Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что это может быть?? Прошу совет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что это может быть?? Прошу совет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 08:05
Ответить с цитатой

Плавает холостой ход на 21099 карб. Когда двиг полностью прогрет (~93C) начинают плавать холостые, выставлены на 800, плавают от 800 до 1000-1100 причем так размерянно с определенным промежутком времени (2-3 сек) поднимаются до 1000-1100, потом плавно опускаются до 800, ощущение что кто-то в это время чуть-чуть нажимает педальку газа Smile Думаю что это из-за ЭМК, т.к. если его закрутить чуть-чуть, буквально от руки то обороты держутся нормально, но машина не глохнет после выкл. зажигания, да и если сдернуть + с ЭМК тоже не глохнет, следовательно жиклер ХХ ЭМК не плотно сидит в седле, а если завернуть нормально, ключем, то машина глохнет но начинают плавать ХХ...замучился уже, как устранить сей трабл? может это вовсе и не ЭМК конечно....посоветуйте
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 08:32
Ответить с цитатой

Померий напряжение на клапане ЭПХХ. У меня была подобная фишка из-за неисправности блока управления ЭПХХ.
Причем когда заведешь напруга была и все работало ОК, а через пару минут начинал плавать ХХ, оказалось, почему-то пропадало напряжение на выходе блока управления ЭПХХ, через 1-2 минуты после вкл зажигания.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 08:55
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
Померий напряжение на клапане ЭПХХ.



какое должно быть напряжение (норма)?

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:20
Ответить с цитатой

Надо бы покрутить винт качества
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:38
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Надо бы покрутить винт качества


в какую сторону крутить?

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:41
Ответить с цитатой

Sputnik писал(а):
Надо бы покрутить винт качества



и что это даст? как связано?

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sputnik



На форуме 13 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:54
Ответить с цитатой

Цитата:
и что это даст? как связано?

Это настроит холостой ход.
ЗЫ: предварительно, есс-но клапан хх закрутить до посадки в седло.
Цитата:
в какую сторону крутить?

Карбюраторщик знает, куда крутить. Можно конечно и самому, в Факе кажись есть, как настроить
Вернуться к началу
Sputnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sinbad



На форуме 13 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 09:56
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
Sinbad писал(а):
Померий напряжение на клапане ЭПХХ.



какое должно быть напряжение (норма)?


Примерно как на аккумуляторе.

А как все началось? Может засорена система ХХ в результате неоптимальная смесь и не стабильный ХХ. Когда немного выкручиваешь ЭПХХ состав смеси меняется и обороты стабилизируются.
Вернуться к началу
Sinbad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 10:24
Ответить с цитатой

Sinbad писал(а):
ALFF писал(а):
Sinbad писал(а):
Померий напряжение на клапане ЭПХХ.



какое должно быть напряжение (норма)?


Примерно как на аккумуляторе.

А как все началось? Может засорена система ХХ в результате неоптимальная смесь и не стабильный ХХ. Когда немного выкручиваешь ЭПХХ состав смеси меняется и обороты стабилизируются.



Да я как-то и не заметил как началось, обратил внимание неделю назад что начали плавать. Карб чистили, промывали/продували, стерильный

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 11:01
Ответить с цитатой

1. Клапан надо закрутить до упора, убедиться в наличии +12 на клемме к нему при зажигании. При одевании клеммы клапан должен щелкать.
2. Завести. Выкрутить винт СОотверткой до конца и закрутить до появления редких пропусков в работе двигателя и небольшого уменьшения оборотов ХХ. При этом СО войдет в допустимый предел и провалы должны исчезнуть.
При закручивании винта в зоне богатой смесикогда винт выкручен стоит подрегулировать и обороты ХХ.
Если плавание не прекратиться, я знаю 2 причины периодического гуляния оборотов ХХ:
-Нестабильная работа таблетки генератора. Вынуть из таблетки короткий провод и посмотреть как измениться работа.
- Глючный блок управления клапаном ХХ. Кинуть на клапан +12 с батареи, а с блока снять разъем и проверить работу двигателя.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 13:13
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
1. Клапан надо закрутить до упора, убедиться в наличии +12 на клемме к нему при зажигании. При одевании клеммы клапан должен щелкать.


это есть в наличии

макс39 писал(а):
2. Завести. Выкрутить винт СОотверткой до конца и закрутить до появления редких пропусков в работе двигателя и небольшого уменьшения оборотов ХХ. При этом СО войдет в допустимый предел и провалы должны исчезнуть.
При закручивании винта в зоне богатой смесикогда винт выкручен стоит подрегулировать и обороты ХХ.
Если плавание не прекратиться, я знаю 2 причины периодического гуляния оборотов ХХ:
-Нестабильная работа таблетки генератора. Вынуть из таблетки короткий провод и посмотреть как измениться работа.
- Глючный блок управления клапаном ХХ. Кинуть на клапан +12 с батареи, а с блока снять разъем и проверить работу двигателя.


это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DUSER



На форуме 13 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2004 13:28
Ответить с цитатой

может быть проблема всего в том, что неисправен ЭМК, заменить, закрутить рукой, подрегулировать ХХ и вперед. У самого такое было - вылечил самостоятельно!
_________________
Лучшее средство - горiлка украiнська медова з перцем
Вернуться к началу
DUSER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 08:58
Ответить с цитатой

DUSER писал(а):
может быть проблема всего в том, что неисправен ЭМК, заменить, закрутить рукой, подрегулировать ХХ и вперед. У самого такое было - вылечил самостоятельно!



менял три штуки

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июля 2004 09:53
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):

менял три штуки

значит или так менял или такие клапона.

посоветую зделать так
1 сразу выусывешь иголку из клапана
2 посмотри какие оверстия в жиклерах клапана (очень часто попадаются клапана с некалиброванными отверстиями как правило они больше причем это сразу заметно на глаз)
3 прежде чем закрутить (затягитвать нужно обязательно а не то руки хоть и не очень сильно) возми маркер и закрась им край жиклера чтобы при затяжке там остался след от посадочного места и сразу увидишь плотно или нет содиться жиклер
4 если след правильный по всему кругу а ХХ нет то закрути жиклер и крути винты количества и качества
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 07:26
Ответить с цитатой

[quote="ALFF"]
это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет[/quote]

Конечно весь. В этом весь смысл.

_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Июля 2004 08:06
Ответить с цитатой

макс39 писал(а):
ALFF писал(а):

это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет


Конечно весь. В этом весь смысл.


Обычно для выявления глюкавости блока ЭПХХ достаточно разомкнуть разъем концевика с дроссельной заслонки. Но, ест-но, если подашь на клапан на прямую(не важно каким образом 12 вольт), то это "железобетонней".
На винт качества обрати внимание - об этом уже говорили. Убедись что у него целое резиновое колечко и не подсасывает воздух через него. Вообще подсосу воздуха из всех возможных мест удели особое внимание.
Омотри как следует посадочное гнездо жиклера ЭМ клапана на предмет замятости и соосности с выходным отверстием жиклера. Иногда простая смена жиклера помогает восстановить устойчивый ХХ.

_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы