Страница 30 из 33
Долбодятел
синхронизаторы тоже для тп, нормальные мужики двойной выжим должны юзать. а вакуумный усилитель тормозов для педиков видимо.
AxL
Вообще авто изначально создан, что б водитель страдал Good
Turner
В хт5 автохолда нету почему то, зато есть система старт/стоп, которая не отключается даже у дилера, и запросто может заглушить двигатель когда тачка еще катится. Да, именно когда еще катится, окуенная остановочка получается - плааавное торможение, и посередь него брдымць, мотор заглох, встал как ушлепок который левой ногой не умеет а тормозит... Бесит нереально, свел срабатывание к 50/50 путем адски тончайшего нажатия на пидальку тормоза, когда сажусь на сида чувствую себя дебилом который стакан на капоте везет чтоб не расплескать hehe
McRae
Turner
Зачем тебе Кадиллак?
Долбодятел
он же водила на нем
McRae
Долбодятел писал(а):

он же водила на нем



XT5 машина маленькая, жесткий тряский кроссовер. причем налоговый. такие не берут под водятлов. не говори только, что все это время думал, что турнер водятел на нем 63
Санёг
Я все время при езде по городу пользуюсь холдом, на светофорах в пробке, итд.
Бесит если куда садишься, и вынужден ногу на тормозе держать, вот реально вымораживает.
Дятлу, педаль сцепления или ручка, нужна только чтоб тронуться, и только лохи ездят переключаясь сцепой, на всех известных мне мотах, стоит кулачек, и скорости неважно вверх или вниз, переключаются под кратковременный сброс газа. hehe
Jackal
Санёг писал(а):

Бесит если куда садишься, и вынужден ногу на тормозе держать, вот реально вымораживает


+1
Мне это тоже не нравится. В паркинг всякий раз тоже не будешь переводить.
Думаю полезная фича.
McRae
какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил? Very Happy
Jackal
McRae писал(а):

какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил? Very Happy


На светофорах нога отдыхает, а тут все время на педаль надо давить
Санёг
Зачем держать если можно не держать.
Я бы в пробках например, возложил вообще функцию управления на автопилот, если бы такой был.

ЗЫ насчет водил, у нас ключевым фигурам положено авто, по идее должны ездить на встречи переговоры итд, а на самом деле, ездят только домой, на дачу, да на историческую родину если она конечно не в хабаре hehe
Часть ездит с водителем, а кто без, еще около 30 ки доплаты получает, за отсутствие водилы 63
И ездят они далеко не на эс классе.
Killer Speed
Jackal писал(а):

McRae писал(а):

какие все нежные. ногу на тормозе держать уже в падлу. или на мерседесе чтоб машина стояла тормоз надо давить изо всех сил? Very Happy


На светофорах нога отдыхает, а тут все время на педаль надо давить



такое впечатление, чо вам усилитель тормоза не доложили. Хотя если старт-стоп глушит мотор, то вакуумник как раз и не будет работать pst

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

AxL писал(а):

По твоей логике сама коробка автомат придумана для ТП 63
Да много чего ещё - датчик света, дождя, парктроники-камеры и тд


по моей логике есть реально удобные штуки-детища прогресса, а есть псевоудобства для всяких разяв и рукожопов.
Jackal
Killer Speed писал(а):


такое впечатление, чо вам усилитель тормоза не доложили. Хотя если старт-стоп глушит мотор, то вакуумник как раз и не будет работать


Мне кажется, что ты упорно "не замечаешь", о чем пишут. Лично мне на светофоре удобнее было бы ногу поставить. Так нога меньше устает, смена активности . Неважно слабо надо давить на тормоз или сильно, хочется переменить на время ее положение. Потому я считаю такую функцию полезной.
AlexYur555
Толкнул рычаг в N и все, отдыхай.
Extreme
не для того томат придумали чтобы д****ть его на каждом светофоре lol1
Al_Dimich
Наверное, удобная вещь автохолд. Вот только ногу правую куда поставить? Площадки-то второй нет Pardon
Санёг
Пора делать ТО 120
Проценил вчера по автодоку, АКПП, фильтр 2р, масло 2500 за 4л, прокладка рублей 800.
По ззапу забрал фильтр 1250, масло 1790, 2 канистры по 4л, и две литрушки по пятихатке. Вышла накладка с моторным маслом, пробками в акпп поддон и в бублик, заказ не приехал, придется еще раз ехать, а в другом магазе из заказа потерялись одноразовые алюминевые болты, итого только в одном из 3х магазов заказ был собран целиком.
Масло в АКПП Fuchs titan fe 7134, синее с допуском мерса 236.15. именно оно идет на конвеер, страна происхождения родина мерса.
Цены на замену неприятно радуют, привет системе стартстоп, с электро насосом на акпп.
Забыл взять масло в редуктор, или докуплю еще отдельно, или уже в сервисе оплачу литрушку того же Фукса.
Санёг








Кроме болтов и масла всё оригинал.
Была маза снять гидроблок промыть, но не было времени у мастера, предупреждать надо. Ну да бог с ним, на магнитах ежей не было, легкий налёт пыли supercool
Санёг
Первая поломка, в режиме езды в потоке тошнотов по трассе, температура ниже 80.
Killer Speed
Санёг писал(а):

Первая поломка, в режиме езды в потоке тошнотов по трассе, температура ниже 80.



pst какая то прям эпидемия на термостаты
Санёг
После наваливания по извилистой трассе, при заезде на стоянку обнаружил усиленный гул вентилятора охлаждения, выключается он вместе с глушением мотора.
Причин тому 3
1. кондей - выключался, да и не лето вроде.
2. Температура ОЖ, в норме, или ниже нормы из за термоса hehe
3. перегрев АКПП в следствии завоздушливания контура охлаждения теплообменника. Проехал 200км пока не повторялось, стрём ситуации в том, что я не имею контрольных приборов по АКПП, никаких оповещений при этом не происходит, а вентилятора на скорости не слышно, от таких перегревов на раз приезжает плата управления в АКПП.
По последней проблеме много отчётов на драйве по приколхоживанию трубок с тройником на расш. бачок, трубку одну и термос забрал, жду вторую, поменяю всё скопом чтоб по 10 раз фриз не сливать.


Суть доработки изображена на фотке в виде трубки с надписью С-klasse
Она соединяет расш бачок, с трубкой идущей с теплообменника на радиатор, трубки эти от следующего поколения моторов lol1

AxL
Если этой линии нет, тогда тройника на расш. бачек тоже нет, а с ТО заглушка?
Санёг
В стоке уголок

Extreme
Как в чёрном бачке уровень проверять?
AxL
Extreme писал(а):

Как в чёрном бачке уровень проверять?



Дык там датчик-вилка с выводом на приборку, который мерзко пищит при необходимости supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 30 из 33
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы