм.но наккуй оно мне надо менять термосы каждый день.в Краснодаре млять под окнами дома facepalm facepalm
Цифра
х123ас писал(а):

Вообще если сам рукожоп, или тупо нет времени вообще, или желания так же, вообще нет, то с нашей машиной тяжело. Чтоб не говорили, внимание они требуют. Плюсы только в доступности самой машины (и то этому не долго быть, новых дешёвых ВАЗов нет уже), в доступности запчастей (наличие есть, но качество уже реально на половину г@$но, без преувеличений)


Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.
х123ас
Цифра писал(а):

Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.


Ты знаешь, у меня поршень сгорел на днях, когда я с Краснодара ехал 200++ кмч, и передув поймал (как потом выяснил, сам же был виноват в этом, свято верил в то что защиту в прошивке поставил от этого дела), и вот я разбирал потом всё это, а собирался по-работать, специально раньше поехал домой, и тоже думал да нахрен мне это нужно а? Да надо хоть что то тупо едущее хоть как то. Но это быстро прошло hehe
BlackCorsair
х123ас писал(а):

Цифра писал(а):

Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.


Ты знаешь, у меня поршень сгорел на днях, когда я с Краснодара ехал 200++ кмч, и передув поймал (как потом выяснил, сам же был виноват в этом, свято верил в то что защиту в прошивке поставил от этого дела), и вот я разбирал потом всё это, а собирался по-работать, специально раньше поехал домой, и тоже думал да нахрен мне это нужно а? Да надо хоть что то тупо едущее хоть как то. Но это быстро прошло hehe


Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нет
алекс спб
Есть такие люди,у которых все ломается
Невезучие.их иногда рукож..называют
Вот именно их спасёт немецкое качество и То у дилера
брат шумы
Цифра писал(а):

Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.


кем работаешь?продавцом небось?
Цифра
брат шумы писал(а):

Цифра писал(а):

Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.


кем работаешь?продавцом небось?


Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.
брат шумы
Цифра писал(а):

Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.


понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работают
wasd
Цифра
Плюсану,брал тоже когда то новую 10ку facepalm барохло барохлом,хоть 150 тык отматал на ней,но ломалась постоянно lol1 lol1
Alexandr008
Sany_Omsk писал(а):

После -20 выхожу заводить, выжимаю сцепуху


А у меня таз и ниже - 20 с сиги запускается Pardon налей масла в кпп нормального.
Цифра
брат шумы писал(а):


понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работают


Не надо пыли, я руками свое отработал.
брат шумы
Цифра писал(а):

Не надо пыли, я руками свое отработал.


какие мы нежные 63
Kuba
брат шумы писал(а):

Цифра писал(а):

Нет, не продавцом. Технарь я. Хотя в последнее время у меня больше административная работа - общее руководство и координация проектов, больше задания и поручения раздаю.


понятно,я таких спецов называю 3.14здодельными,которые на словах могут всё,а на деле пускай другие работают

по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто pst pst
Acquirer
Цифра писал(а):

Я просто подошел к такой черте (мне 41 через неделю стукнет), что мне все это уже не интересно, не нужно и некогда. Мне нужно концептуально что-то типа тайоты, чтобы просто скучно ездить и не думать.


Такое требует или уровня доходов (у нас не определяющий фактор кстати при не совсем космическом доходе) или уровня знаний, как минимум в теории, чтобы в сервисах не пытались обуть. Любая машина не чугунный утюг и сказки нищебродов про неломающиеся марки всего лишь рассказы тех кто выжимает из машины все соки и потом сбрасывает влезая в очередной кредит на другую.
брат шумы
chykas писал(а):

по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто


facepalm нет,надо просто чтоб руки были не из жопы
Thoris
Ну и что, я помню с девятки тащился, думал супертачка. Помню первое удивление, когда в том же Патре зазоры звездец как больше, но в щели почему-то не дует. В ВАЗе зазоры меньше, но дует... А потом с иномарками познакомился - вообще мир перевернулся после этого) При нажатии на педаль тормоза включается именно стоп-сигнал, а не лампы заднего хода, не аварийка и не дальний свет Good
:lol1
не знай, а мне тазик в целом нравится, свои деньги отработал 5 раз. Жёсткость никакая - да, цветёт - да, голову за это время поипал - да. Но это всё делается. И ипал не смертельно, потому что предыдущие были рукожопы как тс, половину за ними переделал. Вот двенаха у меня была - это да, песня. 20ткм было, когда в семье появилась. До 200 отъездила достойно и ещё бы ездила столько же, если бы у нового хозяина её в розыск не объявили, я уж хз чё он ней натворил. Самая печаль с ней была, когда стакан вырвало, болезнь ипучая. Но ей и лет было столько, сколько не живут
zmey999
ну нонча то тазы получа какчеством
х123ас
BlackCorsair писал(а):


Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нет

Да тоже нет его, времени этого. Когда время = деньги, то у наёмного работника этого самого времени даже больше, потому что у него всего лишь график, и есть выходные. Просто для меня это некая отдушина, люблю я ковыряться с машиной, если б ещё по спокойному, без суеты... Но это не возможно, по крайней мере пока.
Kuba
брат шумы писал(а):

chykas писал(а):

по твоему нужно быть спецом по технике чтобы юзать ваз?????охуитительно просто


facepalm нет,надо просто чтоб руки были не из жопы

да я млять скрипач по жизни.великий Паганини отдыхает когда я играю.наккуя мне еще и твои руки не из жопы facepalm
    ВАЗ это машина для механиков по жизни.ВСЕЕЕЕЕЕЕ млять.
х123ас
Thoris писал(а):

Ну и что, я помню с девятки тащился, думал супертачка. Помню первое удивление, когда в том же Патре зазоры звездец как больше, но в щели почему-то не дует. В ВАЗе зазоры меньше, но дует... А потом с иномарками познакомился - вообще мир перевернулся после этого) При нажатии на педаль тормоза включается именно стоп-сигнал, а не лампы заднего хода, не аварийка и не дальний свет Good

Да это зубил болячка, более поздние вазы этим не страдают. Я на зубилах паял провода прям на лампы, потом на разъем, и на проводку разъем. И проблемы такой нет в принципе. Ну лампу раз в два года перепаять может придётся, сгоревшую, но это мелочи.
zmey999
х123ас писал(а):

BlackCorsair писал(а):


Я полагаю, что вы в разных 'весовых категориях' с тс. Ты фрилансер, а он наемный работник, и времени лежать под машиной у него нет

Да тоже нет его, времени этого. Когда время = деньги, то у наёмного работника этого самого времени даже больше, потому что у него всего лишь график, и есть выходные. Просто для меня это некая отдушина, люблю я ковыряться с машиной, если б ещё по спокойному, без суеты... Но это не возможно, по крайней мере пока.



ну это да они наемники не понимают что у фрилансов то - вот именно - время деньги
брат шумы
chykas писал(а):

ВАЗ это машина для механиков по жизни.ВСЕЕЕЕЕЕЕ млять.


в вазе всё просто до безобразия.какие там нафиг механики
zmey999
Ленивец писал(а):

zmey999 писал(а):

ну нонча то тазы получа какчеством


качество растет. просто еще не выросло Pardon



ну за гарнту что с бывшей уехала - впринципе все тип топ и с зазорами и на ходу - ннно коробка гудит facepalm
Kuba
zmey999 писал(а):

ну нонча то тазы получа какчеством

    facepalm facepalm скуяли.щас иномарку ккуй сыщешь качеством с которым выпускали 20 лет назад.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы