Страница 4 из 5
BlackCorsair
facepalm

"боишься ? - Значит уважаешь" (С) ROFL facepalm
Вова Длинный
BlackCorsair
Ну примерно на это и расчет.
ak75
Цифра писал(а):

Вова Длинный
Вова, да забей. А помнишь такую машину как Мокка? Если бы кризис эту истерию не остановил, все производители бы нахреначили кроссов на платформах Б класса.

Так они и фигачат, Крета, Rio X-Line, Веста-кросс...
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):


Я - не уважаю. Как я могу уважать человека, купившего большую бестолковую машину ради уважения? Но человек в большом кроссовере этого же не знает. Он полагает, что я его уважаю.


Поверь, 99% так же думают. Понта в обладании кроссовком - ноль. Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему? Pardon
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))
Вова Длинный писал(а):

ИХ35 тогда от этой цены только стартовал, в то время, как октавии на этом ценнике заканчивались


тока она на ручке была, а ИХ35 и одноклассник на АКПП
поэтому ИМХО и не пошла
может стереотипы глубже, чем ты думаешь, и расхожее мнение еще из 90-х сложилось, что универсалы пенсионерское авто, а минивэны-микроавтобусы вообще западло
а если мы говорим о понтах, то у нас самая популярная тачка в стране - черный седан
даже октаху и то седанообразной сделали, чтобы как бы и типа круто, и преимущество универсала было 63
кроссовки стали набирать популярность гораздо позже, я думаю что не из-за понтов, а из-за высокой посадки, клиренса, и общего удобства:
в машину не падаешь, а входишь
пространства над головой больше
в общем, стремимся к минивэнам и микробусам, и рано или поздно наверное к ним народ придет
Вова Длинный
Ёхан Палыч
Это в прадике 120ом места над головой много?

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Насчёт бусиков: в докросовочную эпоху у нас одно время комерсов фишка накрыла - покупать минивэны. В основном - Шарики. Потом как то прошло.
Кабанидзе
покупка машины - дело иррациональное. Часто индивидуум такой покупкой решает какие-то свои внутренние проблемы. В том числе, чтобы утереть нос окружающим, добавить себе веса и престижа.
Поэтому и ездит в городе столько внедорожников, хотя их хозяева на бездорожье не бывают.
Клиренс у кроссовера не сильно больше чем у седана, из-за клиренса жертвовать пространством имхо, не стоит. Полный привод ничего не дает если ездишь в городе, ты просто им не пользуешься.
Но человек часто принимает решение эмоционально, а не рационально.
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему?


Как говорит подруга моей жены: Хороший понт дороже денег.
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

Это в прадике 120ом места над головой много?


не знаю, как в 120-м, а в 150-м дофига
а прадик давно в кроссовках? wwow
Вова Длинный писал(а):

Насчёт бусиков: в докросовочную эпоху у нас одно время комерсов фишка накрыла - покупать минивэны. В основном - Шарики. Потом как то прошло


а вот в той же еуропе не проходит, а собсно на них все и ездят
отношение к машине потребительское Pardon бусик удобнее и больше увезет
популярны кэдди, например, в пассажирской версии

короче спор бесполезный, у каждого своя правда, я просто не вижу что люди вокруг на дороге и в жизни как то понтуются на кроссовках.... ИМХО это вообще от машины не зависит, а зависит от конкретного индивидуума
05 регион на заниженных седанах известной марки ваще вне конкуренции, хоть кроссовок там и рядом не лежал
Вова Длинный
А много ты про 05 регион знаешь?
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

А много ты про 05 регион знаешь?


на дорогах вижу постоянно, диссертацию по ним не писал
а надо?
Вова Длинный
Ну как бы любовь к приорам там имеет свою природу.
Цифра
У Вовы прям какая-то лютая ненависть к кроссовкам, прям душевная травма Smile Вова, а ты не думал, что не всем нужны багажники - авоськи? Раз в пару лет съездить на море, поставив туле на крышу нормальный ход имхо, не надо сразу делать далеко идущих выводов.
Вова Длинный
Да просто раздражает, когда тебе со всех сторон начинают вдалбливать в голову, что кроссовер, это самая идеальная машина на свете, в то время, как до идеального там очень далеко.
Если помнишь, примерно такая реакция у меня была и на вдалбливание мысли, что приора, ото мегамашина, которая рвет со светофора многие именитые иномарки, в то время, как ее стоимость может лишь в два раза превышать стоимость комплекта колес на Гелендваген.
AxL
Ёхан Палыч писал(а):

Продажи кроссовок во много раз выше продаж универсалов. Почему? Pardon
То, что все вокруг дебилы, мы уже проходили, кислое объяснение...))


Ёхан, так ты на свой вопрос и отвечаешь по сути Pardon
Давно известно что в РФ статистика продаж авто не имеет ничего общего со здравым смыслом facepalm
Как ты правильно пишешь в тех же гейропах...
Ёхан Палыч писал(а):


отношение к машине потребительское Pardon бусик удобнее и больше увезет популярны кэдди, например, в пассажирской версии



Да и Вова в чём то прав, у нас кросс, по крайней мере первое время был неким символом успеха pst типа и правда едешь как на Жипе (привет из 90хх). Глядя на современные трансформации, всё тяжелее проявить уважение, больше наверное смех вызывают эти обмылки Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Кабанидзе

кстати, а что с продукцией марки SUZUKI нынче происходит?
У них же есть новый SX и витара опять же... что там вообще по ценам? дрыгателям, коробкам и тд... Razz
или это неликвид Pardon
Цифра
Сегодня ехал на работу, вспомнил Вована, обращал внимание на кроссоверы, мне показалось, что 80% водителей кроссовок - бабы. Скорее всего они беруться женщинами или для женщин, чтобы меньше напрягаться в дорожных условиях - клиренс выше среднего, короткие свесы, ну 4х4 какой-никакой есть, проще со двора выехать. Вова как владелец РАВ4 должен понимать.
Кабанидзе
А сейчас иногда такое впечатление, что женщины в большинстве своем за рулем в крупных городах. У нас их в принципе на 10 миллионов больше, поэтому они запросто могут определять тренд популярности кроссоверов.
А вот то, что у нас нет минивэнов объясняется тем, что их цена улетает за 2 яма.
За 1.5 лама минивэн был бы бестселлером, есть на него спрос, но нет адекватного ценового предложения.
Вова Длинный
Цифра писал(а):

Вова как владелец РАВ4 должен понимать.


Да я, как владелец РАВ4 и утверждаю, что кроссовер, это дешевые понты.

Вон выше Кабанидзе практически подтвердил.
BlackCorsair
https://auto.mail.ru/article/68964-v_rossii_zakonchilis_dve_skidochnye_programmy_dlya_voditelei/
Ёхан Палыч
Кабанидзе
Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.
И ещё был давно дэу какой то страшненький.
Сейчас эту нишу наверное ларгус занял.
BlackCorsair
https://www.hyundai.ru/configurator/car/18/modificatio

а вот эти движки 2.0 149 у туксонов- это то же самое что у Костика на Спортаже?
Задирные?
Extreme
клиренс и подключаемый полный привод дают возможность просто ездить и не думать о качестве дороги, что в российских условиях более чем актуально, особенно зимой. вот и все причины, никакие понты тут не при чём.
просто стоят кроссы дороже седанов, вот и ползает народ на пузотёрках опять же они тяжелее, медленнее и больше жрут. это тоже народ останавливает
я пересев с таза на пузотёрку дюже захотел кросс hehe
ибо раньше ездил не разбирая дороги, а сейчас думать приходится надо мне туда или нет bboyan
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.


Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь. Да и то, только потому, что коллега по работу купил. Вообще беспонтовая тачка в плане как минивэн. Тот же Ларгус, только покомфортнее.
Ёхан Палыч писал(а):

Сейчас эту нишу наверное ларгус занял.


Ларгус как минивэн тоже нельзя рассматривать. Это универсал с третьим рядом сидений.
Ёхан Палыч
Вова Длинный писал(а):

Я их видел наверное полторы штуки за всю жизнь


пока в мск ездят, скоро к вам приедут
здесь оборачиваемость машин года 4-5 после снятия модели с производства, потом постепенно уезжают в регионы
Поэтому интересно смотреть, на чем народ после этих трех-четырех лет продолжает ездить. На Орландо ездят, они уходят из мск и мо медленно
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

пока в мск ездят, скоро к вам приедут


Первый Орландо я видел году в 2012, если не ошибаюсь. Остальную половинку примерно в 2015 на трассе. Их уже наверное и не осталось живых, раз нифига не видно.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Ща глянул на Авито, их всего 6 штук по Ставропольскому краю продается. Один 13-го, остальные 12-го года. И ценничек, кстати, нехилый такой для 12-го года с учетом низкопробности бренда.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

В МСК всего 108 машин на продаже, МО-15, СПБ - 21. Волгоградская область (типа близкая по населению и структуре со Ставропольским краем) - 5.
Так что машинка. что называется, не пошла...

Добавлено спустя 29 минут 49 секунд:

И вот, кстати. Орландо - подтверждение моей версии. Если бы его сделали джипоподобнее, то есть подзадрали бы подвеску, поставили бы колесья поболее, то разлетался бы, как горячие пирожки. И объясняли бы покупашки это вместительным багажником и наличием 7 мест. А так, машина получилась "ни то, ни се", вот ее и не стали покупать любители "высокого клиренса", "вместительного багажника" и "семиместного салона".
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Единственный, который на моей памяти популярен был, это Шевроле Орландо.


Если ты про те, которые продавались официально, то да, хот яэтот "Орландо" показал себя полным "г..", хотя я бы отметил "Хендай" Н1
А вообще жаль, что такой класс, как "внедорожные минивены", нас обошел. Имею в виду такие аппараты как Митсу Делика, например.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы