Аккумулятор. Нужен совет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Аккумулятор. Нужен совет. Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:05
Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то? Варианты:

1. Погонять ещё пару часиков на малом токе (каком!?)?
1. Химичить с кислотой и плотность электролита повышать (очень муторный процесс и мне с ним возиться времени нет)?
2. Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить (а вдруг где встанешь из-за быстрого разряда аккума, т.к. плотность электролита маленькая? Да и денег чойта жаль.)

Что скажете? supercool

#2:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:10
1,27-1,29 должно быть. На помойку...
#3:  Автор: dmabrОткуда: 101 км СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:15
Забить и ездить пока заводит. Напряжение на клеммах какое у него? Может зря водички долил?
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:16
OLGERT писал(а):

Варианты:


https://www.youtube.com/watch?v=fWFXCkIuRTI - но это технический онанизм. Фраза про неизменную плотность 1.14 в видео тоже присутствует.

#5:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:18
Всегда тюменские беру и ништяк.
#6:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:21
Сделать балансировку банок. Два часа малым током заряжаешь, два часа стоит, два часа заряжаешь, два часа стоит.
Если зарядник умеет заряжать малым током - поставить ток около 1А и подождать подъёма напряжения.

Или сульфатация, или осыпание. Сделать тест нагрузочной вилкой.

#7:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:36
Пять лет батарее, очевидно, ей требуется замена. Smile
#8:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 12:57
OLGERT писал(а):

Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить


gpn

#9:  Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 13:03
Rover_61reg писал(а):

OLGERT писал(а):

Варианты:


https://www.youtube.com/watch?v=fWFXCkIuRTI - но это технический онанизм. Фраза про неизменную плотность 1.14 в видео тоже присутствует.


Спасибо! Похоже моему аккуму пипец окончательный. facepalm В этом видео как раз про неизменную плотность во всех банках и говорится. Дрочкой, как этот Романан мне заниматься некогда. Пойду деньги искать на новый. facepalm


Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Женя писал(а):

OLGERT писал(а):

Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить


gpn


Не, зимы ждать не буду. А то вдруг где в чистом поле встрянешь...

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

dmabr писал(а):

Может зря водички долил?


Да там пластины уже почти оголённые были, уровень ниже минимума.

#10: Re: Аккумулятор. Нужен совет. Автор: PavlickОткуда: 750-777 СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 13:19
OLGERT писал(а):

Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то?


Плотность маленькая, потому что произошла сульфатация пластин большими кристаллами
и серная кислота назад в электролит выходить не хочет.
Он конечно зарядился до нужного напряжения, но емкость у него упала, на помойку

#11:  Автор: ZibnowОткуда: Пердь замкадышная СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 14:37
Какая разница, сейчас акб покупать, или через полгода?
Один буй он уже не жилец и мозг епсти будет постоянно.

#12:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 14:47
Нечего тут гонять и выравнивать...в утиль. Сколько раз пытался возиться с такими- без толку.
#13:  Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 15:16
Мутлу турецкий нормальная марка? Есть возможность получить скидку за старый в 600 рэ, тогда нужный мне аккум выйдет в 3700.
#14:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 16:36
OLGERT писал(а):

Что скажете?



Старый сдать и взять новый,скидку дают. С такой плотностью и летом
не запустишь двигатель. facepalm

viper31 писал(а):

Всегда тюменские беру и ништяк.


В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB,пришлось площадку
подрезать. В 2 раза дешевле получилось.

#15:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 18:15
Погонять еще немного на малом токе. Лето отъездишь, к зиме новый купишь. Если ездишь каждый день, думаю разрядится не успеет.

Если что, мой АКБ 7 лет продержался.

#16:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 18:27
Сульфатация.оставь тачку на габаритах на час.если не заведешь потом- в помойку.эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка
#17:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 18:58
я старый сдал за 950 руб на метал. Нафиг в магазине барыги.
#18: Re: Аккумулятор. Нужен совет. Автор: КабанидзеОткуда: Тартар СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 18:59
OLGERT писал(а):

Парни, нужна помощь. Сам чо-то уже туплю, начитавшись разных статей. Pardon
В общем имеем 5-тилетний аккумулятор свинцовый (ну типа на нём Pb написано), обслуживаемый, на 55 А/час, 12 вольт, 6 банок. Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются. Принёс аккум домой, долил водички, поставил на автоматическую зарядку на 2,75 А, примерно через 16 - 17 часов электролит закипел. Дал при том же токе покипеть 3 часа. Замерил плотность. Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было. Вроде аккум зарядился, а плотность маленькая и не шевелится. Чо делать-то? Варианты:

1. Погонять ещё пару часиков на малом токе (каком!?)?
1. Химичить с кислотой и плотность электролита повышать (очень муторный процесс и мне с ним возиться времени нет)?
2. Забить и ездить летом так, а к зиме новый аккум купить (а вдруг где встанешь из-за быстрого разряда аккума, т.к. плотность электролита маленькая? Да и денег чойта жаль.)

Что скажете? supercool



Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.

#19:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 19:16
OLGERT писал(а):

Мутлу турецкий


Good

neclassik писал(а):

TAB


Good

#20:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 19:36
алекс спб писал(а):

Сульфатация.оставь тачку на габаритах на час.если не заведешь потом- в помойку.эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка

а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ? 63

#21:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 19:43
neclassik писал(а):

В этом году тоже на тюменский импортозаместил TAB


ну и дурак.

#22:  Автор: OLGERTОткуда: г. Семилуки, Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 20:10
алекс спб писал(а):

эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка


Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.

#23:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 20:52
Кабанидзе писал(а):

Купить новый Аккум и не трахать мозги себе и окружающим.


+100500! И тема - закрыта. Цена вопроса - 3,5круб - два бака бензина.

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 20:55
viper31 писал(а):

ну и дурак.


Два ТАВ пять лет ходят уже, нареканий нет, уход на отъепись, из под палки.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

OLGERT писал(а):

алекс спб писал(а):
эвакуатор из зажопинска выйдет в 3 акка

Да вот чего и опасаюсь. Бываю иногда в местах, где эвакуаторы не водятся.


facepalm
Выше же уже стебуцца даже 63
Санёг писал(а):

а обязательно аккумулятор на эвакуаторе возить, такси не справится ?


ROFL

#25:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2018 21:00
Купить провода для прикуривания и ездить,пока акк окончательно не помрет.

OLGERT писал(а):

Во всех 6-ти банках плотность 1,15. Померил вторым ареометром, та же фигня - 1,15 во всех банках. Выставил ток 1 А и погонял аккум ещё часок. Результат тот же - 1,15 во всех банках. электролит прозрачный. Никогда такого не было


Ты перед тем, как плотность менять, температуру померял?

OLGERT писал(а):

Позавчера обнаружил, что он благополучно сдох, наглухо, т.е. даже лампочки на приборной панели не включаются.


Машина сколько стояла?
Это скорее похоже, что что то забыл выключить. Акк так резко не помирает.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU