Страница 91 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
komatoz
Vlad B писал(а):

Жесть, это за 4600км, что будет с 1.8...


facepalm
ты с луны свалился ?

приоромоторы (16-клап десяточные) если их крутить выше 5к ВСЕ жрут масло.

Осмелюсь предположить, что любой 16-клап мотор будет жрать масло если его регулярно вкручивать в отсечку.
Ты просто как всегда не в курсе, но с умным видом чего то вещаешь.

Если приоромотор не выкручивать регулярно до 5-6 к он масло практически не жрёт.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

Цифра писал(а):

-alex- писал(а):

В любом случае безвтык позволяет ни на что не обращать внимание - катай запасной ремень и помпу с собой да всё.


На 16 кл на весте в поле ремень поменять можно? Там двигло домкратить не надо?


ЕСЛИ мотор будет безвтыковым, то это будет праздник всех владельцев ВАЗ Smile

Веришь, лучше в поле менять ремень двигателя, чем в том же поле стоять и ждать эвакуатор.

Хотя лучше вообще чтобы ничего не ломалось, но это фантастика Smile.
Цифра
komatoz писал(а):

ЕСЛИ мотор будет безвтыковым, то это будет праздник всех владельцев ВАЗ


Везде пишут, что евро5 и безвтыковые поршни вещи несовместимые. Говорю же - фейк.
-alex-
Сделают на поршне выемки для клапанов и вытеснитель для сохранения СЖ, не?
Или таки ты умнее автоваза?
Vlad B
komatoz писал(а):

ты с луны свалился ?

приоромоторы (16-клап десяточные) если их крутить выше 5к ВСЕ жрут масло.

Осмелюсь предположить, что любой 16-клап мотор будет жрать масло если его регулярно вкручивать в отсечку.
Ты просто как всегда не в курсе, но с умным видом чего то вещаешь.

Если приоромотор не выкручивать регулярно до 5-6 к он масло практически не жрёт.



А ну да, конечно, у меня небыло 16кл моторов ни на 21113, ни на Мериве с Z16XEP, ни на Лачетти 1.6 с F16D3, ни на Солярисе сейчас, у которого уровень за 8000км так и стоит на MAX.
Вот Рапид да, жрет хоть крути, хоть не крути. 63
-alex-
У меня на обоих приорах жрет если по трассе на 5к жарить долго. При езде в 2-3 тык не потребляет.
Лача жрала независимо от оборотов.
viper31
так жрет или не жрет лача? я запутался.

Добавлено спустя 51 секунду:

прокладками ссыться как опель?
-alex-
Конечно жрёт, конечно ссытся - там же стоят копии опелевских х*р"ов.
Vlad B
viper31 писал(а):

так жрет или не жрет лача? я запутался.



У меня не жрала, а даж радовался, что покупая 4л баклаху мобила и заливая 3.5л масла 7-я замена бесплатно! hehe
Жаль не дождался, продал раньше.
Лача жрет у тех, кто за вентиляцией картера не следит и за клапаном PCV, у них из-за этого прокладку клапанной крышки выдавливает.

Ну и МКПП на Лаче была короткоходная и соответственно обороты выше, а на АКПП у меня всё было гладко. supercool

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

-alex- писал(а):

там же стоят копии опелевских х*р"ов.



Ниче что XEP/R пошли лет так на 10 позже? ROFL И у них Помпа навесная, а не на ГРМ. lol1
-alex-
Vlad B писал(а):

Ниче что XEP/R пошли лет так на 10 позже?


Цитата:

Марка двигателя Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)


Какие 10 лет позже? facepalm
Только я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р (На х_е_ре построен движок круза), но сути это не меняет..та же лажа..
Цитата:

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)


Vlad B писал(а):

Лача жрет у тех, кто за вентиляцией картера не следит и за клапаном PCV, у них из-за этого прокладку клапанной крышки выдавливает.


Т.е. я должен купить "иномарку" и ещё в движке ковыряться чтобы он не развалился? Ты сам себя слышишь?
А ссутся они чуть ли не поголовно.. Даже таз себе такого не позволяет.. facepalm
Rover_61reg
-alex- писал(а):

(На х_е_ре построен движок круза),


ну в принципе все рядные 4 цилиндровые одинаковы.
Но ты не прав.
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=18218

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=19

Добавлено спустя 57 секунд:

http://www.autopro.spb.ru/showeng.afp?engine=32
-alex-
Rover_61reg писал(а):

Но ты не прав.


Ну а в чём не прав?
http://wikimotors.ru/f16d4/
Цитата:

Двигатель F16D4 представляет собой развитие F16D3 и фактически копию мотора A16XER от Opel


И по твоей же ссылке
Цитата:

F16D4 и F18D4 - известные Ecotec'и поколения -XER, впервые появившиеся в 2006-7 годах на Astra H и Zafira B

Rover_61reg
-alex- писал(а):

И по твоей же ссылке


всё верно F16D4 и F18D4 есть аналоги 1.6 и 1.8 XER.
Цитата:

Ну а в чём не прав?


Но F16D3 не имеет XERовых аналогов.
-alex-
Rover_61reg писал(а):

Но F16D3 не имеет XERовых аналогов.


Читай выше facepalm
-alex- писал(а):

я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р

Rover_61reg
-alex- писал(а):

Читай выше


ладно проехали... Drinks or Beer

Развернуть
про экотеки немного раньше https://youtu.be/TbLXpaTHbig?t=402s
papa_dima
Цифра
Хекс, а ежели в глубокой провинции чего с поло случицца, что будешь делать, а? СЦ особо нема....
Цифра
papa_dima писал(а):

Цифра
Хекс, а ежели в глубокой провинции чего с поло случицца, что будешь делать, а? СЦ особо нема....


Почему нема? У нас есть ОД. Плюс машина, полагаю, изучена вдоль и поперек, сколько ее уже делают.
Vlad B
-alex- писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Но F16D3 не имеет XERовых аналогов.


Читай выше facepalm
-alex- писал(а):

я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р



Херли тебя читать Олёша, серия Z1xXE гораздо младше чем исходник F16D3 который сильно отличается от опелевских исходников.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

-alex- писал(а):

Vlad B писал(а):

Ниче что XEP/R пошли лет так на 10 позже?


Цитата:

Марка двигателя Z16XER A16XER
Годы выпуска – (2005 – наше время)


Какие 10 лет позже? facepalm
Только я ошибся на 1 букву - ХЕ, без Р (На х_е_ре построен движок круза), но сути это не меняет..та же лажа..
Цитата:

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года)


Vlad B писал(а):

Лача жрет у тех, кто за вентиляцией картера не следит и за клапаном PCV, у них из-за этого прокладку клапанной крышки выдавливает.


Т.е. я должен купить "иномарку" и ещё в движке ковыряться чтобы он не развалился? Ты сам себя слышишь?
А ссутся они чуть ли не поголовно.. Даже таз себе такого не позволяет.. facepalm



Олёша, тебе показать обоссавшие я 8-ми клапанные тазы? Я такой ежедневно наблюдаю, из под клапанной масло ссыт с новья.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

-alex-

У Круза движков 5-6 разных, ты бы не зашкваривался. lol1
papa_dima
Цифра писал(а):

papa_dima писал(а):

Цифра
Хекс, а ежели в глубокой провинции чего с поло случицца, что будешь делать, а? СЦ особо нема....


Почему нема? У нас есть ОД. Плюс машина, полагаю, изучена вдоль и поперек, сколько ее уже делают.


Хекс, а ты все ТО будешь делать? По регламенту у ОД ? Сам будешь ковыряться по мелочи или сразу к ОД ? Ну, например, моторчик омывателя сдох... сам поменяешь или к дилеры поедешь?
дмитрийй
Vlad B писал(а):

обоссавшие я 8-ми клапанные тазы? Я такой ежедневно наблюдаю


что за машина у амёбы?
Vlad B писал(а):

Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6

или восьмёрка?
neclassik
-alex- писал(а):

Сделают на поршне выемки для клапанов и вытеснитель для сохранения СЖ, не?
Или таки ты умнее автоваза?


Сделают конечно выточки на поршнях,это же легче чем делать нормальную
ШПГ и грм. Это гораздо дешевле.Мимы не способны что то сделать. Нормальный ВАЗ и должен быть безвтыковым и так как Гранта ,неуправлямым и деревянным и за 300 тыщ, это ВАЗ,а остальное то
потуги., за деньги можно хундай купить hehe
komatoz
Я вот подумал, а может просто на 30к сменить опорный ролик, в принципе в нём вся проблема.
neclassik
komatoz
Для вашего двигателя,есть один простой выход: замена всего что
участвует в грм на пробеге 30 тыщ, это помпа и сам грм.
Другого выхода нету

Добавлено спустя 10 минут 19 секунд:

komatoz
Есть вариант внедрить в двигатель поршня с вытеснителями+ замена
Маслосёемных колпачков, там тоже 20 тыщ р улетят
komatoz
neclassik писал(а):

Для вашего двигателя,есть один простой выход: замена всего что
участвует в грм на пробеге 30 тыщ, это помпа и сам грм.


да я знаю. как никак и 10-ка 16 клапанная была и приора ...

Просто опорник в 99% случаев на пробеге после 30 к выходит з строя именно из за него армагеддон. Народ меняет и катает до 60 , потом помпу и все ролики с ремнем меняют и снова катают 60 ткм без проблем.
neclassik
komatoz
У меня когда помпа дриснула,на 21104 двиг без последствий,я потом
менял 30 тыщ ремни и помпу,ваш двигатель не сильно отличается facepalm

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

komatoz
В иделае 50 тыщ и замена всего на Приоро двигателе,это идеал,я бы
до 40 сократил.
-alex-
Vlad B писал(а):

серия Z1xXE гораздо младше чем исходник F16D3 который сильно отличается от опелевских исходников


Коврик, не переусердствуй, а то тёща опять пнёт.
Цитата:

Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы.


http://wikimotors.ru/gm-f16d3/
Z16XE
Цитата:

Данный мотор был выпущен в 1994 году и заменил собой C16XE


http://wikimotors.ru/opel-x16xel-z16xe/

Vlad B писал(а):

тебе показать обоссавшие я 8-ми клапанные тазы?


Это не отменяет того, что лача ссыт. Smile
А вазу можно всё - он и так трижды проклятый, но сцyка ездит на зависть некоторым.
neclassik писал(а):

это же легче чем делать нормальную
ШПГ


А чем там шпг не такое? Вполне себе шпг..
У вазофобов опять забурлило... Smile
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 91 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы