Страница 4 из 9

купите ли вы ваз ?

  • да[ 48 ]57%
  • нет[ 35 ]42%
Всего голосов: 83
hakim11
Иван Карданов писал(а):

hakim11 писал(а):


предлагаю сравнить с продукцией конкурентов... 63



Юмора не понял. Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.



странно..а явидел более уопищные в гранд чероки, сузуки гранд витаре и ещё много где
Иван Карданов
Ludvig писал(а):

Иван Карданов писал(а):

hakim11 писал(а):


предлагаю сравнить с продукцией конкурентов... 63



Юмора не понял. Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.


Вы бы жену так выбирали 63



Жену и поменять можно, а ВАЗ - на всю жизнь! 63
мим
Иван Карданов писал(а):

Температура есть, расход есть, часов нет.


http://www.lada.ru/cars/vesta/sedan/manual.html
стр. 45-48

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Ромег 2.0 писал(а):

мим писал(а):

пользуюсь очень редко




ну естесьна, так то на корпоративном QX70 рассекаешь pst


с вентиляцией, печкой и кондеем всё в порядке в весте.
стеклоподьемником крайний раз пользовался неделю назад в аэропорту при вьезде.
-alex-
Иван Карданов писал(а):

Реально таких тугих кнопок ни в одной машине не встречал.


Да в весте кнопки эти как в калине/кранте/патриоте и газели.. facepalm
мим
собственно результаты продаж за декабрь и весь 2017 год, для интересующихся
http://aebrus.ru/upload/iblock/832/rus-car-sales-in-december-2017.pdf
дмитрийй
Опять татарчонок на мима батон крошит facepalm
Rainbuzzz
мим писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).


это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?


Что за привычка у реновцев сразу российских бабушек обижать facepalm
Если главным инженером проекта Весты поставили мастера Ваню Хрипченко, который и конструктором не работал, то страшно представить, кто были неглавные инженеры Smile
Общая концепция от Маттина. Ну ладно-ладно...интерьер от тольяттинца)))
Смотрим далее " Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY...Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq."(с)
Врут что ли вороги?
Ну. тогда фамилии разработчиков в студию. Кто какой узел разрабатывал и тд...
мим
Rainbuzzz писал(а):

мим писал(а):

Rainbuzzz писал(а):

- ВАЗ - это уже РЕНО, его конструктора и технологии (новые модели, старые модели вазовские конечно пока еще выпускают). Вазовских инженеров допускают только ручки приделывать)).


это тебя бабушка у подъезда рассказала? или в автобусе услышал?


Что за привычка у реновцев сразу российских бабушек обижать facepalm
Если главным инженером проекта Весты поставили мастера Ваню Хрипченко, который и конструктором не работал, то страшно представить, кто были неглавные инженеры Smile
Общая концепция от Маттина. Ну ладно-ладно...интерьер от тольяттинца)))
Смотрим далее " Жюльен Друар, одиннадцать лет проработавший в дизайн-центре Renault, выигравший конкурс на экстерьер Весты, отвечает за внешний вид LADA Vesta. Позднее ему на правах более знающего и опытного специалиста доверили экстерьер LADA XRAY...Многое из проекта C легло в основу платформы Весты, но немало и бесспорных удачных заимствований, к которым, к слову сказать, относится балка задней подвески от Рено. Хотя LADA Vesta проектировалась у нас в России, для создания концепта решено было обратиться в хорошо зарекомендовавшее себя ателье Vercarmodel, дизайнеры которого за последние два года отличились такими концептами, как Honda Civic Tourer Concept, Porsche Sport Turismo Concept, SsangYong SIV-I, Kia Provo, Changan CS95, Subaru Viziv Concept, Hyundai i-oniq."(с)
Врут что ли вороги?
Ну. тогда фамилии разработчиков в студию. Кто какой узел разрабатывал и тд...


я вазовец уже 27 лет, потому и не люблю, когда пургу несут из непонятных источников.
hakim11
мим писал(а):


я вазовец уже 27 лет, потому и не люблю, когда пургу несут из непонятных источников.



прозвучало что он за тем забором уже 27 лет 63 ROFL

ЗЫ а что это значит? что кухню всю знаешь или чужие тазы заводятся при твоем приближении к ним без ключа на стоянке? 63 Drinks or Beer
viper31
дмитрийй писал(а):

Опять татарчонок на мима батон крошит facepalm


икмек.
Цифра
С Дрома про весту кросс.

...
К слову, эта протечка — не единственная проблема нашей Весты Кросс, озвученная дилеру. За четыре тысячи пройденных к тому моменту километров у машины «вытянулся “ручник”» (чтобы автомобиль надежно фиксировать на парковке, рычаг приходилось поднимать не менее чем на 7-8 щелчков
...

pklyonov
Цифра
сдуру можно и буй сломать. у меня на калине за два года ничего не вытянулось, на ручник всегда ставил.
SEMG
Цифра
и так сойдет, вам надо мерс чтоли? подтянете, не баре чай. А незамерзайкой ваще нефиг брызгать- баловство это.
Цифра
SEMG
Там "мелочей" помимо этого хватает.

https://www.drom.ru/lada/vesta_cross/#blog
мим
Всегда пользуюсь ручником на весте, за два года ничего не вытянулось
дмитрийй
Цифра писал(а):

С Дрома про весту кросс.

...
К слову, эта протечка — не единственная проблема нашей Весты Кросс, озвученная дилеру. За четыре тысячи пройденных к тому моменту километров у машины «вытянулся “ручник”» (чтобы автомобиль надежно фиксировать на парковке, рычаг приходилось поднимать не менее чем на 7-8 щелчков
...

Кекс,там дебилов поле не паханое...не вставай жеж в ряд с ними facepalm
мим
Кто то читал вообще? Протечка появилась из за криворукости при установке допов...
Цифра
мим писал(а):

Всегда пользуюсь ручником на весте, за два года ничего не вытянулось


Почему такой разброс в качестве?
дмитрийй
мим писал(а):

Кто то читал вообще? Протечка появилась из за криворукости при установке допов...

ссылка есь на дебилов?
viper31
дмитрийй писал(а):

Кекс,там дебилов поле не паханое...не вставай жеж в ряд с ними


у тя сколько щелчков? а?
дмитрийй
с завода 5 или 6...завтре точно пощитаю и выкачу претензию миму
Ромег 2.0
а масло че жрет ведрами? а робот почему ресурс 20 тыр имеет? а кресло че такое неудобное? а пластик убогий? а руль почему в нуле как хрен в тесте? а педаль тормоза почему рабочий ход имеет через 40 см после нажатия? а паралон какого хрена везде где только можно и нельзя? почему как вижу весту или экс рей обязательно какая нибудь фара или задний фонарь не горит?и наконец, раз уж ДП0 платформа, почему хотя бы старый автомат французский о 4 ступенях нельзя было еще два года назад поставить???? lol1
SEMG
Ромег 2.0
Ты как к боярину обращаешься, холоп замкадный?
viper31
вот сиденья мягкие, форму не держат. это плохо.
мим
Ромег 2.0
Это не платформа В0, тот кто это говорит, профан или попка-дурак, повторяющий за профаном.
Про остальное, ты точно про Весту? А то я ведь на ней каждый день два года езжу...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы