603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
leon1180 писал(а):огнетушитель зачем? Что бы второму пилоту уебать по еблу
странно как то.. КВС вроде как правильно думал, а рулил второй пилот..Они ж оба могут управлять
по регламенту у одного пилотирование у другого наблюдение и связь. обычно чередуют через полет кому что делать.
как всегда версий много но пока вырисовывается одна - недоучка угробил и себя и людей...
с одной стороны всем удобно на мертвого пилота все списать. с другой стороны бритва оккама
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Шульц писал(а):С французским самолётом. который в атлантику упал - тоже второй пилот намутил..с 10 км падали, потому что рулить никто толком не умел - только на кнопки жать..
не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.
был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)
Короче как в том грустном анекдоте - "учите матчать пацаны - там так больно бьют"
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
603 писал(а):самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало
Генерал Полбин над Бреслау на
пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя
оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
OldFeld писал(а):603 писал(а):самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало
Генерал Полбин над Бреслау на
пикировщике Пе-2 (то есть специально спроектированным самолете под очень большие нагрузки) в попытке сбить в пикировани пламя
оторвал Пе-2 хвостовую часть. Это со слов выжившего стрелка, он один смог выброситься с парашютом
А уж Боинг, да об воду
аэробус
ну да, задачу решали 2-е: мозг пилота и мозг самолета
надеюсь аргумента этого не было это все голивуд не будет?
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
В данном случае было два сигнала системы: разность скорости показометров и близость земли. На решение несколько сек.
Но ключевое: именно РАЗНОСТЬ показаний, почему квс не сообразил что движки на взлетном режиме и скорость0 на его спидометре свидетельство неисправности второго?
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
OldFeld писал(а):Вова Длинный писал(а):В авиации такие же люди, как и везде.
Как-то так...
и везде Второй пилот
в аварийной ситуации "рулит" самолетом при "живом" КВС? Да ещё и в *** его посылает?
второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль. Согласно данным параметрическог самописца
603 писал(а):не передергивай... саленберг из "чуда на гудзоне" тоже только кнопку "пуск ВСУ" нажал...
вопрос в том, что он быстро понял ситуацию и нажал ПРАВИЛЬНУЮ кнопку. в итоге питание компа самолета и наличие давления в гидросистеме позволило выровнять самолет перед посадкой в идеальный "0" что человек бы сделать не смог в принципе, зато человек знал как работает комп самолета и что нужно сделать чтобы комп сделал именно то что нужно.
был бы пол-градуса-градус другими - самолет бы черпанул ОДНИМ движком воду, его бы развернуло и разорвало. по сути взаимодействие человека, понимающего машину и машинная логика посадила самолет на воду так как это еще никто до него не делал (для тупых подсказка - огромные движки касаются воды при посадке первыми в силу конструкции - малейший перекос и всем хана)
Есть видео, на котором в районе Мадагаскара сажают авиалайнер в океан.
Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
SDRIVER писал(а):второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль
Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ
лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
OldFeld писал(а):SDRIVER писал(а):второй пилот рулит видимо потому что у первого пилота прибор показывал скорость Ноль
Да хоть сколько он "показывает", факт в том, что Командир в экстренной ситуации ПЕРЕСТАЛ
лично управлять самолётом. Как такое могло вообще произойти мне непонятно.
Командир это не робот. Это живой человек. Что тебе непонятного? Это роботы по программе живут. А люди тем и отличаются что могут сами варианты выбирать поведения
Илья В.
На форуме 17 лет
Сообщения: 1404
Откуда: Калуга
У вас что все КВС боги?
"Боги" уехали в Китай, остальные профи в Аэрофлоте и S7.
А кто там остался в Саратовский авиалиниях и так ясно.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Некоторые наверное КВС путают с автопилотом самолета.
КВС живой человек, он в отличии от автопилота может все что угодно сделать
SDRIVER
Может. Только делать это нужно по очереди, а не всем вместе.
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Вова Длинный писал(а):SDRIVER
Может. Только делать это нужно по очереди, а не всем вместе.
Те кто в экстренной ситуации способен это по очереди делать те на Саратовских авиалиниях не летают. Те в Люфтганзе работают или Аэрофлоте
SDRIVER
Не идеализируй. Посмотри "Расследование авиакатастроф". Интересные вещи рассказывают.
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Аэрофлот, цуко, цену в Саратов ломит писец.
Меньше пятнахи и не подходи. Я и по 40 за эконом класс у них видел. И ведь берут.
Минимум за полгода можно выхватить по низкому тарифу невозвратные по 7,5.
На саратовских авиалиниях можно за 5 взять туда обратно возвратный. Месяца за 2-3
SDRIVER
На форуме 21 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Ну тогда ты должен понимать, что бардак в кабине пилотов творится не только на Саратовских авиалиниях.
Есть как отличные пилоты, вытаскивающие сотни людей буквально с того света, так посредственности, делающие все, что бы их туда отправить.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Вова Длинный писал(а):Что поражает, это тупость пилотов, которые перед приводнением не только не попытались выровнять воздушное судно, а еще начали вираж закладывать.
Вот это кажется оно:
https://www.youtube.com/watch?v=Rg0l9yZOxyY
Очень думается, что ты крайне ошибаешься в своих выводах.
BPSNSK
Ты считаешь, что вираж, который был заложен перед приводнением - правильное решение?
Так там одно количество жертв говорит об обратном.
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Вова Длинный писал(а):Ты считаешь, что вираж, который был заложен перед приводнением - правильное решение?
В сериале "Расследования авиакатастроф" было сказано, что он повернул для того, чтобы сесть параллельно волнам. Зацепили двигателем волну, и понеслось.
Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости, тут всё хуже
Государственная Дума РФии уже 147 раз ужесточала наказание для пьяных водителей и ни разу не придумала закона о подготовке пилотов гражданской авиации.
Так зачем нам нужна эта законодательная секта?
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
KarapuZ
ты, кстати, заепал во всех темах появляться! отсоси уже сам себе и закроем вопросы!
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
LOZZY писал(а):Из расшифровки разговора видно, что экипаж потерял пространственную ориентацию; пилоты отключили автопилот и не понимали, что происходит с указателем скорости
Ну что, звоним Касперскому?
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
LOZZY писал(а):Вот что выдал самописец (подлинность записи уже подтвердили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) и в Росавиации).
Цитата:Росавиация опровергла подлинность расшифровки переговоров пилотов Ан-148
.
https://regnum.ru/news/2387942.html
http://www.ntv.ru/novosti/1988801/
http://tass.ru/proisshestviya/5013646
OldFeld
На форуме 16 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Москва САО
Авто: Matiz Best
BPSNSK писал(а):Летели без электричества и управления закрылками на "непосадочной" скорости,
а как же он вообще управлялся? Там же всё управление на гидравлике, которая питается электричеством
алексей213
На форуме 21 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
На одном из технических форумов среди прочих несколько причастных к авиации-как то пилоты гражданские и военые, люди связаные с безопасностью полетов. Так они пишут что на клятом западе на ошибки пилотирования относится порядка одного процента аварий.Во всех остальных есть конкретно вышедшие из строя узлы. У нас проще списать на пилотов. Еще они пишут что отказ воздушных трубок это самая любимая тема инструкторов при тренировках.
Для карапуза -я не пилот, не с коллегами генерирю штук двадцать тренировок в неделю для нижестоящих. Полагаю в авиации аналогично.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы