Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с запуском генератора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемы с запуском генератора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 01:31
Ответить с цитатой

Всем привет. Столкнулся со следующей проблемой. Как только на улице холодает градусов до 5 и ниже, начинается странное поведение генератора. После старта двигателя не идёт зарядка (соответственно горит лампа на панели). Но стоит газонуть - генератор включается. На прогретом двигателе или же когда тепло проблем нет, запускается сразу. В какую сторону копать?
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 02:04
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
В какую сторону копать?

В сторону Поиска по форуму. supercool
Может сможешь там найти одну из кучи тем про гену... например, такую. lol1
Навскидку: меряй ток возбуждения (как, в теме по ссыли всё опИсано) и если ток нормальный - меняй РН.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2018 21:46
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
В какую сторону копать?

А не заменил ли кто-нибудь в приборке лампу накаливания АКБ на светодиодную?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
HKS



На форуме 10 лет
Сообщения: 241
Откуда: Донецк
Авто: 2112 8v
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 08:58
Ответить с цитатой

было такое, диодный мост начинал работать только после оч хорошего прогрева двигателя. меняй.
Вернуться к началу
HKS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 6 лет
Сообщения: 759
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 09:48
Ответить с цитатой

я чую, что коллектор ротора стерся нафих, а также щетки РН. вскрывать! supercool
_________________
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 10:15
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
накаливания АКБ на светодиодную?


Нет конечно, я ж не настолько того wck Как работает схема возбуждения в курсе Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Овчидорчик писал(а):
вскрывать! supercool

Сейчас морозы отпустят, полезу вскрывать гену и приборку drrr
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 10:20
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
Как работает схема возбуждения в курсе

Тады ваще непонятно - нафига тему то создал? wwow lol1
Раз в курсе как работает, значит как проверить и найти косяк - ваще вопросов не должно быть! supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 10:24
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):

Тады ваще непонятно - нафига тему то создал? wwow lol1

Так чтобы, по возможности, уменьшить поле поисков Smile
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 10:31
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
полезу вскрывать гену и приборку

facepalm
Так, видно, по ссыли и не удосужился сходить. supercool
И, походу, ты вообще не в курсе, как работает схема.
Прежде, чем чего-то там вскрывать и куда-то лезть МЕРЯЙ ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ! lol1
Для этого никуда лезть не надо! Нужен тестер, включённый на предел 200 мА, снять провод с клеммы "D" гены (коричневый с белой полосой), включить зажигание и провести два измерения:
1. Красный провод тестера в клемму снятого провода, чёрный на массу.
Тестер должен показать не менее 150-ти мА. Если меньше - копай цепь на предмет плохого контакта или лампу меняй.
2. Красный провод там же, чёрный на пин "D" гены (т.е. тестер в разрыве штатной схемы). Опять должен показать больше 150 мА. Если при первом измерении было больше 150-ти, а при втором меньше - снимай РН, проверяй кольца контактные и если там всё гуд (сопротивление между ними померяй, не больше 3-х Ом должно быть), то меняй РН.
Фсё! Чо тут мудрить то? wwow lol1

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

BARS_ писал(а):
Так чтобы, по возможности, уменьшить поле поисков

А прежде, чем создавать тему-БОЯН bboyan в Правила форума заглядывать не пробовал, п.п. 2.2.1? lol1
Цитата:
2. Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно: 1. Уже обсуждавшихся в конференции....Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.

Для плохо видящих/одупляющих важное выделено жирным шрифтом. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 10:54
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Прежде, чем чего-то там вскрывать и куда-то лезть МЕРЯЙ ТОК ВОЗБУЖДЕНИЯ!


Ясен пень, что сначала будут сделаны замеры. Но для этого тоже должно потеплеть. Лезть в двигатель при -10 как-то нет особого желания. Тем более машиной пользуюсь только по выходным.

NAUexx писал(а):
Так, видно, по ссыли и не удосужился сходить.

А чего туда ходить? Прочесть про работу амперметра? Так я мультиметром лет 15 точно пользоваться умею. Вроде как не гуманитарий.

NAUexx писал(а):
И, походу, ты вообще не в курсе, как работает схема.

Ага, она ведь такая сложная, АКБ, лампа, диод, резистор, и генератор.
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 11:17
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
Лезть в двигатель при -10 как-то нет особого желания.

Не надо лезть в двигатель! lol1
BARS_ писал(а):
Ясен пень, что сначала будут сделаны замеры. Но для этого тоже должно потеплеть.

Для проведения расписанных выше замеров мне, например, понадобится ровно 1 минута, даж при -30-ти замёрзнуть не успею. supercool
BARS_ писал(а):
Ага, она ведь такая сложная, АКБ, лампа, диод, резистор, и генератор.

Ну-ну... Smile
Тогда повторяю вопрос:
NAUexx писал(а):
нафига тему то создал?


BARS_ писал(а):
Так я мультиметром лет 15 точно пользоваться умею. Вроде как не гуманитарий.

Рад за тебя.
Посмотрим теперь, чем, как и когда ты закроешь эту мутнячую тему. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 11:52
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Не надо лезть в двигатель!

Не надо придираться к словам. Речь шла про подкапотное пространство.

NAUexx писал(а):
Посмотрим теперь, чем, как и когда ты закроешь эту мутнячую тему.

Да я уже понял, что ты здесь царь и бог, не надо этого лишний раз пытаться доказать.

NAUexx писал(а):
понадобится ровно 1 минута

А я не люблю делать что-то в спешке. Она, как известно, при ловле блох требуется, а не при проверке оборудования.
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 12:09
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
не люблю делать что-то в спешке. Она, как известно, при ловле блох требуется, а не при проверке оборудования.

1 минута - это как раз без спешки, т.е. с чувством-толком-растановком. Smile supercool
Если со спешкой, то за эту минуту можно ещё успеть снять выявленный неисправный РН, а ещё за минуты две-три поставить новый и забыть про проблему, как про страшный сон. Итого, на всё про всё, ну максимум 5 минут. Wink
Даж руки морозом прихватить не успеет. supercool

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 16:35
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Тестер должен показать не менее 150-ти мА.

Этого не будет! nea
Слишком мала мощность последовательно включенной лампы АКБ.
BARS_ писал(а):
диод, резистор

Диод можно оставить,а вот РЕЗИСТОР???!!!
Правда ты,к сожалению,не только модель приборки и тип гены не озвучил,но даже авто в профиль не занес. cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 17:07
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Этого не будет!

Чего не будет?
У меня цепь возбуда при замыкании на массу через тестер кажет 170 мА, при замыкании на клемму "D" (т.е. через РН с полевиком в ключе) - 160 мА. Всё исправно, гена живее всех живых. Что не так?

т808 писал(а):
Диод можно оставить,а вот РЕЗИСТОР???!!!

А тут что не так? Есть в некоторых приборках резюк параллельно лампе. Причём, встречается в двух вариантах:
1.Параллельно лампе (50 Ом), нужен для того, чтобы цепь первоначального возбуждения работала и в случае перегорания лампы. При этой схеме при обрыве цепи от приборки до гены лампа гореть не будет.
2. Последовательно с лампой (68 Ом), нужен для того, чтобы в случае обрыва цепи от приборки до гены зажечь лампу, просигнализировав водятлу, что "что-то не тогось, лезь смотри!"
См. картинко ниже.



t_9402_s_182.jpg
 Описание:
 Размер файла:  39,12 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

t_9402_s_182.jpg



_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 17:34
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Есть в некоторых приборках резюк параллельно лампе.

Ни в каких приборках ТАКОГО нет!
Параллельный лампе резистор устанавливался в ЧЯ Самар,да и то только первых лет выпуска,но не в десятках.
Кроме защиты от перегорания лампы,у параллельного функция гораздо важнее.
Именно благодаря этому резистору первичный ток возбуждения, при той же лампе,увеличивается более чем вдвое,
причем сам резистор во время работы мотора, "обесточиваясь" не нагревался,в отличии от того,которые с 1996 года стали в приборке на массу цеплять.
NAUexx писал(а):
Последовательно с лампой (68 Ом)

А вот этот как раз лишний элемент!

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 18:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ни в каких приборках ТАКОГО нет!

Параллельный лампе резистор устанавливался в ЧЯ Самар,да и то только первых лет выпуска,но не в десятках.

Как нет? wwow
Ты мне щас всю психику порушишь своими заявлениями... Smile
А тут что, Пушкин что ли?
Там даже на схеме приборки, левее лампы №13 этот резюк нарисован. Авторы схемы врут?
т808 писал(а):
А вот этот как раз лишний элемент!

Опять имхо? Схему то по ссыли глянь, тип №1. Опять врут люди? Wink
Ну и таки чего же там не будет? Я про ток первоначального возбуда в 150 мА. У меня вот лично 160, чего не так?
Ну разумеется, если цепь неисправна, то да, тока не будет. Ну дык я про то и пишу. что его наличие нужно проверить, прежде чем принимать решение, в какую сторону "лыжи навострить".

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 18:35
Ответить с цитатой

Честно говоря, я сам не знаю, что за модель приборки. Что-то из старого Дисплей однострочный, все приборы цифровые. Генератор родной, ВАЗовский. Резистор стоит на плате приборки. На вскидку мощность ватт 5-7. Под него в пластиковом кожухе сзади сделан вырез.

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

На выходных ткнусь прибором, аж интересно стало, что там у меня.
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 18:57
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
А тут что, Пушкин что ли?
Там даже на схеме приборки, левее лампы №13 этот резюк нарисован. Авторы схемы врут?

Не врут!Тут как раз и есть этот "Пушкин".
Резистор этот на массу прицеплен,а не параллельно лампе,о чем выше и была речь.

BARS_ писал(а):
Генератор родной, ВАЗовский.

ВАЗ-овских не бывает.Не выпускают в Тольятти генераторы,а вот ставить могут около десятка различных типо-моделей,
причем разных не только конструктивно,потому и спросил про его конкретную модель.
BARS_ писал(а):
Резистор стоит на плате приборки. На вскидку мощность ватт 5-7. Под него в пластиковом кожухе сзади сделан вырез.

Вот как раз он-то и вредный,может уже быть обугленным..
Заведи мотор и через пару минут приложи к нему палец,но аккуратно,не обожгись.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BARS_



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 19:02
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
потому и спросил про его конкретную модель.

Хз, я его лет 6 назад менял, надо поглядеть.

т808 писал(а):
Вот как раз он-то и вредный,может уже быть обугленным..
Заведи мотор и через пару минут приложи к нему палец,но аккуратно,не обожгись.

Ну сам-то он целый на вид (по крайне мере был осенью, когда я его видел). Вот плата под ним потемневшая, но сам резистор я пропаивал, правда, давненько. В общем сделаю замеры на выходных, а там видно будет.
Вернуться к началу
BARS_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 19:16
Ответить с цитатой

BARS_ писал(а):
Что-то из старого

Ну, смотря что считать старым...
У меня тоже однострочный дисплей с одним окошком, приборка "АП", Владимирская, номер щас не скажу, не помню, машин 2004 году родом. При снятии клеммы с пина "D" гены лампа на панели не горит, а значит, скорей всего, тип №2, т.е. с резюком, параллельным лампе. Точно не знаю, чего у меня там, ибо не лазил в неё никогда, не было надобности.
Дык и вот, сия приборка просто обязана тебе обеспечить ток первоначального возбуда в 150 мА. Ещё раз, у меня 170 при замыкании на массу, т.е. коротыш на массу через тестер; через РН - 160 (но у меня РН нестандартный, см. выше), в приборке всё родное.
Щас т808 чо-нить выдаст... Smile

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

т808 писал(а):
Резистор этот на массу прицеплен,а не параллельно лампе,о чем выше и была речь.

О, уже выдал! Smile
Такс... Значит параллельного лампе резюка нет? Почему тогда моя приборка не зажигает лампу при снятии провода возбуда с гены? Wink
Если б в ней был резюк именно на массу, т.е. тип №1, то лампа бы горела при этих условиях!
Ещё раз, приборка не "ковырянная", во всяком случае я в неё и никто при мне не лазили(да я б и не пустил никого! Smile ).

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 19:53
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Почему тогда моя приборка не зажигает лампу при снятии провода возбуда с гены?

Потому,что только на самых первых Европриборках,в основном одноокошечных,еще лепили этот резюк на массу,а позднее одумались и ликвидировали его как класс. Good
У тебя его уже нет,а вот у BARS_ похоже присутствует.
Особенно важно отсутствие резистора при установке -03-х генераторов.

NAUexx писал(а):
Если б в ней был резюк именно на массу, т.е. тип №1, то лампа бы горела при этих условиях!

Совершенно верно.
А еще эти резисторы добавили бы гари вот так : Wink
http://magnitola.org/attachment/7/3/4/9/3/438204.thumb

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 23:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
позднее одумались и ликвидировали его как класс.

Ну, при случае гляну, но чот терзают меня смутные сомнения, что он таки там стоит... вот чот какой-то "задней мыслью" помнится он мне там. Pardon
А ты помельче фотку не мог найти? Smile
Кстати, вот тут, на сайте ВТН есть схема с резюком именно параллельным лампе, вроде нестарый, аж для кальциевых аккумов. Тоже ошибка? Wink
Ну да Бог с ним, с резюком то...
Но, таки что тебя не устроило в токе 150 мА?

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 38437
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2018 23:50
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
на сайте ВТН есть схема с резюком именно параллельным лампе, вроде нестарый, аж для кальциевых аккумов. Тоже ошибка?

Конечно ошибка!
Они все эти схемы взяли с базового мануала Самары еще с НП - вот там был "правильный" резистор.
NAUexx писал(а):
ты помельче фотку не мог найти?

Вот тебе две разные фотки старых Евро с резисторами на массу:
https://s018.radikal.ru/i528/1210/90/c095c15cb0fc.jpg
https://ibb.co/fA2xS6
а это уже без них.Одни дырки остались:
https://s53.radikal.ru/i140/0811/62/53faac3655f5.jpg

NAUexx писал(а):
что тебя не устроило в токе 150 мА?

Лампа АКБ мощностью 1,2 ватта.Какой по величине через нее ток пойдет?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
NAUexx



На форуме 10 лет
Сообщения: 7984
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2018 10:31
Ответить с цитатой

Самая нижняя фотка - панель VDO, не мой случай, у меня (да думаю и у ТСа) Владимирская панель "АвтоПрибор".
Вот средняя фотка (на красных штанах) - вот она сильно "смахивает" на мою, и резюк то ентот зелёненький вот прям там у меня перед глазами и стоит. supercool
Кроме того, если ты внимательно посмотришь на левый вертикальный ряд лампочек, то увидишь, что там и вовсе не лампы накаливания, а светодиоды впаяны! Вот у меня, походу, как раз так и есть - подсветка на лампах, а часть сигнальных - светодиоды. Не помню уж как, но выяснил, что вроде "маслёнка" у меня точно светодиод.
т808 писал(а):
Лампа АКБ мощностью 1,2 ватта.Какой по величине через нее ток пойдет?

Ай маладца! Smile
Какой ток? 100мА!
Теперь моя очередь загадки загадывать. Wink
Итак: напруга в сети 12В; ток через лампу 0,1А (мощность 1,2Вт). Как сделать так, чтоб при этих исходных по цепи пропустить ток в 170 мА? Wink
Ещё раз: это реально измеренный ток через мою панель! Помним, что в ней нет резюка на корпус (да и не увеличил бы он ток возбуда в проводе на гену). Что за "бустер" стоит в моей панели, который вместо 100 мА "прессует" в провод возбуда 170?! wwow
Ответ очевиден и прост до безобразия, но озвучить его я предлагаю тебе. Smile
Да, только не говори мне, что я вру про 170 мА (хотя да, вру, 168 там было, эт я округлил Smile ) или что меряю не так и тестером пользоваться не умею. Wink
А, да, ещё не выдумывай ничего на счёт того, что это ток "холодной" нити, а с нагревом он уменьшится. Тестер держал довольно долго, всё это время лампа горела почти во весь накал (тестер был замкнут не на РН, а прямо на массу), т.е. нить нагрелась.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы