d.dmitry писал(а):На прогретом двигателе когда ровно работает, надо параметры: корекции топливоподачи (две или три там), расход воздуха, уоз, положение дпдз, расход бензина, положение рхх. И все ацп в то время.
При включеном зажигании но незаведёном двигателе, ацп дмрв.
Нужен лог или скриншоты?
https://www.youtube.com/watch?v=CRs9YL0-GBg при заводке на холодную машина себя ведет так как на видео.
ДПДЗ 0 градусов показывает, поставлен он правильно.
Сразу хочу откинуть ДТОЖ и ДПДЗ, я их поменял.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А вот на горячем моторе эта проблема вылезает не всегда, сегодня и вчера например я ездил не было на горячую такого, а вот позавчера была.cold1234 писал(а):Сегодня вообще была жесть, с первого запуска и пока мотор до 90градусов не прогрелся она вела себя ужастно, 3 раза глох даже, когда прогрелось все прошло.
Почему в логе 2 ошибки? Коды какие у ошибок?
По логам, привлекает внимание расход бензина 0.95лч, у приородвижка немного меньше должен быть.
Раз всё похоже на норму, то остаётся подклинивающий рхх. Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза. В диагностике при замене рхх, нажать Инициализацию(сброс с инициализацией).cold1234 писал(а):а где найти инициализацию в опендиаге?
Закладку "ошибки" нажми, там справа будут варианты кнопок сброса.d.dmitry писал(а):Проверяется установкой нового, и завести движок 3 раза.
А заводить то зачем? Достаточно пару раз просто вкл/выкл зажигание.
Висящая пара ошибок очень настойчиво рекомендует проверить массы датчиков, т.е. сигнальные массы.
А так я бы ещё глянул текущую коррекцию и график управляющего ДК именно в момент плаваний оборотов.
Кроме того, ДУ хорошо бы промыть/продуть.cold1234 писал(а):Стали снова прыгать, от 1000 до 1500, через 2 минуты постояв на 2ух светофорах все прошло, дальше то что?
С клапана адсорбера сними электро-разьём, посмотри будет ли проявлятся проблема.
Добавлено спустя 50 секунд:
NAUexx писал(а):А заводить то зачем?
Так надёжнее cold1234 писал(а):А ошибка не вылетит случаем?
Что страшного в ошибке?d.dmitry писал(а):Так надёжнее
Анекдот про монашку, свечку и... презерватив знаешь?
cold1234 писал(а):Вчера вечером зачистил по новой все видимые подкапотные массы,
Сходи на чиптюер.ру, поройся там... там про все массы с картинками.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
cold1234 писал(а):Аварийный режим
Не сильно он и повлияет, а ошибку потом потрёшь. Ну или в снятый разъём резюк вставь Ом на 100. Тогда и ошибка не вылетит, обманешь мозг.cold1234 писал(а):Незнаю где и в каком разделе искать про массы
Дааа... Прослеживается явное неумение задать запрос поисковику... что на этом форуме, что на другом.
Тут и здесь смотри, "Диагностика" - "Практика диагноста"... Там про массы несколько статей. cold1234 писал(а):под капотом я почитстил все
Почистил и протянул, да?
Ну чо, здорева 90% процентов водятлов именно так и делают... и считают, что этого достаточно, успокаиваются на этом.
А надо вот так (уж не знаю, в какой раз это пишу ), особенно под капотом: клемму разжать, то место, в которое ложиться провод зачистить, зачистить сам провод, снова зажать его в клемму, место обжима сверху облудить припоем. А уж потом чистить саму контактную площадку клеммы и то место, куда она одевается. Зажимать клемму желательно через корончатую шайбу.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
cold1234 писал(а):проблема возникала побольшей части в холодную погоду.
что вполне себе объяснимо.