Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не крутит стартер при повороте ключа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не крутит стартер при повороте ключа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай/2110/1.6/8/i/05г.



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2018 21:37
Ответить с цитатой

Ваз 2110, 1.6, 8 кл. инжектор. 2005. Bosch 7.9.7. Стартер снимали проверяли все работает.

Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 17:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Николай/2110/1.6/8/i/05г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2018 21:41
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Реле включения стартера работает

Нет такого реле.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
НО происходит щелчек и стартер не крутит.

А если отверткой замкнуть клемму 50 тягового реле на "+" питания,то стартер начинает крутить?

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Ваз 2110, 1.6, 8 кл. инжектор. 2005. Bosch 7.9.7.

В профиль занеси.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай/2110/1.6/8/i/05г.



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2018 21:54
Ответить с цитатой

()

Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 17:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Николай/2110/1.6/8/i/05г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2018 22:57
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Реле включения стартера

Нет такого реле!
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Дополнительное реле кароче

А вот это совсем другое дело!
Такое реле есть,но оно скорее НЕ включения,а ОТКЛЮЧЕНИЯ стартера.
Если в схемах разбираешься,то поймешь без труда.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Если напрямую включить стартер - замкнуть то работает

Значит неисправность (потеря напряжения) в цепи от замка до 50 тягового реле.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
проверяли в сервисе ремонта стартеров.

А сам ты можешь что-нибудь проверить и ПОМЕРИТЬ,или только в сервис обращаешься?
Мультиметр хотя бы имеется?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай/2110/1.6/8/i/05г.



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 12:39
Ответить с цитатой

Мультимерт есть

Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 17:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Николай/2110/1.6/8/i/05г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 12:57
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Гаража нет, не буду ж на парковке разбирать... Только по мелочи могу.

А это и есть мелочь,с которой легко даже на парковке справиться.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Мультиметр есть, знать бы где мерять

Значит и прибор имеется и пользоваться им умеешь.Отлично! Good

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
какие должны быть показания

Сначала прицепи щуп на клемму 50 тягового реле, не снимая с клеммы фишку,а сунув щуп в нее сзади.
Второй щуп прибора на корпус тягового реле,или корпус стартера.
Попроси друга включить зажигание и удерживать ключ в положении "стартер"
(кстати на приборке справа внизу при этом будет гореть индикатор недостатка тормозухи).
Хорошо,если стартер при этом не включится.
При исправной цепи от замка мультиметр на клемме 50 тягового реле должен показать больше 11,0 вольт.

Если получил меньше,то дальше будут два пути решения вопроса.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай/2110/1.6/8/i/05г.



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:30
Ответить с цитатой

один раз не заверась а потом 10 раз подряд заводилась.

Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Николай/2110/1.6/8/i/05г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 15:50
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Не смог проверить. Потомучто она один раз не заверась а потом 10 раз подряд и так сяк заводилась. Потом один раз снова и потом опять все нормально.

Ну значит руки у тебя для этого не так заточены,если поймав пару НЕ включений стартера так и не смог ПРИ ЭТОМ замерить напряжение.
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Напряжение на контакте 50 - чуть больше 12 вольт мерял на контактах реле стартера - контакт 87

Что за бред??? wwow
ЭТОТ замер НЕОБХОДИМ именно непосредственно на клемме 50 тягового реле,а НЕ где-либо еще!!!

И что за рукоблудную схему из инета ты опять здесь выложил?
Троллинг какой-то,а не поиск конкретной неисправности.
Похоже результата не будет.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Николай/2110/1.6/8/i/05г.



На форуме 5 месяцев
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:39
Ответить с цитатой

Стартер исправен полностью и на 100%! Это проверяли специалисты и напрямую и снимали и на стенде.

Последний раз редактировалось: Николай/2110/1.6/8/i/05г. (30 Апреля 2018 17:33), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Николай/2110/1.6/8/i/05г. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:49
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Не судите строго, легко говорить со стороны.

Я строго как раз не сужу и говорю не со стороны,а исключительно руководствуясь схемой и опытом.
Остальные вышеозвученные рассуждения сродни флуду,а пошагово руководствоваться советами ты почему-то не желаешь. Pardon
Так что извини-
т808 писал(а):
Похоже результата не будет.

cry

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
виноват что не автоэлектрик.

Тогда тем более проще всего ТОЧНО выполнять рекомендации и результат обязательно будет.
Косяков в твоих рассуждениях уже было более чем достаточно.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Logis



На форуме 7 лет
Сообщения: 381
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 16:53
Ответить с цитатой

Это реле защиты стартера. Проблема в плюсе от аккумулятора к втягива ющему. Либо где-то подгорела клемма в цепи. Либо блокировку сигнализации, если есть, врезали возле замка зажигания и сама изоленте косяк и еще в проводке до сигнализации могут быть скрутки. Ну и замок зажигания уже Привет передает. Там на стартер достаточно до 11 падения и уже не сработает.
Сто в гору на горячей машине если включить все электропотребители, стартер не сработает. Лечение это трясти проводку либо просто разгрузить замок зажигания под капотом дополнительным реле.
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 9 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 17:33
Ответить с цитатой

Logis писал(а):
...либо просто разгрузить замок зажигания под капотом дополнительным реле.

Плюсану.
Это болячка десятого семейства.
На восьмёрках и девятках такого не было, ибо реле стартера на них стояло (т.е. замок зажигания включал реле, а реле включало стартер).
А на десятинах какой-то ч(м)удак не Автовазе решил на копеечной релюшке сэкономить.
Отсюда все проблемы.
Как результат - либо замок зажигания регулярно менять, либо "дополнительное реле стартера" под капотом колхозить (гугл в помощь).

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 18:18
Ответить с цитатой

Николай/2110/1.6/8/i/05г. !
А вот после подобного "обрезания" постов Модератор тему может в помойку снести,а автору,в мягком случае,пред выписать. lol1

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Maksim_HS



На форуме 1 год
Сообщения: 139
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 21113 2002 г. 1.5/16 Бош М1.5.4
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 20:51
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Реле включения стартера работает

Нет такого реле.


У некоторых есть. У меня было уже при покупке. И после затопления машины (с некоторым лагом) не включался стартер именно из-за него. Пришлось менять реле и делать ревизию проводков.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Николай/2110/1.6/8/i/05г. писал(а):
Стартер исправен полностью и на 100%! Это проверяли специалисты и напрямую и снимали и на стенде.


А были ли сделаны 2 простые вещи:

1) Снимаешь клемму со стартера, которая его включает (она тонкая, плоская). Вставляешь туда щуп мультиметра, другой щуп на массу, идёш включать ключ на старт. Должно появляться +12.

2) Проверка, даёт ли питание на стартер замок: добираешься до колодки замка под рулём, смотришь по схеме в интернетах, какой провод идёт на стертер (кажется, розовый), включаешь ключ на старт и смотришь, появляется ли там +12.
Вернуться к началу
Maksim_HS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 8 лет
Сообщения: 37844
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2018 21:21
Ответить с цитатой

Maksim_HS писал(а):
У некоторых есть.

Никогда АвтоВАЗ его на матрехи не вешал! nea

Maksim_HS писал(а):
У меня было уже при покупке.

Значит дилер в салоне его опционно поставил,особенно после нашумевшей в стародавние годы выяснения причины горящих стартеров между ДААЗом и АвтоВАЗом.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы