Страница 1 из 5
Art_16R
Цитата:

Новым президентом АвтоВАЗа станет выходец из румынского Renault
С 1 июня новым президентом АвтоВАЗа станет глава румынской Renault Ив Каракатзанис. Николя Мор, пришедший в компанию также из румынской «дочки» Renault, продолжит курировать ее финансовое оздоровление в качестве зампреда совета

Компания Alliance Rostec Auto BV (совместное предприятие «Ростеха» и Renault), владеющая 83,5% АвтоВАЗа, утвердила кандидатуру нового президента автоконцерна: с 1 июня им станет Ив Каракатзанис. Об этом говорится в сообщении «Ростеха», поступившем в РБК. Представитель Renault подтвердил РБК назначение.

Каракатзанис является гендиректором Renault в Румынии, где отвечает за всю коммерческую и производственную деятельность. Он также занимает должность президента и генерального директора Automobile Dacia SA.

​Николя Мор, который пришел на пост главы АвтоВАЗа в апреле 2016 года также из Renault Румыния, сосредоточится на исполнении обязанностей старшего вице-президента французской компании и руководителя региона Евразия. К этим обязанностям он приступил 1 января 2018 года.


Мор также останется зампредом совета дирекоторов АвтоВАЗа и продолжит контролировать финансовое оздоровление автоконцерна и выполнять среднесрочный план развития, говорится в сообщении «Ростеха».


Председатель совета директоров АвтоВАЗа Сергей Скворцов, слова которого приводятся в сообщении, отметил, что автоконцерн в рамках реализации плана развития уже добился повышения продаж и значительно улучшил финансовые результаты за 2017 год. «С приходом Ива Каракатзаниса мы планируем продолжить развивать продажи Lada в России и за рубежом, оптимизировать затраты на уровне компании и в сотрудничестве с поставщиками, а также обновлять модельную линейку — все эти действия обеспечат выполнение среднесрочного плана развития», — сказал он.

«Вместе с Ивом Каракатзанисом мы продолжим выполнение согласованной стратегии развития и реализацию краткосрочных задач», — отметил Мор. Он добавил, что с оптимизмом смотрит на развитие российского автомобильного рынка в долгосрочной перспективе.

Какие задачи будут стоять перед новым главой АвтоВАЗа, представитель Renault не уточнил.

Аналитик «ВТБ Капитал» Владимир Беспалов считает назначение человека из Renault на должность главы АвтоВАЗа вполне ожидаемым, ведь Renault — контролирующий акционер. «Перед новым президентом будут стоять задачи по дальнейшей оптимизации издержек, повышения локализации ключевых моделей — Vesta и Xray, дальнейшего развития модельного ряда и экспорта. По словам Беспалова, на уровне чистой прибыли компания остается убыточной, поэтому новому президенту придется работать над повышением рентабельности автоконцерна.


Николя Мор в апреле 2016 года сменил на посту президента АвтоВАЗа шведа Бу Андерссона. Перед ним были поставлены задачи по выводу компании из кризисной ситуации и сокращению долговой нагрузки: по итогам 2015 года завод получил рекордный за всю историю убыток — 74 млрд руб., а его общий долг к сентябрю 2016-го достиг 104 млрд руб. ​В декабре того же года АвтоВАЗ начался процесс рекапитализации, по результатам которого планируется очистить автоконцерн от долгов. По итогам 2017 года АвтоВАЗ увеличил консолидированную выручку по МСФО на 22%, до 225,6 млрд ​руб., чистый убыток автоконцерна сократился в 4,6 раза, до 9,7 млрд руб.

6 февраля​ глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что Николя Мор покинет компанию, но конкретных сроков не назвал. 28 февраля представитель Renault сказал РБК, что Мор продолжит курировать модернизацию АвтоВАЗа в качестве главы региона Евразия группы Renault.

11 апреля Чемезов заявил, что в апреле 2018 года завершается второй этап финансового оздоровления автоконцерна, в рамках которого в его акции конвертирован долг на общую сумму 61,4 млрд руб., а «Ростех» и Renault переуступили права требования по долгам на 30,7 млрд руб. альянсу Rostec Auto BV. ​Полностью рекапитализация АвтоВАЗа на общую сумму 107 млрд руб. закончится в октябре 2018 года.

Ив Каракатзанис родился в Марселе в 1964 году. До прихода в 1992 в группу Renault работал в агентстве Bossard Consultants и компании Hewlett Packard. Карьеру в Renault начал с отдела логистики.

С 1995 года Каракатзанис отвечал за процессы сборки и окраски на французском заводе Renault во Флине, в 1999-м возглавил отдел качества, с 2002 года занимался подготовкой производства Clio третьего поколения, а затем, с 2010 года,​ занимался закупками и логистикой поставок комплектующих в евразийском регионе Renault. С апреля 2016 года — генеральный директор Renault в Румынии и глава Dacia — подразделения Renault.




судя по виду - 1.5 метровый великан, для такого и насрай эскалэйдом покажется Smile
Art_16R
Andrey163
Я ждал что Шаймиич не пропустит это hehe
BPSNSK
чё-то кучерявые одни опять. Из яшиных он поди?
alexandro70
Вот смотрю на фото и начинаю вспоминать,похож он на пропавшего одного.
Серый110
Чёт какой-то гееобразный новый презик таза. hehe
FHR
шапочка наводит на грусные мысли. Мим, ты как относишься к альтернативным отношениям в том плане что тебя будут иметь в прямомитак и в переносном смыслн?
JENICH
На цыгана похож. Только вот нужно не руководство менять и лярды взваливать а цену опустить в два раза. Чтобы работяга со своей средне за мог за год насобирать на новый раз. И будут расходиться как горячие пирожки.
viper31
сразу видно эффективный менеджер, как мим.
Ромег 2.0
ну лутьше гейропеец, чем какой нибудь каданников из опг Pardon
poliman
надо быть толерантее
судить человека по делам, а не по росту

шаймиич ты свое фото выложи великан?
Dangerous
Цыганваз hehe
Ну, сопсна так и есть. Pardon
viper31
во всяком случае это позор.
мим
для местных геев напишу - шансев у вас нет. он женат и трое детей 11-24 года (как и у Мора кстати тоже трое).
для местных православных и атеистов - Каракатзанис греческий православный.
для местных антисемитов и сионистов- француз греческого происхождения.
для местных троллей - сами чо нить придумаете.
Серый110
Мимка прогибается перед новым хозяином. pst pst
Ромег 2.0
мим


мим откуда столько ревности? влюбился по весне? pst
viper31
ну елки-палки еще и мим к этому плешивому неровно дышит facepalm
мим
Ромег 2.0
Серый110
не ну у обосрать то у нашего народа в крови. так, ради объективности....
Виктор-Вишня
мим
Денег хоть нормально пообещал?
мим
Ленивец писал(а):

а нормальным людям ничего не напишешь?


pst думаю, кого я забыл....
ЗЫ: нормальные потом судить будут.
ЗЗЫ: я его знаю уже 5 лет и то пока судить не готов.

Последний раз редактировалось: мим (16 Апреля 2018 16:10), всего редактировалось 1 раз
FHR
Мим мы пошутили. надо быть толерантнее к сосайтникам
Ромег 2.0
мим


с шампусиком и конфетти подкатывал уже? pst
802
Ленивец писал(а):

а нормальным людям ничего не напишешь?



А нормальным людям он предложит купить весту hehe
НАПИЛЬНИК
мим
А Бу Андерсон то в итоге куда подевался на пенсию или на повышение ?

ни интерьвью прощального, или его уволили с условием молчания о работе на ВАЗе?
мим
НАПИЛЬНИК писал(а):

мим
А Бу Андерсон то в итоге куда подевался на пенсию или на повышение ?

ни интерьвью прощального, или его уволили с условием молчания о работе на ВАЗе?


глава вот этой конторы
https://www.yazaki-europe.com/index.html
у нее есть завод и в России, в Нижнем.
поставляют и на АВТОВАЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы