Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
603
Откуда у меня гармин? И если бы и держал, я б вертикальную скорость не мерил бы точно, я по земле передвигаюсь. Ну и сути особо не меняет, в самолёте болше нужна скорость относительно воздуха, а не относительно какой либо системы координат. Это если понимать, как возникает подьемная сила
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Otto Frija писал(а): Ясно что всегда виноват стрелочник, но границы иметь какие-то надо? Японцы в 30х и то честно писали что море аварийности из-за отказов техники, одни федералы оладушки - отказов техники ноль, 146% виноваты трупы.
Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные
А с другой стороны, ну выкинешь из процесса стрелочников и, что? После каждой аварии ераплан переконструировать а уже выпущенные переделывать?
Эташ скока денег надо,
у страны стока нет
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский писал(а):Я же выше написАл, каклы-разрабы виновные
В том, что два лётчика забыли прочитать контрольную карту перед взлётом?!
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Яков_Лещ
В том, что критически важные вещи надо включать вручную без возможности исправления ошибки автоматикой
Если бы я такое спроектировал, я бы уже с лесоповала тут писал
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский писал(а):критически важные вещи надо включать вручную без возможности исправления ошибки автоматикой
Вручную, в том числе, погасили транспарант "К взлёту не готов", какого вам ещё рожна из автоматики?!
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Яков_Лещ писал(а): какого вам ещё рожна из автоматики?!
В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости. Либо, при невозможности исправления ошибки автоматикой, блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.
Если любой техникой управляет человек, возможна любая ошибка. Задача проектировщика это предусмотреть. Почему я, при разработке железки, пытаюсь предусмотреть всё, а каклы *** забили?
Номерной
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Из Вейшнории
Авто: Recreation Active Vehicle 4 2020
СанёкСтавропольский писал(а): же выше написАл, каклы-разрабы виновные
Перед вашим врожденным рукожопством даже товарищ Маск бессилен.
Вон на дняз разгонный блок "Фрегат" взовался на орбите.
кто "разрабы" не подскажешь
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский писал(а):Яков_Лещ писал(а): какого вам ещё рожна из автоматики?!
В данном случае нужно либо автоматическое включение обогрева при наборе скорости.
Воздушной, путевой, какой?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
СанёкСтавропольский писал(а):блокирование возможности взлёта с включением сирены, если не выполнены критически важные действия.
Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так?
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 185
Откуда: ну ты понял
Авто: эмалированный тазик с ягодой+ мопед
Номерной писал(а):
кто "разрабы" не подскажешь
Как это кто?
Каклы канэщ. Ну или Трамп
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Яков_Лещ писал(а):
Воздушной, путевой, какой?
Будем щас решать конкретную техническую задачу?
Яков_Лещ писал(а):Эту фичу ручками отключили пилоты, что не так
Значит хреновая автоматика, если при критической неисправности допустила возможность принудительного отключения.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
СанёкСтавропольский, не было никакой неисправности.
mogert
На форуме 15 лет
Сообщения: 201
Авто: Sportage 2.0 AWD 2014
СанёкСтавропольский
Ерунду пишешь, абсолютно все предусмотреть нельзя. Что теперь,запрещать взлет,если в баке меньше половины солярки? А если нужно только перегнать на соседний аэродром в 20 км?
Система оповещала о необходимости произвести конкретные действия перед взлетом, это определенный регламент, пилоты проигнорировали, плюсом командир не додумался,что трубки могут замерзнуть,хотя ему ясно было велено сверить согнал датчиков скорости.
То, о чем ты сейчас говоришь, называется полная автоматизация полета без участия человека, но пока такое только в разработке.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
mogert писал(а):... То, о чем ты сейчас говоришь, называется полная автоматизация полета без участия человека, но пока такое только в разработке.
Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
aai
На форуме 20 лет
Сообщения: 649
Откуда: Санкт-Петербург
Otto Frija писал(а):... удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
Ну подобных аварий, положим, был "воз и маленькая тележка" на самых разных типах. Дело здесь в людской психологии.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2997
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Otto Frija писал(а):Есть ещё одна интересная штука - неудачные самолёты умудряются разбиться даже при квалифицированном пилотировании, если чуть лажануться, а удачные и постараешься свалить - так не выйдет.
Следует ли считать Ил-86 удачным самолётом?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы