ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Плавает холостой ход на 21099 карб. Когда двиг полностью прогрет (~93C) начинают плавать холостые, выставлены на 800, плавают от 800 до 1000-1100 причем так размерянно с определенным промежутком времени (2-3 сек) поднимаются до 1000-1100, потом плавно опускаются до 800, ощущение что кто-то в это время чуть-чуть нажимает педальку газа
Думаю что это из-за ЭМК, т.к. если его закрутить чуть-чуть, буквально от руки то обороты держутся нормально, но машина не глохнет после выкл. зажигания, да и если сдернуть + с ЭМК тоже не глохнет, следовательно жиклер ХХ ЭМК не плотно сидит в седле, а если завернуть нормально, ключем, то машина глохнет но начинают плавать ХХ...замучился уже, как устранить сей трабл? может это вовсе и не ЭМК конечно....посоветуйте
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Померий напряжение на клапане ЭПХХ. У меня была подобная фишка из-за неисправности блока управления ЭПХХ.
Причем когда заведешь напруга была и все работало ОК, а через пару минут начинал плавать ХХ, оказалось, почему-то пропадало напряжение на выходе блока управления ЭПХХ, через 1-2 минуты после вкл зажигания.
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Sinbad писал(а):Померий напряжение на клапане ЭПХХ.
какое должно быть напряжение (норма)?
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Надо бы покрутить винт качества
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Sputnik писал(а):Надо бы покрутить винт качества
в какую сторону крутить?
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Sputnik писал(а):Надо бы покрутить винт качества
и что это даст? как связано?
Sputnik
На форуме 20 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:и что это даст? как связано?
Это настроит холостой ход.
ЗЫ: предварительно, есс-но клапан хх закрутить до посадки в седло.
Цитата:в какую сторону крутить?
Карбюраторщик знает, куда крутить. Можно конечно и самому, в Факе кажись есть, как настроить
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
ALFF писал(а):Sinbad писал(а):Померий напряжение на клапане ЭПХХ.
какое должно быть напряжение (норма)?
Примерно как на аккумуляторе.
А как все началось? Может засорена система ХХ в результате неоптимальная смесь и не стабильный ХХ. Когда немного выкручиваешь ЭПХХ состав смеси меняется и обороты стабилизируются.
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Sinbad писал(а):ALFF писал(а):Sinbad писал(а):Померий напряжение на клапане ЭПХХ.
какое должно быть напряжение (норма)?
Примерно как на аккумуляторе.
А как все началось? Может засорена система ХХ в результате неоптимальная смесь и не стабильный ХХ. Когда немного выкручиваешь ЭПХХ состав смеси меняется и обороты стабилизируются.
Да я как-то и не заметил как началось, обратил внимание неделю назад что начали плавать. Карб чистили, промывали/продували, стерильный
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
1. Клапан надо закрутить до упора, убедиться в наличии +12 на клемме к нему при зажигании. При одевании клеммы клапан должен щелкать.
2. Завести. Выкрутить винт СОотверткой до конца и закрутить до появления редких пропусков в работе двигателя и небольшого уменьшения оборотов ХХ. При этом СО войдет в допустимый предел и провалы должны исчезнуть.
При закручивании винта в зоне богатой смесикогда винт выкручен стоит подрегулировать и обороты ХХ.
Если плавание не прекратиться, я знаю 2 причины периодического гуляния оборотов ХХ:
-Нестабильная работа таблетки генератора. Вынуть из таблетки короткий провод и посмотреть как измениться работа.
- Глючный блок управления клапаном ХХ. Кинуть на клапан +12 с батареи, а с блока снять разъем и проверить работу двигателя.
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
макс39 писал(а):1. Клапан надо закрутить до упора, убедиться в наличии +12 на клемме к нему при зажигании. При одевании клеммы клапан должен щелкать.
это есть в наличии
макс39 писал(а):2. Завести. Выкрутить винт СОотверткой до конца и закрутить до появления редких пропусков в работе двигателя и небольшого уменьшения оборотов ХХ. При этом СО войдет в допустимый предел и провалы должны исчезнуть.
При закручивании винта в зоне богатой смесикогда винт выкручен стоит подрегулировать и обороты ХХ.
Если плавание не прекратиться, я знаю 2 причины периодического гуляния оборотов ХХ:
-Нестабильная работа таблетки генератора. Вынуть из таблетки короткий провод и посмотреть как измениться работа.
- Глючный блок управления клапаном ХХ. Кинуть на клапан +12 с батареи, а с блока снять разъем и проверить работу двигателя.
это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
может быть проблема всего в том, что неисправен ЭМК, заменить, закрутить рукой, подрегулировать ХХ и вперед. У самого такое было - вылечил самостоятельно!
ALFF
На форуме 20 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
DUSER писал(а):может быть проблема всего в том, что неисправен ЭМК, заменить, закрутить рукой, подрегулировать ХХ и вперед. У самого такое было - вылечил самостоятельно!
менял три штуки
streloc
На форуме 22 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
ALFF писал(а):
менял три штуки
значит или так менял или такие клапона.
посоветую зделать так
1 сразу выусывешь иголку из клапана
2 посмотри какие оверстия в жиклерах клапана (очень часто попадаются клапана с некалиброванными отверстиями как правило они больше причем это сразу заметно на глаз)
3 прежде чем закрутить (затягитвать нужно обязательно а не то руки хоть и не очень сильно) возми маркер и закрась им край жиклера чтобы при затяжке там остался след от посадочного места и сразу увидишь плотно или нет содиться жиклер
4 если след правильный по всему кругу а ХХ нет то закрути жиклер и крути винты количества и качества
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
[quote="ALFF"]
это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет[/quote]
Конечно весь. В этом весь смысл.
AlexVic
На форуме 21 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
макс39 писал(а):ALFF писал(а):
это проверю. с блока снимать разъем весь? там много всяких проводов от него идет
Конечно весь. В этом весь смысл.
Обычно для выявления глюкавости блока ЭПХХ достаточно разомкнуть разъем концевика с дроссельной заслонки. Но, ест-но, если подашь на клапан на прямую(не важно каким образом 12 вольт), то это "железобетонней".
На винт качества обрати внимание - об этом уже говорили. Убедись что у него целое резиновое колечко и не подсасывает воздух через него. Вообще подсосу воздуха из всех возможных мест удели особое внимание.
Омотри как следует посадочное гнездо жиклера ЭМ клапана на предмет замятости и соосности с выходным отверстием жиклера. Иногда простая смена жиклера помогает восстановить устойчивый ХХ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы