Страница 1 из 2
HornetE
Привет всем!!!

Машинка 21120, ноябрь 2003 г., пробег - 13700 км, Bosch MP 7.0.

Проблема вот в чем, примерно 1000 км назад сильно ухудшилась тяга во всем диапазоне оборотов, машинка стала заметно хуже тянуть. Sad
Проблем с ней не было. Сделано 2 ТО, масло - синтетика.
В чем проблема не могу понять и с чем это связано не имею понятия.
У кого было что-либо подобное?

Сори, если что не так написал.
Maestro
Если был на сервисе могли "недобросовестные" мастера с3.14здить ДМРВ,поменять его на старый или убитый вовсе.
HornetE
ТО1 делал на сервисе, но все время стоял рядом с машиной так что это исключено. ТО2 - делал сам. Кроме замены масла и смены фильтра ничего конкретного не делал.
Пара & 3 кола
HornetE писал(а):

Привет всем!!!

Машинка 21120, ноябрь 2003 г., пробег - 13700 км, Bosch MP 7.0.

Проблема вот в чем, примерно 1000 км назад сильно ухудшилась тяга во всем диапазоне оборотов, машинка стала заметно хуже тянуть. Sad
Проблем с ней не было. Сделано 2 ТО, масло - синтетика.
В чем проблема не могу понять и с чем это связано не имею понятия.
У кого было что-либо подобное?

Сори, если что не так написал.



Поменяй топливный фильтр, только не надо говорить, что его надо менять на 30 тык.
HornetE
Извини за глупы вопрос, но это тот который на днище?
Кстати самому сменить его можно или лучше на станции?
Пара & 3 кола
HornetE писал(а):

Извини за глупы вопрос, но это тот который на днище?
Кстати самому сменить его можно или лучше на станции?



Вопрос не глупый, можно и не извиняться.
Да, это он самый, под днищем...
Заменить самому легко, предварительно стравив давление в системе...
HornetE
Спасибо!
Узнаю все новое и новое! Very Happy
А как стравить это давление в системе?

Неужели из-за топливного фильтра может так резко пропасть тяга? Confused
Maestro
сам поменяй-пять минут,откручиваешь два шланга и крепление фильтра,только подожди чтоб машина остыла и давление спало.За одно и воздушный смени.
Maestro
открути крышку бензобака
HornetE
Мужики спасибо за советы!!!! Drinks or Beer
Пара & 3 кола
HornetE писал(а):

Спасибо!
Узнаю все новое и новое! Very Happy
А как стравить это давление в системе?

Неужели из-за топливного фильтра может так резко пропасть тяга? Confused



Насчет "резко" не знаю, но фильтр я лично меняю через 10-12 тык.
Советую прикупить книжечку по обслуживанию авто и поизучать матчасть.
А насчет того, что на ТО могли ДВРМ заменить на б/у, а ты этого и не заметил, хотя и рядом стоял, то это легко.Тебе воздушный фильтр не меняли случаем?

А про давлении Маэстро тебе уже все рассказал.
Только когда будешь откручивать штуцер на шлангах-придерживай за сам фильтр другим ключем, и фильтр ставь так же по аналогии со старым-соблюдая напрвление движения топлива.
ЕЖ
А свечи давно смотрел ???
moonchild
Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



хм....оригинально..надо взять на вооружение!...а то я все по-старинке - отверткой в золотник рампы...



:-D
Пара & 3 кола
moonchild писал(а):

Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



хм....оригинально..надо взять на вооружение!...а то я все по-старинке - отверткой в золотник рампы...



:-D



это ты зря, сейчас новая метода: открутить крышку бака, поднести зажигалку 8-) , ждать "ухода" давления
moonchild
слошил дважды....извиняюсь!
HornetE
Воздушный фильтр не меняли, я его сам поменял на конусный еще на 8 тыс. и уже один раз почистил.

То Moonchild: где находится этот золотник на рампе?
Maestro
Справа на топливной рампе(под капотом)в ней ещё форсунки втыкнуты,откручиваешь черненький колпачок-а там нипель,как на колесе Shocked
moonchild
2 Maestro....
садись....пять баллов с плюсом!... Drinks or Beer
Maestro
спасибо,рад что вам понравилось! Very Happy
Garic
Блин, у меня такая же хрень с машиной, тоже пропала тяга во всём диапазоне оборотов, только на мой вопрос по этому поводу на этом форуме так никто и не ответил.
Короче, поменял я этот самый топливный фильтр, ( сам, проблем никаких не возникло) - да, машина стала разгоняться явно лучше, но былой динамики разгона всё равно нет. Посему прошу всех, кто в этом шарит, подскажите, какую ещё хрень надо заменить, чтобы машина начала наконец-таки нормально тянуть.
p.s Свечи, провода и фильтры - в порядке.
MikRo
Maestro писал(а):

открути крышку бензобака



И чем это поможет? Топливная система (где давление) отделена от бензобака обратным клапаном бензонасоса!
HornetE
Понял! Спасибо!
Ребята, а можно поподробней про рампу? У меня 21103, вроде как тяга тоже хуже стала. Че за нипель такой хитрый? А может быть стоит купить жидкость для промывки инжектора, поможет ли?
Пара & 3 кола
Так, по-моему мы скоро начнем играть в сломанный телефон.
-нипель, который на топливной рампе, служит для проверке давления в магистрали ну и для стравливания давления
-конусный воздушный фильтр(нулевик что ли?) может привести к выходу из строя ДМРВ
-если пропала тяга, вариантов, почему это произошло немеряно, даже и перечислять не буду Read
-если нет хотя бы БК с функцией диагностики-надо ехать к диагносту(грамотному) и надеюсь, он поможет...

ЗЫ замена фильтра - не панацея, просто это первое, что сделал бы лично я...
HornetE
To Пара & 3 кола:
Я же написал, что фильтр поменял на 8 тыс., а проблема возникла примерно на 12 тыс. Я уже понял, что зря написал про нулевик, большинство на форуме этот девайс не приветствуют ассоциируя его с обязательным атрибутом рейсера. Спорить не буду.

Все равно БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы! Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы