Страница 26 из 30
Яков_Лещ
Когда будет расшифровка речевого самописца, или будет как в Казани - фейковое видео удара о землю, потом сотни работников спецслужб в новенькой, с иголочки форме, бороздящие тысячи гектаров, потом - тишина? Smile
fox_74
Wanderlust писал(а):

FHR писал(а):

Мне вот неясно если двигатели у них молотили на взлетном режиме и не было сигнализации про отказы неужели было не догадаться что скорее всего скоростемер неисправен и погода соответствующая.
Это очевидный факт если не в реверс только перешли.


На взлёте падает скорость - добавить мощность; скорость ещё падает - добавляем... а скорость не увеличивается; выровняли на горизонтальный полёт - падает скорость; дали снижение с набором - скорость падает. И вот тут бы всё понять, но....



во первых времени мало...
во вторых было ж где то - один газует а второй тормоз жмет, так и тут может допустили возможность при "полном газе" потери скорости (по ХЗ какой причине)...
Яков_Лещ
TRANS MISSION писал(а):

вот пилот рассказал как летать по "айфону" если что случится.
https://denokan.livejournal.com/185549.html



Э-э-э...

Цитата:

Начать я бы хотел с цитаты известного летчика-испытателя, дважды ГСС, Марка Лазаревича Галлая:

https://denokan.livejournal.com/184994.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com



Аштойта- "ГСС", да ещё и дважды? wwow
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вот пилот рассказал как летать по "айфону" если что случится.
https://denokan.livejournal.com/185549.html



Э-э-э...

Цитата:

Начать я бы хотел с цитаты известного летчика-испытателя, дважды ГСС, Марка Лазаревича Галлая:

https://denokan.livejournal.com/184994.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com



Аштойта- "ГСС", да ещё и дважды? wwow


Изучай
http://eleven.co.il/jews-of-russia-and-ussr/jewish-contribution-to-culture-science-economy/11033/
Nekto
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Ты уверен, что с ними в этом полете все было нормально?



да пёс его знает.. на этот вопрос сам Генеральный конструктор не ответит facepalm Факт в том, что Ан 148 разработка свежая, скорее всего там по-феньшую сделано.


Допустим. Но что им вариометр покажет? Что они пикируют? Так это они и так знают - сами в пике самолет загнали. Радиовысотомер вроде как ниже тысячи метров включается, а с их скоростью - времени после этого мало.
Сорентировались на свои ощущения и загнали самолет в недопустимый режим. ЕМНИП если на небольшой высоте загнать Ан км до 800 - возможны весьма большие проблемы с управлением. То есть когда они землю увидели и сорентировались - времени у них уже не было.
OldFeld
Nekto писал(а):

Но что им вариометр покажет? Что они пикируют?



покажет слишком большую вертикальную скорость снижения.
Nekto
OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

Но что им вариометр покажет? Что они пикируют?



покажет слишком большую вертикальную скорость снижения.


Шо, правда?
А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?
FHR
Короче теперь садясь в самолет помните:
Ваша жизнь зависит от трубочки торчащей из фюзеляжа, попадет снежинка в нее и facepalm
брат шумы
FHR писал(а):

Короче теперь садясь в самолет помните:
Ваша жизнь зависит от трубочки торчащей из фюзеляжа, попадет снежинка в нее и


жизнь зависит от долбо.бов,которые неизвестно как вообще стали лётчиками.их место было на плодовощной базе картоху перебирать
Andrey163
Самое главное, что бы с вами не летели эффективные менеджеры с РосАтома! lol1
Wanderlust
FHR писал(а):

Короче теперь садясь в самолет помните:
Ваша жизнь зависит от трубочки торчащей из фюзеляжа, попадет снежинка в нее и facepalm


Современная жизнь стала бесценна. То есть ничего не стоить, ибо экономически не выгодно.
Там, кстати, вроде две "трубочки".
Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали.
брат шумы
Wanderlust писал(а):

Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали.


ты путаешь техническую неисправность с долбо.бизмом лица ,управляющим ТС
Виктор-Вишня
брат шумы писал(а):

ты путаешь техническую неисправность с долбо.бизмом лица ,управляющим ТС


тут согласен!

Wanderlust писал(а):

Жизнь зависит так же: трубочка к тормозному цилиндру, трубочки к усилителю руля,карданчика руля, релюшки в лифте, и людей что это проектировали, изготовили и собрали


при своевременном ТО и исправных датчиках уровня тормозной жидкости - эти технические неисправности практически исключены Pardon
OldFeld
Nekto писал(а):

А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?



да ведь пассажирский самолет это не пикировщик, чтобы прямо-таки в пикирование входить и бомбы кидать под углом 50-60 градусов Smile


Вот "пологое пикирование" в пределах 20 м\сек за глаза для быстрой потери высоты, как и делают самолёты при посадке. Или наоборот - для быстрого НАБОРА скорости. Глиссада отдельная песня, очень аккуратно снижаются, ибо можно шасси переломать если со скоростью перебрать, но это не наш случай
603
Nekto писал(а):


А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?

ты так троллишь что-ли? вертикальная скорость показывает поднимаемся мы или снижаемся. горизонтальная скорость - на вероятность сваливания или флаттера. при плоском штопоре у тебя вертикальная скорость может быть 100м/с а горизонтальная нулевой или даже отрицательной (хвостом вперед)

Кстати для АН-148 удивительно малый запас скорости до флаттера всего +12% к максималке
Шульц
Всё не читал. Главный вопрос: Флай в теме был, не?
Tymur
Шульц
Небыло флая
Nekto
603 писал(а):

Nekto писал(а):


А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?
И нафига ты тут траекторию глиссады привел? Они на посадку заходили?

ты так троллишь что-ли? вертикальная скорость показывает поднимаемся мы или снижаемся. горизонтальная скорость - на вероятность сваливания или флаттера. при плоском штопоре у тебя вертикальная скорость может быть 100м/с а горизонтальная нулевой или даже отрицательной (хвостом вперед)

Кстати для АН-148 удивительно малый запас скорости до флаттера всего +12% к максималке


1. При плоском штопоре вертикальная скорость намного меньше 100 м/с, а горизонтальная скорость околонулевая.
2. Прям удивительно-удивительно. hehe Для какой высоты ты берешь данные по максимальной скорости?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

OldFeld писал(а):

Nekto писал(а):

А расскажи мне, какую вертикальную скорость должен показывать вариометр при вводе самолета в пикирование для избежания сваливания?



да ведь пассажирский самолет это не пикировщик, чтобы прямо-таки в пикирование входить и бомбы кидать под углом 50-60 градусов Smile


Вот "пологое пикирование" в пределах 20 м\сек за глаза для быстрой потери высоты, как и делают самолёты при посадке. Или наоборот - для быстрого НАБОРА скорости. Глиссада отдельная песня, очень аккуратно снижаются, ибо можно шасси переломать если со скоростью перебрать, но это не наш случай


pst
Люблю белиберду почитать! hehe
Яков_Лещ
Ну, что? Расшифровка речевого самописца уже опубликована, или будет как после Казани? Smile
Kuba
Яков_Лещ писал(а):

Ну, что? Расшифровка речевого самописца уже опубликована, или будет как после Казани? Smile



меньше знаешь- крепче спишь.
правду всеравно не скажут
603
Nekto ты бухой чтоль?



у АН 148 крейсерская (на эшелоне ессно) 800-840 кмч или 230 м/с при угле в 30 градусов будут как раз вертикальная 100


зайди в вики набери "штопор" например ТУ 154 под учкудуком в плоском штопоре свалился с эшелона в 11600 за 153 секунды. сам среднюю посчитать сумеешь?
Nekto
603 писал(а):

Nekto ты бухой чтоль?



у АН 148 крейсерская (на эшелоне ессно) 800-840 кмч или 230 м/с при угле в 30 градусов будут как раз вертикальная 100


зайди в вики набери "штопор" например ТУ 154 под учкудуком в плоском штопоре свалился с эшелона в 11600 за 153 секунды. сам среднюю посчитать сумеешь?


Ан-148 был совсем не на эшелоне.Но и в 2011 году Ан-148 превысил на 110 км/ч не максимальную, а предельно допустимую расчетную.
11600 метров делим на 153 секунды, получаем 75.8 м/с. Проблемы с арифметикой? hehe
А вот под Донецком
Цитата:

Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/с с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага.

tvist
Nekto писал(а):

Ан-148 был совсем не на эшелоне.


Надо наказать начальника РТВ из МО РФ?
Nekto
tvist писал(а):

Nekto писал(а):

Ан-148 был совсем не на эшелоне.


Надо наказать начальника РТВ из МО РФ?


За что?
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

Ну, что? Расшифровка речевого самописца уже опубликована, или ? Smile


Сначала инагурация supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы