Страница 142 из 194
komatoz
Продолжение ветки

Часть 1: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=343190
Часть 2: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=364130
Часть 3: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=375157
начну тут потихоньку фак по весте собирать

не судите строго
1. Двигатель
1,6 фактически приородвигатель
1,8 переработанный приоро двигатель
почитать про него вот тут:
1.8 РАЗ
1,8 ДВА


2. подвеска
1. скрипящие втулки менять на втулки стабилизатора от киа:
хомут - 548141G000
втулка - 54813-2К100
оптимальный комплект проверенный временем
2. меняют на втулки нового образца автоваз по гарантии меняет.
Старые втулки -чёрные, новые желтые с косым разрезом.
Так же можно и кусок ремня ГРМ под пятку резины штатной втулки стабилизатора поставить - многим помогает.

3. Электрика.
- в люксовых версиях аккуратнее с замыканием Smile -выходит из строя блок дополнительной электрики.
- новая версия приборки (оранжевая ставится с июля 2017) имеет особенность в отображении температуры ОЖ - фактически теперь это бутафория как во многих ино. не отображает реальную температуру
4. мелочевка
клипсы для весты
5. ЗДТ на весту уже продаётся в Питере. 16500р.
Причём на новых нормальных ТРВ-шных суппортах.
https://madlexxcars.ru/madlexxcars_mlc_rnlt_kit
с 2018 года ЗДТ с завода устнавливают на весту кросс SW и седан и "сарайку" Smile.

6) как разблокировать блок доп электроники (при КЗ уходит в защиту)
https://www.drive2.ru/l/492994351811527402/

7) с июля ? -августа 2018 все двигатели 1,6 идут безвтыковые.

Последний раз редактировалось: komatoz (19 Сентября 2018 16:36), всего редактировалось 6 раз(а)
Jackal
neclassik писал(а):

Его и не было ещё в начале 2000-х так единицы так что не звезди тут. Зачем рассматривать было Акцент когда есть качественный и надежный Таз?


Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ. Полно их тут было. Потом народ стал массово переключаться на другие машины (сужу по Питеру).
viper31
Jackal писал(а):

Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ.


nea
2002-2005 это мода на пацанские тазы.
акцент просто неплохо брали. где-то до 2008. потом кризис, пошлины 2009.
все тачки подросли в цене, а спрос сильно упал. не брали даже фокус.
а дальше солярис с поло подоспели по 450, акцент и загнулся со своими 377-430.
poliman
neclassik писал(а):

«АвтоВАЗ» признал, что двигатель Renault лучше его собственного
https://daily-motor.ru/2019/04/avtovaz-priznal-chto-dvigatel-renault-luchshe-ego-sobstvennogo.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com


Цитата:

мотор Renault H4M – это 1,6-литровый алюминиевый двигатель с цепным приводом ГРМ, мощность которого составляет 114 лошадиных сил.


и скока ходит алюминиевый мотор?
viper31
на ниссанах тыщ 300 эти моторы проезжали.
греется долго, свечи под коллектором.
Andrey163
viper31 писал(а):

на ниссанах тыщ 300 эти моторы проезжали.
греется долго, свечи под коллектором.


по версии не классика, япы рукажопы, не могли свой двигатель поставить.
TRAКTOR
viper31
facepalm Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать. Я уж лучше древний вазовский 1,6. Его на коленке раскидать можно
viper31
TRAКTOR писал(а):

Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать.


заслонку и коллектор.
Andrey163
viper31 писал(а):

TRAКTOR писал(а):

Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать.


заслонку и коллектор.


главное что б болты не закисли hehe
TRAКTOR
viper31
Уже не мало.
Suse
Болты то наши да в люминии с нашей щедрой солёной лужой зимой 63 мммм, нанака Razz lol1
Jackal
viper31 писал(а):

Jackal писал(а):

Вот как раз в 2002-2005 и был "золотой век" акцента в РФ.


nea
2002-2005 это мода на пацанские тазы.
акцент просто неплохо брали. где-то до 2008. потом кризис, пошлины 2009.
все тачки подросли в цене, а спрос сильно упал. не брали даже фокус.
а дальше солярис с поло подоспели по 450, акцент и загнулся со своими 377-430.


Не знаю как у вас, у нас в Спб в 2008 году Акцент уже не был в тренде. И уже лет 5 он довольно редкий гость на дорогах, не каждый день увидишь.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

viper31 писал(а):

TRAКTOR писал(а):

Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать.


заслонку и коллектор.


Там вроде еще калибровку надо делать за денюжку
Alexandr008
TRAКTOR писал(а):

viper31
Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать. Я уж лучше древний вазовский 1,6. Его на коленке раскидать можно


А чего не пол машины?
При мне чел за 2 часа с перекурами все поменял. Раз в 80 тык не так уж и много

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

Там вроде еще калибровку надо делать за денюжку


Развод лохов по ходу. Ни чего не делали.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

TRAКTOR писал(а):

viper31
Это чтобы поменять свечи надо полдвижка разобрать. Я уж лучше древний вазовский 1,6. Его на коленке раскидать можно


А чего не пол машины?
При мне чел за 2 часа с перекурами все поменял. Раз в 80 тык не так уж и много

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Jackal писал(а):

Там вроде еще калибровку надо делать за денюжку


Развод лохов по ходу. Ни чего не делали.


свечи через 30=40 тыс мееняются supercool
NorthWest
CoolM
менял раз в 80 тыс. и то без явных признаков неправильной работы двигателя, для профилактики.
Andrey163
NorthWest писал(а):

Cadillac V6 RWD 40 т.км


где тема?
Alexandr008
CoolM писал(а):

свечи через 30=40 тыс мееняются


В жигулях энгельские может и так. А туда что бы не лазить иридий ставят и 80-100 тык туда не лезут
Andrey163
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

свечи через 30=40 тыс мееняются


В жигулях энгельские может и так. А туда что бы не лазить иридий ставят и 80-100 тык туда не лезут


дмрв и по 60 тыщ на нормальном бензе умудряются ходить 63
Alexandr008
Andrey163
Может быть. У меня 30 тык ходили, снимал, так нормальные были. Зазор поправить и дальше можно было гонять
TRAКTOR
Alexandr008
За 2 часа я полное ТО успеваю сделать. А тут только свечи менять 2 часа. Французы...
Alexandr008
TRAКTOR
На чем? На матрехе?

Добавлено спустя 53 секунды:

Поменять масла и фильтры - это далеко не полное то
TRAКTOR
Andrey163
У меня больше 20тыс. дврм не ходили. Обычно на 14тыс. уже просились на замену
NorthWest
Andrey163 писал(а):

NorthWest писал(а):

Cadillac V6 RWD 40 т.км


где тема?

Дык чукча не писатель. Может, соберусь с силами, атчот по волге напишу.
TRAКTOR
Alexandr008
Да. Под полным ТО я подразумевал замену масла, всех фильтров и свечей.
Замену ремней и помпы я в расчёт не беру.
Alexandr008
Некоторые и колодки за пол часа меняют. Только потом темы возникают - тащит руль при торможении, неравномерный износ, нет наката и тд
Andrey163
NorthWest писал(а):

Дык чукча не писатель. Может, соберусь с силами, атчот по волге напишу.


в специально отведенной резервации hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 142 из 194
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы