Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ваз 2110 16 клапанная плавают обороты при высокой скорости
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Ваз 2110 16 клапанная плавают обороты при высокой скорости вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 11:06
Ответить с цитатой

Ваз 2110 появилась такая проблема
Разгоняюсь примерно до 60 , перехожу на нейтралку и начинают плавать обороты от 1000 до 0 и может заглохнуть
Приходится газовать , чтобы не захогла
Когда на скорости еду проблем нету никаких
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2018 11:55
Ответить с цитатой

facepalm
В поиск! lol1

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 7 лет
Сообщения: 384
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 17:47
Ответить с цитатой

Проверьте регулятор ХХ
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 21:07
Ответить с цитатой

мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 623
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 21:17
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
мерил сопротивление РХХ 53 Ом показывает , это вроде норма

Да до лампочки эти показания. Китайские детали механически никудышние. Может день работать, а может лет 10 ишачить без проблем. Я этих РХХ - штук 5 поменял. Два сдохли через неделю, остальные дольше работали. Сначала всё чётко, а потом начались - задохи при вкл вентилятора, плавание оборотов, а потом заглохи на нейтрале.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 06 Апреля 2018 22:41
Ответить с цитатой

понял
поменяю тогда , посмотрю что будет
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2018 09:15
Ответить с цитатой

Много чего может быть...умерший дмрв, подсосы воздуха, грязный дроссельный узел, РХХ. Я бы для начала почистил дроссельный узел от нагара посмотрел на поведение, потом что то менял бы.
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2018 12:56
Ответить с цитатой

промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 623
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2018 14:07
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
промывал его недавно ДУ

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Сегодня проверял , давление топливо , масла , и компрессию , после чего перестала заводиться

Наверно сбрасывал давление бензина, отключив насос и дал поработать движку?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 07:17
Ответить с цитатой

Всё завел
Поменял РХХ , всё равно обороты плавают от 0 до 1000 , редко могут выравниться
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mikong



На форуме 6 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Север Украины
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 09:53
Ответить с цитатой

Значит ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение https://www.drive2.ru/c/775866/
_________________
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Вернуться к началу
mikong сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 14:05
Ответить с цитатой

Хорошо , проверю его

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:

Я так думаю , это или ДМРВ или лямбда
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 16:56
Ответить с цитатой

Всм подсос ?
То есть в двигатель воздух где- то поступает ?
А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 17:15
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
А в каких местах может быть такое , а точнее может есть проблемные места?

Сюда ходи... lol1 facepalm

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 18:24
Ответить с цитатой

СПАСИБО
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 09 Апреля 2018 21:59
Ответить с цитатой

Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 2 года
Сообщения: 623
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2018 09:05
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
Проверял двиг на подсос , ничего не обнаружил

Подсосом служит ещё и большой шланг ВКГ, идущий в воздуховод после ДМРВ.
Если кол-во газов большое, то вот и неучтённый воздух..

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2018 10:37
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
ничего не обнаружил

Тебе сразу было сказано: "В Поиск по Форуму ходи! lol1 ".
А чтоб в следующий раз не плодить "новых" тем сходи сначала в Правила Форума и попробуй там одуплить п.п. 2.2.1.
Если б ты его прочитал и понял, то как там и требуется, т.е. Поиском именно по Форуму (а не в Яндексе/Гугле) меньше чем за минуту, набрав в запросе "+плавают +обороты", нашёл бы, например, вот такую тему и задал бы свой вопрос в ней, если нифига там не понял, как того и требует вышеозначенный пункт Правил.
Кста, если таки попробуешь поискать в указанной форме, то узнаешь, насколько твоя беда неоригинальна. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 12:52
Ответить с цитатой

Всё равно , никак не могу найти причину
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 13:27
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
Всё равно , никак не могу найти причину


Как минимум 2 серийных заводских косяка стоит устранить - криво разведенные массы ЭСУД и так же глупо реализованное питание катушек зажигания.
Ну а дальше смотреть на исправность остальных компонентов ЭСУД да и движка, собственно

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 18:19
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
Всё равно , никак не могу найти причину

Значит это - не твоё. Pardon
Ну не может человек уметь всё... это нормально. Wink
Мягко говоря, бяда не простая... Чтоб её одолеть, нужно много знать, много уметь и многое попробовать. Если хоть одного из этих компонентов "многого" нет, то лучше, чтоб не тратить зря время и деньги, отогнать машину к спецу.
Если же со временем, а главное - с желанием учиться, проблем нет, то чтём форум, выясняем все возможные причины сей бяды (а их вагон facepalm ) и изучаем способы "борьбы" с каждой. На форуме всё есть, уж поверь. supercool Wink

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

ЗЫ: по первым твоим "судорожным" описаниям траблы пожалуй поддержу mikong
mikong писал(а):
ДМРВ скорее всего, нужно подключится и посмотреть какое на нем напряжение

Подсос как бы то же очень вероятен, но, грамотно его проверить не так то и просто без опыта... Pardon

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1167
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай-сочи->тракторный спортаж->Пропан-бутан-приор-сарай и мотик мощнее пиоры
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 19:05
Ответить с цитатой

Нельзя ездить на нейтралке, было?
_________________
Стоимость эксплуатации Приоры за 60_100км: 2руб 74коп/км.
Пошьём сумки, рюкзаки, кожгалантерею.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саша447



На форуме 1 год
Сообщения: 24
Авто: Ваз2110
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 22:29
Ответить с цитатой

Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть
Вернуться к началу
Саша447 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 10 лет
Сообщения: 8506
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2018 23:48
Ответить с цитатой

См. рекомендации выше и больше не захламляй поиск баянами. lol1
_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 10 лет
Сообщения: 584
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2018 09:09
Ответить с цитатой

Саша447 писал(а):
Едишь на скорости всё хорошо , включаю нейтралку - и обороты сильно падают до нуля , потом до 700(примерно) и опять до нуля и так несколько раз и потом выравниваются и наоборот , может заглохнуть


Присоединяюсь к мнению NAUexx и mikong

Подсосы во впуске и ДМРВ!
Причем скорее всего страдает динамика ДМРВ - время реакции, а показания в статике могут быть при этом вполне приемлемые.

Проведите эксперимент - сброс оборотов с нагруженным генератором (свет, печка) и с ненагруженным (потребители все отключены)

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы