neclassik писал(а):Его и не было ещё в начале 2000-х так единицы так что не звезди тут. Зачем рассматривать было Акцент когда есть качественный и надежный Таз?
Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ. Полно их тут было. Потом народ стал массово переключаться на другие машины (сужу по Питеру).Jackal писал(а):Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ.
2002-2005 это мода на пацанские тазы.
акцент просто неплохо брали. где-то до 2008. потом кризис, пошлины 2009.
все тачки подросли в цене, а спрос сильно упал. не брали даже фокус.
а дальше солярис с поло подоспели по 450, акцент и загнулся со своими 377-430.
Цитата:мотор Renault H4M – это 1,6-литровый алюминиевый двигатель с цепным приводом ГРМ, мощность которого составляет 114 лошадиных сил.
и скока ходит алюминиевый мотор?viper31 писал(а):на ниссанах тыщ 300 эти моторы проезжали.
греется долго, свечи под коллектором.
по версии не классика, япы рукажопы, не могли свой двигатель поставить.TRAКTOR писал(а):Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать.
заслонку и коллектор.viper31 писал(а):Jackal писал(а):Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ.
2002-2005 это мода на пацанские тазы.
акцент просто неплохо брали. где-то до 2008. потом кризис, пошлины 2009.
все тачки подросли в цене, а спрос сильно упал. не брали даже фокус.
а дальше солярис с поло подоспели по 450, акцент и загнулся со своими 377-430.
Не знаю как у вас, у нас в Спб в 2008 году Акцент уже не был в тренде. И уже лет 5 он довольно редкий гость на дорогах, не каждый день увидишь.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
viper31 писал(а):TRAКTOR писал(а):Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать.
заслонку и коллектор.
Там вроде еще калибровку надо делать за денюжкуTRAКTOR писал(а):viper31
Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать. Я уж лучше древний вазовский 1,6. Его на коленке раскидать можно
А чего не пол машины?
При мне чел за 2 часа с перекурами все поменял. Раз в 80 тык не так уж и много
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Jackal писал(а):Там вроде еще калибровку надо делать за денюжку
Развод лохов по ходу. Ни чего не делали.Alexandr008 писал(а):TRAКTOR писал(а):viper31
Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать. Я уж лучше древний вазовский 1,6. Его на коленке раскидать можно
А чего не пол машины?
При мне чел за 2 часа с перекурами все поменял. Раз в 80 тык не так уж и много
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Jackal писал(а):Там вроде еще калибровку надо делать за денюжку
Развод лохов по ходу. Ни чего не делали.
свечи через 30=40 тыс мееняются CoolM писал(а):свечи через 30=40 тыс мееняются
В жигулях энгельские может и так. А туда что бы не лазить иридий ставят и 80-100 тык туда не лезутAlexandr008 писал(а):CoolM писал(а):свечи через 30=40 тыс мееняются
В жигулях энгельские может и так. А туда что бы не лазить иридий ставят и 80-100 тык туда не лезут
дмрв и по 60 тыщ на нормальном бензе умудряются ходить NorthWest писал(а):Дык чукча не писатель. Может, соберусь с силами, атчот по волге напишу.
в специально отведенной резервации