Страница 30 из 30
Tymur
603
Откуда у меня гармин? И если бы и держал, я б вертикальную скорость не мерил бы точно, я по земле передвигаюсь. Ну и сути особо не меняет, в самолёте болше нужна скорость относительно воздуха, а не относительно какой либо системы координат. Это если понимать, как возникает подьемная сила
СанёкСтавропольский
Otto Frija писал(а):

Ясно что всегда виноват стрелочник, но границы иметь какие-то надо? Японцы в 30х и то честно писали что море аварийности из-за отказов техники, одни федералы оладушки - отказов техники ноль, 146% виноваты трупы.


Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные Pardon
А с другой стороны, ну выкинешь из процесса стрелочников и, что? После каждой аварии ераплан переконструировать а уже выпущенные переделывать? wwow Эташ скока денег надо, facepalm у страны стока нет Pardon
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные Pardon



В том, что два лётчика забыли прочитать контрольную карту перед взлётом?! wwow
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ
В том, что критически важные вещи надо включать вручную без возможности исправления ошибки автоматикой lol1
Если бы я такое спроектировал, я бы уже с лесоповала тут писал facepalm
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

критически важные вещи надо включать вручную без возможности исправления ошибки автоматикой lol1



Вручную, в том числе, погасили транспарант "К взлёту не готов", какого вам ещё рожна из автоматики?! 63
СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):

какого вам ещё рожна из автоматики?!


В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости. Либо, при невозможности исправления ошибки автоматикой, блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.
Если любой техникой управляет человек, возможна любая ошибка. Задача проектировщика это предусмотреть. Почему я, при разработке железки, пытаюсь предусмотреть всё, а каклы *** забили?
Номерной
СанёкСтавропольский писал(а):

же выше написАл, каклы-разрабы виновные


Перед вашим врожденным рукожопством даже товарищ Маск бессилен.
Вон на дняз разгонный блок "Фрегат" взовался на орбите.
кто "разрабы" не подскажешь 63
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

какого вам ещё рожна из автоматики?!


В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости.



Воздушной, путевой, какой? Smile

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

СанёкСтавропольский писал(а):

блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.



Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так? Smile
СанёкСтавропольский
Номерной писал(а):


кто "разрабы" не подскажешь


Как это кто? wwow Каклы канэщ. Ну или Трамп hehe

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Яков_Лещ писал(а):


Воздушной, путевой, какой?


Будем щас решать конкретную техническую задачу?
Яков_Лещ писал(а):

Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так


Значит хреновая автоматика, если при критической неисправности допустила возможность принудительного отключения.
Яков_Лещ
СанёкСтавропольский, не было никакой неисправности. Smile
mogert
СанёкСтавропольский
Ерунду пишешь, абсолютно все предусмотреть нельзя. Что теперь,запрещать взлет,если в баке меньше половины солярки? А если нужно только перегнать на соседний аэродром в 20 км?
Система оповещала о необходимости произвести конкретные действия перед взлетом, это определенный регламент, пилоты проигнорировали, плюсом командир не додумался,что трубки могут замерзнуть,хотя ему ясно было велено сверить согнал датчиков скорости.
То, о чем ты сейчас говоришь, называется полная автоматизация полета без участия человека, но пока такое только в разработке.
Otto Frija
mogert писал(а):

... То, о чем ты сейчас говоришь, называется полная автоматизация полета без участия человека, но пока такое только в разработке.

Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
aai
Otto Frija писал(а):

... удачные и постараешься свалить - так не выйдет.

Ну подобных аварий, положим, был "воз и маленькая тележка" на самых разных типах. Дело здесь в людской психологии.
Яков_Лещ
Otto Frija писал(а):

Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.



Следует ли считать Ил-86 удачным самолётом? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 30
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы