Страница 1 из 1
Exclus1ve
Всем форумчанам привет, история долгая и порядком уже мне поднадоевшая, но хочется разобраться и почитать ваших советов...
И так, начнем сначала, год назад купил себе 2113 1.6 2007го года выпуска, сразу после покупки провели небольшое ТО и все лето катался не зная проблем.

НО, после лета ситуация немного поменялась, заметил плавное изменение расхода, если летом было под 10 литров 95го (заправляюсь только лукойл/газпром), то к октябрю он стал под 12,5, а самой зимой так вообще 15 литров (ПЯТНАДЦАТЬ ЛИТРОВ НА 100 км при простой адекватной езде)

Понял что так дело не пойдет и поехал на комп. диагностику двигателя, там обнаружилось, что стоит оч плохая прошивка непонятного происхождения (в ней был отключен датчик фаз, лямбда зонд, отсечка убрана, убрано сохранение ошибок), поехал и прошил себе прошивку от Паулюса которая вроде как похожа на сток (январь 7.2 евро2) и опять на диагностику, там оказалось что не работает датчик фаз, заменили датчик фаз, проблема осталась, оишбка по датчику (все остальные датчики поменяны и точно работающие)....

И тут самое интересное, оказалось, что у меня стоит распредвал без штырька под датчик фаз (без дпрв), ну думаю ладно, щас распред заменю и все будет нормально, обычная сток машина с хорошим расходом и ровным холостым

Купил распред 2111 под датчик фаз и поехал в сервис, заодно купив комплект замены ремня грм, оставил машину и счастливый поехал домой ожидая свою ровноработающую машину
Но счастье было недолгим, звонит мне механ и говорит: ТВОЙ РАСПРЕД НА ВСТАЕТ, КЛАПАНА ЗАЖИМАЕТ
Приехал я в сервис, судя по всему что-то пилено в бошке и короче да, сток распред не встает
(кстати на ней еще стояла разрезная шестерня непонятная, заменили на сток)

Сейчас имею неровных холостой ход, не очень адекватный запуск иногда на холодую и горячую, и ,самое главное, НЕАДЕКВАТНЫЙ ЖОР ТОПЛИВА

В итоге я прошу у вас совета, что мне, блть, делать:
1) менять бошку? (где купить, как выбрать)
2) менять машину?)))
3) менять двигло?
Dmi5043
1. Все написанное - субъективное впечатление: Судя по Вашему описанию, двигатель возможно был подвергнут какому-то "дремучему" тюнингу, последствия которого сейчас могут вылезти. И установка "корявой" прошивки - косвенное тому подтверждение.
2.Сейчас есть куча всяких тюнингованых распредов, Вы уверены что приобрели нужный?
3. Раз уж разбирали не сами, то не интересовались у сервисменов, почему зажимает, и про толщину установленных регулировочных шайб не спрашивали? И какой был распред? Имею в виду не "подвально тюнингованный"?
Я почему спрашиваю: сейчас есть куча гаражных тюнингистов, которые считают, что путем срезания части седла клапана повышается длина его открытия и тем самым мощность. При этом стержень клапана поднимается ближе к распреду. Ставят "спортивный распред" с не стандартным профилем и меняют прошивку, ну а потом типа палят резину))) Сам я такого тюнинга и его последствий не видел, но уже наслышан от знакомого. Pardon
Exclus1ve
Dmi5043 писал(а):


2.Сейчас есть куча всяких тюнингованых распредов, Вы уверены что приобрели нужный?



Да, приобретал стандартный распредвал ЛАДА 2111 в официальном магазине в коробочке автоваз

Сервисмэн сказал что не бывает таких шайб чтобы отрегулировать клапана на стоковом распреде с моей башкой
Судя по всему постель/седло под клапана подпилена была или как-то так, я не очень шарю, боюсь ошибиться

Распредвал который стоит вроде как и есть ТИПА ТЮНЕНХ
Dmi5043
В таком случае снятие головы неизбежно... Кстати, как Вы считаете, сервисмены честные или "бабла содрать"? Просто в последнем случае ремонт встанет в хорошую копеечку. Все зависит от результатов снятия и замеров головы... 1. Если постель распредвала не расшарошивали под тюненх распред - хорошо! Если да, то дальнейшее восстановление практически не имеет смысла. 2. Если не строгали голову для повышения степени сжатия - хорошо! Если да - смотрите выше. 3. Состояние седел клапанов: если сильно шарошены (или изношены), то варианта два: а)
качественная замена седел - удел хороших специалистов, с большой буквы. Рукожопая установка - синоним самоубийства двигателя. б) Замена головы - тут уж думайте сами. Это дорого, но новое. Хотя тоже требующее доработки, поскольку на заводе никогда не заморачиваются с точностью и соосностью. Сколько новых голов не попадалось - везде седла не профилированные. Вот как-то так... Smile
Exclus1ve
Dmi5043 писал(а):

В таком случае снятие головы неизбежно... Кстати, как Вы считаете, сервисмены честные или "бабла содрать"? Просто в последнем случае ремонт встанет в хорошую копеечку. Все зависит от результатов снятия и замеров головы... 1. Если постель распредвала не расшарошивали под тюненх распред - хорошо! Если да, то дальнейшее восстановление практически не имеет смысла. 2. Если не строгали голову для повышения степени сжатия - хорошо! Если да - смотрите выше. 3. Состояние седел клапанов: если сильно шарошены (или изношены), то варианта два: а)
качественная замена седел - удел хороших специалистов, с большой буквы. Рукожопая установка - синоним самоубийства двигателя. б) Замена головы - тут уж думайте сами. Это дорого, но новое. Хотя тоже требующее доработки, поскольку на заводе никогда не заморачиваются с точностью и соосностью. Сколько новых голов не попадалось - везде седла не профилированные. Вот как-то так... Smile



Да, автосервис честный, по знакомству смотрели авто, очень сложная и непонятная ситуация
rg-45
Exclus1ve писал(а):

, автосервис честный, по знакомству


Exclus1ve писал(а):

очень сложная и непонятная ситуация


затюнинговать проще чем в сток авто привести.
тем более не зная что именно делалось.
щас окажется облегчённая поршневая
расточенные цилиндры....
и прошивка под них откатаная инженерным ЭСУД в реальном времени.
на моторе "поездили" и слили.ресурс кончился. Pardon
не знаю так или нет,но и на стокмоторе хреновая прошивка мотор убивает на пару десятков тк.
Exclus1ve
То есть вы считаете что нет смысла пытаться заменить ГБЦ?
Dmi5043
Exclus1ve писал(а):

очень сложная и непонятная ситуация


Ничего сложно и не понятного нет. Я ведь уже сказал, что для начала надо придирчиво осмотреть (замерить) ГБЦ.
rg-45 писал(а):

щас окажется облегчённая поршневая
расточенные цилиндры....


Кстати, да Good Замерить горшки тоже не помешает... Но я не думаю, что они сильно расточены (ну максимум под последний рем.размер) - т.к. есть не плохой шанс нарваться на поры. Гильзы заменены? - вряд-ли, данная процедура весьма не дешева и такой "злой" двигатель видно сразу. Короче говоря, пока нечего гадать, нужно вскрывать и смотреть. ИМХО.
Exclus1ve писал(а):

нет смысла пытаться заменить ГБЦ?


Ну почему, очень даже есть! И скорее всего заменить придется. Тут все упирается в вопрос: как долго Вы сами хотите ездить на этом конкретном авто? Если сезон-другой, то проще голова Б\У, если "надолго", то само собой новьё.. Но для начала нужны результаты вскрытия Embarassed

Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:

Вот еще что забыл: впускной тракт стоковый? В смысле дроссельный узел обычный или "дыра размером с кулак"? gpn
kazak1102
Dmi5043 писал(а):

Гильзы заменены?


"Здесь рыбы нет"... Very Happy
У нас нет гильз... supercool
Dmi5043 писал(а):

если "надолго", то само собой новьё..


Литьё купить, ГБЦ с крышками РВ... Остальное у него есть...

Exclus1ve писал(а):

То есть вы считаете что нет смысла пытаться заменить ГБЦ?


Всё сложно, и зависит от конкретного человека и ситуации... В моей ситуации на данный момент, имея твои проблемы, я б купил литьё новое при живом кузове... Если кузов скорее мёртв, чем жив, то ещё б и кузов отремонтировал, своими руками... hehe Что, собственно, и делаю... Pardon
Dmi5043
kazak1102 писал(а):

У нас нет гильз...


Да, я в курсе.., однако.... в 90-е годы, во время дичайшего дефицита, у моего дядьки на 08 накрылся двиган. После рукожопого капремонта вылез палец в третьем горшке... ну естественно на цилиндре аккуратная овальная проточка - двиган с таким диагнозом в утиль, казалось бы... Но он исхитрился и нашел знакомого "гуру" на нашем заводе УМПО ! supercool Тот где-то неделю медитировал (или прибывал в нирване Pardon ), после чего родил блок с замененной гильзой! gpn Восьмерка ездила примерно до 2003 года, потом пошла на металл, а двиган кому-то продан...
Exclus1ve
Хотелось-бы еще послушать советов
Sedoy.
Exclus1ve писал(а):

Хотелось-бы еще послушать советов


Видимо стоял тюненый распредвал изготовленный методом перешлифовки.Что-б при этом убраться в зазоры- шарошили рабочую фаску сёдел клапанов.При этом должны стоять "тюненые" пружины и латунные направляющие.Вернуть в сток у нас это решается заменой сёдел клапанов,можно также перегильзовать "убитый" блок.Если в ГБЦ "жива"постель распредвала,а особенно колодцы толкателей-не стоит её на свалку.
d.dmitry
Exclus1ve писал(а):

Хотелось-бы еще послушать советов


Состояние поршней(и колец) и цилиндров проверить надо. Это сначала снять гбц надо.
Если замену сёдел гбц не могут сделать, то покупай другую гбц нетюнинговую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы