Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автоваз пошел по рукам

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка -> Автоваз пошел по рукам вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zmey999



На форуме 9 лет
Сообщения: 1723
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 22:45
Ответить с цитатой

Цитата:
Грюбель ушёл. Мор приготовился
АвтоВАЗ готовится к смене руководителя
11 декабря 2017 | 0 Комментариев Поделиться с друзьями: Автор: rusautomobile

Сегодня слухи об уходе вице-президента ВАЗа по инжинирингу Харальда Грюбеля получили официальное подтверждение: с 1 января 2018 года эту должность займёт турок Сельчук Кура, который ранее возглавлял инжиниринговое подразделение Renault по лёгким коммерческим автомобилям.

Грюбель запомнится ВАЗовцам как активный, но довольно бессмысленный топ-менеджер, который мог уделять очень много внимания третьестепенным проблемам, игнорируя важное. История его борьбы с комнатными растениями в НТЦ уже стала внутризаводской легендой, а отчёты о размашистых празднованиях дней рождения пересказывают как хронику светской жизни. Грюбель явно не аскет: на выходные летал домой в Германию, к своей коллекции старинных автомобилей, говорят даже, что ввёл новый способ руководства – дистанционный. Это когда он в субботу мог позвонить прямо из своего бассейна и строго поинтересоваться, как там дела на заводе.

Харальд Грюбель
Харальд Грюбель
Опрошенные нами ВАЗовцы, в основном — работники НТЦ, в паре к фамилии Грюбель подбирают весьма нелестные эпитеты – развалил, уничтожил. При нём были уволены десятки наиболее работоспособных русских инженеров из поколения сорока-пятидесятилетних. Вместо них набрали более молодых, не все из которых смогли быстро влиться в работу ВАЗа. Грюбель пытался вести систему тотального стукачества, стимулируя сотрудников жаловаться друг на друга. Но это на ВАЗе не прижилось. Де-факто упразднена система обеспечения техники безопасности в НТЦ.

Много было разговоров о коррупционных наклонностях Харальда Грюбеля, но тут мы не можем привести конкретных документов, поэтому воздержимся от обвинений. Упомянем только, что на ВАЗ Харальд пришёл из фирмы Consulting4Drive, которая неожиданно стала иметь преференции при заключении контрактов на разные исследования, не всегда актуальные, типа анализа рынка автокомпонентов Турции. А ещё Грюбель всячески поддерживал индуса Венкатрана Мамиллапалле, вице-президента по закупкам. При нём на ВАЗ стали поступать из Индии генераторы, небольшие детали из пластмассы (например, ниссановские эмблемы) и даже обычные болты.

Отдельной строкой в трудовой биографии Грюбеля идут проекты Largus VIP и Vesta Signature. Это очень дорогостоящие машины, которые оказались абсолютно тупиковыми с точки зрения бизнеса. ВИПов сделали 32 штуки, а длинных Вест – вообще четыре (на одной из них сам Грюбель и ездил). Сейчас эти проекты закрыты. Хотя, если говорить совсем честно, инициатором создания ВИП-версий выступал не Грюбель, а Катаржина Матушкова.
Грюбель принимал деятельное участие в проекте Кортеж, точнее, в составлении бизнес-плана производства машин ЕМП на ВАЗе. Надо отдать ему должное: он взвешенно подошёл к оценке рисков и лично отговаривал Андерсона от участия в Кортеже, мотивируя это низкой маржинальностью и высокими – более миллиарда долларов – стартовыми затратами. Сам Грюбель подготовил расчёт по послепродажному обеспечению автомобилей Кортежа, из которого выходило, что создание ВИП-инфраструктуры не окупится никогда.

Уход Грюбеля был давно ожидаем, Николя Мор очевидно был недоволен его работой, но предпочёл дать возможность доработать до истечения срока трёхлетнего контракта.

Сам Мор тоже готовится сменить должность. Он с 1 января 2018 года назначен операционным директором региона Евразия и старшим вице-президентом в группе Renault. Это многие наши собеседники на ВАЗе восприняли как подготовку к уходу с поста президента ПАО АвтоВАЗ. 2018 год Мор ещё проработает в России, совмещая обе должности, а потом займётся регионом Евразия. На смену Мору (опять же, по мнению наших источников) готовят Алеша Братожа, который полтора года назад получил кресло вице-президента ВАЗа по производству и цепочкам поставок.

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чапай



На форуме 10 лет
Сообщения: 708
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:04
Ответить с цитатой

facepalm российский Детройт
_________________
"Кашу маслом не испортишь" - сказал тракторист, сливая отработку на гречишное поле
Вернуться к началу
Чапай сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 9 лет
Сообщения: 1723
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:19
Ответить с цитатой

Бермадей писал(а):
ДБ! (с) как они достали со своими гэйропэйцямы.


угу даешь Камарова обратно

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 12 лет
Сообщения: 4147
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Урбан 3Д
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:20
Ответить с цитатой

Толковых крнструкторов из поколения между 40 и 50, которые слиняли с завода 5-7 лет назад, обратно подтягивают на Ваз и трудоустраивают. Зп нормальные. Точно не разглашаются, вернее в масс медиа это нешьзя по подписке, но 150+ тыр легко. часто ценным прилично выше.
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zmey999



На форуме 9 лет
Сообщения: 1723
Откуда: Челябинск
Авто: Neksus n-150 и лыжи Peltonen
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:24
Ответить с цитатой

Olegan-TLT писал(а):
Толковых крнструкторов из поколения между 40 и 50, которые слиняли с завода 5-7 лет назад, обратно подтягивают на Ваз и трудоустраивают. Зп нормальные. Точно не разглашаются, вернее в масс медиа это нешьзя по подписке, но 150+ тыр легко. часто ценным прилично выше.


ну да ну да платформу логанувскую дорабатывать так и будут ее пилить лет 50

_________________
Сори за орфографию и пунктуацию - по русскому в школе было 2. Придет Зубиловод исправит
Вернуться к началу
zmey999 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegan-TLT



На форуме 12 лет
Сообщения: 4147
Откуда: Тольятти
Авто: Skyactive-Zoom-Zoom, Ниссан Тиида и Нива Урбан 3Д
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:28
Ответить с цитатой

Я вообще далек от автомотива. По мне так прикрыли нелегальное изготовление железок внутри ваза, чем они рынок в моей теме рушили- ну так спасибо им. Мон респект как говорится:) Чисто внешне что вижу как на загородный дом еду вдоль завода- нарядные проходные и корпуса с новыми фасадами, заводы цеевропа стайл. Ну так работают- и хорошо.
Вернуться к началу
Olegan-TLT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SDRIVER



На форуме 15 лет
Сообщения: 1314
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:39
Ответить с цитатой

Olegan-TLT писал(а):
нарядные проходные и корпуса с новыми фасадами, заводы цеевропа стайл

а внутри как?

_________________
Храните деньги в сберегательных баксах!!!
Вернуться к началу
SDRIVER сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pivinik



На форуме 9 лет
Сообщения: 2560
Откуда: Ближнее заМКАДье
Авто: ВАЗ 2106 Ижмаш 2003г. 1.6 БСЗ 4КПП -> Bogdan 21114 1.6 16v 2012г.
Сообщение Добавлено: 12 Января 2018 23:53
Ответить с цитатой

от смены менеджеров хозяин не меняется Pardon ВАЗ принадлежит французам)
_________________
Таз — широкая и неглубокая, круглая или овальная ёмкость, лохань.
Вернуться к началу
pivinik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SEMG



На форуме 6 лет
Сообщения: 261
Откуда: Коми
Авто: Опель астра Н+Матиз
Сообщение Добавлено: 13 Января 2018 00:04
Ответить с цитатой

Olegan-TLT
А зачем действительно конструкторов завод подтягивает, если анонсировали переход с 2021года полностью на В0 ? Чо там разрабатывают то?
Вернуться к началу
SEMG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey163
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 15071
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 124ткм
Сообщение Добавлено: 13 Января 2018 00:06
Ответить с цитатой

SEMG писал(а):
Olegan-TLT
А зачем действительно конструкторов завод подтягивает, если анонсировали переход с 2021года полностью на В0 ? Чо там разрабатывают то?
тккб класть, так что можно не отвечать pst
_________________
Адепт барбухаса (права защищенны)
Вернуться к началу
Andrey163 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dangerous



На форуме 5 лет
Сообщения: 42
Откуда: Резиденция ИванаIV
Авто: Гольф 3,АGG 2.0,95 г.в.,GLX.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2018 00:37
Ответить с цитатой

SEMG писал(а):
Чо там разрабатывают то?

Пилят gpn

_________________
Хорошо там, где нас нет.
Если кто не верит -
пригласите нас.
-ЦАРЬ-
Вернуться к началу
Dangerous сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы