Страница 138 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
neclassik
Jackal писал(а):

прикидывая рыночную цену по себестоимости близких моделей.


Это кстати не последний ход мыслей,если конкуренты дороже ,но лучше,то лучше добить кредитом.

Добавлено спустя 32 секунды:

Jackal
Чем он хуже Весты?
НАПИЛЬНИК
Весту спорт смотрел
очень понравилась черная обивка потолка Good
прям такую же захотелось в Рапид вкрячить cry
Jackal
neclassik писал(а):

Чем он хуже Весты


Это история, мы не в 2005 году
neclassik
Jackal писал(а):

Это история, мы не в 2005 году


В том то и дело,что у меня стояли 15 лет назад агрегаты,которые сейчас стоят на Весте ,потому и не отдам 600 тыщ даже за КПП-2110 и двиг аля 2112
А на акценте современное все стоит в сравнении с Вестой.
Ты даже не можешь ответить чем же Веста лучше,нет этих признаков просто facepalm
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Это история, мы не в 2005 году


В том то и дело,что у меня стояли 15 лет назад агрегаты,которые сейчас стоят на Весте ,потому и не отдам 600 тыщ даже за КПП-2110 и двиг аля 2112
А на акценте современное все стоит в сравнении с Вестой.
Ты даже не можешь ответить чем же Веста лучше,нет этих признаков просто facepalm


Ты живешь в своей капсуле времени.
Все знаю, что конкретно твой акцент 2 лучше всех. bboyan
Но акцентов уже не выпускают, те что есть уже укатаны. В Питере вообще все подгнившие изрядно.
А люди планируют купить здесь и сейчас. Новую машину. Не будем осуждать их.
neclassik
Jackal
Это всё понятно,но по пунктам чем Веста лучше?
У машины есть:
двигатель
кузов
подвеска
трансмиссия
В чем Веста лучше,кроме модного облика?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

двигатель г@$но,
кузов лучше,в плане новизны, но корозийной стойкости г@$но.
подвеска на уровне
Трансмиссия да я ипал,КПП 21108 hehe


Так чем лучше?
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal
Это всё понятно,но по пунктам чем Веста лучше?
У машины есть:
двигатель
кузов
подвеска
трансмиссия
В чем Веста лучше,кроме модного облика?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

двигатель г@$но,
кузов лучше,в плане новизны, но корозийной стойкости г@$но.
подвеска на уровне
Трансмиссия да я ипал,КПП 21108 hehe


Так чем лучше?


Чувак, акцент это история, в прошлом.
Даже если сейчас вдруг тагаз бы заработал и стал выпускать акценты, то никто не стал бы покупать их по цене весты, даже ты.
komatoz
neclassik писал(а):

корозийной стойкости г@$но.


какие ваши доказательства ?

Пока ржавых вест не видел, а они с 15 года выпускаются (за 4 года уже вопили бы все о плохой корозионной стойкости весты).

Добавлено спустя 51 секунду:

neclassik
и да, отпусти ты уже этот акцент с миром- пусть он упокоится. когда то норм тачка была, но не сейчас..
neclassik
Jackal писал(а):

Чувак, акцент это история, в прошлом.


Это я понял,ток ты не ответил на 4 вопроса по узлам автомобиля..
А так получается,что говнишко из прошлого лучше новодела ВАЗа hehe
Видишь старье Хундаевсео-Ипонское лучше сраного Логана в новом кузове.
seregaZ
Tymur писал(а):

Где то проскочила инфа что к концу года будут весты с движком? HR16 и автоматом жатко. Это пара которая на каптюрах стоит, вариатор+движок от рено? Кто знает, как она себя показала?


Цитата:

По предварительной информации, первая «Веста» с вариатором, выехавшая на тесты, была собрана в 2018 году. Автомобиль оборудован 1,6-литровым двигателем Nissan HR16 на 114 лошадиных сил, сочетающимся с вариатором Jatco JF015E.

Ожидается, что серийная сборка Lada Vesta с вариатором начнется в декабре этого года, а ее продажи стартуют не раньше первого квартала 2020-го.

Не исключено, что спустя некоторое время японский вариатор Jatco получит и городской хэтчбек Lada XRay.


avtosreda.ru/news-common/LadaVestasvariatorompopalasnatestakh/
neclassik
komatoz писал(а):

какие ваши доказательства ?


12 лет эксплуатации

Добавлено спустя 44 секунды:

komatoz писал(а):

за 4 года


смешно facepalm

Добавлено спустя 57 секунд:

komatoz писал(а):

и да, отпусти ты уже этот акцент с миром- пусть он упокоится. когда то норм тачка была, но не сейчас..
_________________


А что сейчас? Чем Веста лучше? Выложи ТТХ
komatoz
neclassik писал(а):

12 лет эксплуатации


весты ?

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

neclassik писал(а):

А что сейчас? Чем Веста лучше? Выложи ТТХ


зачем ? ты без труда найдешь сам ТТХ весты.
neclassik
komatoz
ТТХ Весты и сравни их с г#$@ом(как вы считаете) выложи???
Кто там г@$но получится?
komatoz
neclassik
pst ок ок . теперь найди себе древний акцент и куи его и будь счастлив, только тему на засирай.
neclassik
komatoz писал(а):

ок ок . теперь найди себе древний акцент и куи его и будь счастлив, только тему на засирай.


Вот и всё и не надо трандеть на старый,но качественный продукт,берите Таз,потому что преимуществ у твоего автомобиля выпуска 2019 года нету, перед моим 2007года.
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Чувак, акцент это история, в прошлом.


Это я понял,ток ты не ответил на 4 вопроса по узлам автомобиля..
А так получается,что говнишко из прошлого лучше новодела ВАЗа hehe
Видишь старье Хундаевсео-Ипонское лучше сраного Логана в новом кузове.


Я не обязан отвечать ни на какие твои вопросы.
Все эти "лучшие машины из прошлого" нет смысла ворошить.
А фантазии"если бы сейчас выпускали гольф2 по цене 400 тыщ я б его взял" бессмысленные. И гольф2 и акцент2 отличные тачки Smile . Для своего времени. Но задешево их делать никто не будет. А по полной цене никто покупать не будет. И акцент2 и гольф2 стоили в свое время полновесных денег (с учетом инфляции и пр.)
neclassik
Jackal
У тебя из будещего,не хочешь не надо,всё итак понятно,было бы что противопроставить уже бы выложили,а так ноль.
Jackal
neclassik писал(а):

komatoz писал(а):

ок ок . теперь найди себе древний акцент и куи его и будь счастлив, только тему на засирай.


Вот и всё и не надо трандеть на старый,но качественный продукт,берите Таз,потому что преимуществ у твоего автомобиля выпуска 2019 года нету, перед моим 2007года.


2007 это излет производства. И то оно подзадержалось вРФ, на основных рынках акцент давно не продавали. И в 2007 он был уже "капсула времени". А потом хундай решил, что выноднее самому делать новый авто с большей маржой, чем прставлять машинокомплекты.
Давай лучше про гольф2 поговорим 63
neclassik
Jackal писал(а):

2007 это излет производства.


Во первых ты как всегда неправ,2008 и 2009 еще массово делали,а твоя поделка тоже 07-08года ,так что кому пистетьт.
Ну так поделка бюджетная 0-7 года чем хуже ТАЗа 2019 года?
так и не сказал,если найдешь скажи..

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Jackal писал(а):

Я не обязан отвечать ни на какие твои вопросы


У тебя нет ответов просто и не будет,потому что ответы ясны, ты не можешь на них ответить. тогда придется г#$@ом признать свои авмтомобили. hehe
Jackal
neclassik писал(а):

Jackal
У тебя из будещего,не хочешь не надо,всё итак понятно,было бы что противопроставить уже бы выложили,а так ноль.


У меня тоже из прошлого, но совсем иного порядка и посовременне чем акцент. Более того, он врят ли подойдет потенциальным владельцам вест, хотя стоит примерно как веста -люкс-кросс-спорт. 63
В сухом остатке что? Акценты в Питере все подгнили, может внутри у них идеальный мотор и отлично сохранившийся салон, но кузов уже в дырах.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

neclassik писал(а):

Ну так поделка бюджетная 0-7 года чем хуже ТАЗа 2019 года?


А гольф2 лучше, чем акцент 2, хотя старее, в 83 начали делать. И что?
-alex-
neclassik писал(а):

Это всё понятно,но по пунктам чем Веста лучше?
У машины есть:
двигатель
кузов
подвеска
трансмиссия
В чем Веста лучше,кроме модного облика?


Двигатель - 1.6 16-кл. безвтык - нормальный надёжный агрегат, чинится легко, не разваливается к 100 тыкам как корея.
Кузов - современный, комфортный, безопасный, намного вместительней какцента.
Подвеска - всеядная, имеется клиренс в отличие от какцента, рулевое довольно хорошее.
Трансмиссия - ну тут да..отголоски ваза.. которые пройдут с внедрением вариатора.
Плюс всякие плюшки типа ESP, хорошего света и т.д, чего никак не вкрячишь на какцент..
По рже - у мну веста начала 16-го года, ни пятнышка не было замечено, хотя приора ведет себя как истинный таз - рыжеет под сколами.
По цене не думаю что сильно шибко подорожает, варик и силовой агрегат от своего же концерна, а не заказан где-то на стороне у ZF и т.д..
Jackal
-alex- писал(а):

не разваливается к 100 тыкам как корея


Тут плюсом скорее возможность ремонта задешево
viper31
у акцента коробас норм,
подвеска на 200 км/ч стоит нормально, но по ямам душу вытряхивает.
двигатель ну такое, к 150 ткм масло жрать начинает.
расход большой, около 10 ел.
-alex-
viper31 писал(а):

подвеска на 200 км/ч стоит нормально,


Он такой скорости достигнет только с орбиты.
Jackal писал(а):

Тут плюсом скорее возможность ремонта задешево


Да не только.
Экономичен опять таки приородвиг, не жрет масло, не сдыхает к сотке..
Но смысла спорить с Таганрогом не вижу.
Jackal
-alex- писал(а):

смысла спорить с Таганрогом не вижу


По серьезному нет. А дежурно потроллить и послушать, что лучше акцента2 тачки нет -можно
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 138 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы