Страница 13 из 24
Гомер Симпсон
Цифра писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

посмотрел, и понял, что 110-сильный движок, в отичии от 90-лошадного уже тянет климат-контроль и имеет сзади авто дисковые тормоза )))))


Смотри лучше. Только ЗДТ. Климат это пакет комфорт.


вроде не климат видел, а просто кондишн..
НАПИЛЬНИК
maclein писал(а):

Не все так просто


человек-энциклопедия лола говорил что там разные блоки управления ДВС
alexandro70
НАПИЛЬНИК писал(а):

maclein писал(а):

Не все так просто


человек-энциклопедия лола говорил что там разные блоки управления ДВС



Насколько я понял,обозначения блоков ЭБУ Magneti Marelli 7GV начинаются с 03С


Вот данные блоков 01 для двигателей CWVA 110 л.с. и 90 л.с.

Цитата:

110 л.с.:
Номер детали АО : 04C907309J
Номер детали : 04E906057CC
Номер версии АО : H24
Номер версии ПО : 2142
Номер констр. группы :
Кодирование : 01110052020400000000
Возможность прошивки : неизвестно
Обозначение системы : R4 1.6l MPI

Для 90 л.с.:
Номер детали АО : 04C907309J
Номер детали : 04E906057CE
Номер версии АО : H24
Номер версии ПО : 2138
Номер констр. группы :
Кодирование : 01110052020400000000
Возможность прошивки : неизвестно
Обозначение системы : R4 1.6l MPI


Короче надо смотреть,что прочитает VAGcom
Acquirer
Точно прям старые времена вернулись facepalm Паулюс не прошивает мозги поло еще?
G-Driver писал(а):

ну по сравнению с 1.6 на томате - несомненно.


Я опять таки не ездил, уверенно не могу сказать...
Jackal
Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.


о, это правильно, меньше 100 сил.
Я фф2 брал самую дешевую топовую версию 115 сил (чтобы побольше подушек), а нынешний чемодан 190 сил, а не 210 и не 305
Цифра
maclein
Вот по расходу видос.
https://www.youtube.com/watch?v=EtvvQ2N-y-g
Andrey163
Сотка на шестой, 2000 facepalm п потом движок масло хавает facepalm
Цифра
Andrey163
На 5ой. А что такого? Я на тазах 2к оборотов с копейкой ездил, полет нормальный. Не шумно и приятно. Всяко лучше бывшего Логана, где 3-4 тыс оборотов на крейсерской скорости.
Acquirer
а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?
Killer Speed
Jackal писал(а):

Цифра писал(а):

Killer Speed писал(а):

А зачем тогда ты заказал полик с 90 лс?


Для экономии.


о, это правильно, меньше 100 сил.
Я фф2 брал самую дешевую топовую версию 115 сил (чтобы побольше подушек), а нынешний чемодан 190 сил, а не 210 и не 305



А чего б вам таким экономичным матиз не взять? А, ну да, там ни безопасности, ни рамы.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Acquirer писал(а):

а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?


Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.
Цифра
Killer Speed писал(а):

А чего б вам таким экономичным матиз не взять?


Кто тебе сказал, что Матиз экономичен?
Acquirer
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.


странно, все спидометры что видел, выдавали показания выше всегда, при сравнении с ГПС. в любом участке измерений.
Killer Speed
Цифра писал(а):

Кто тебе сказал, что Матиз экономичен?


Ну по вашей логике, если 1,4 экономичнее 1,6, то 0,8 должен быть экономичнее почти в два раза gpn
Цифра
Killer Speed писал(а):

Ну по вашей логике, если 1,4 экономичнее 1,6, то 0,8 должен быть экономичнее почти в два раза


Это по твоей логике. Тут такого не утверждается.
Killer Speed
Ну тогда 2 и более литров не сильно больше жрет, чем 1,6, не?

Последний раз редактировалось: Killer Speed (15 Июня 2018 01:00), всего редактировалось 1 раз
Gloom
шматиз 8-10 жрет и не давится
Un-real
у нас матиз 0.8 на акпп не сказать что мега экономичен, в городе мне кажется к 10ке приближается. Зато это филиал бойцовского клуба на колесах - столько конфликтных ситуаций у меня не на одной машине не было pst pst pst При том что я на нем езжу ну пару раз в год от силы pst pst
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.



а где там простите аналоговый прибор? facepalm
Jackal
Acquirer писал(а):

а зачем спидометр размечать до 240 аж? вряд ли эти же приборки ставятся на заряженные версии?


именно так. На фф2 была шкала до 240. Точно такая жё приборка стояла на двух заряженных версиях. И унификация и тешит самолюбие обладателя обычной машины.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Killer Speed писал(а):


А чего б вам таким экономичным матиз не взять? А, ну да, там ни безопасности, ни рамы.


когда от затылка заднего пассажира до стекла крышки багажника 10 см?
Вот поэтому я не люблю куцые хетчбеки. Нормальный хетч у мондёо, октавии (лифтбек)...

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Acquirer писал(а):

Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.


странно, все спидометры что видел, выдавали показания выше всегда, при сравнении с ГПС. в любом участке измерений.


аналоговых давно нет.
А производитель обычно делает завышение скорости. Это из юридических соображений, ибо если будет обратное и случится дтп, то в какой-нибудь пиндосии или европах потребитель может засудить нехило.
Санёг
Долбодятел писал(а):

Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор дает наиболее точные показания в середине шкалы.



а где там простите аналоговый прибор? facepalm

+++ pst
Killer Speed
Аналоговый прибор в том смысле, что прибор со стрелочной шкалой, а не цифровым дисплеем.

Цитата:

На качество отсчетов влияет и форма шкалы. Лучшие результаты дает круглая шкала, за ней следует полукруглая и прямолинейная горизонтальная; худшие — вертикальная. Однако это положение в отдельных случаях может не выполняться. Напр., для приборов, с помощью которых контролируются параметры глубины, высоты, температуры, лучшими являются все же вертикальные шкалы. При выбранной форме шкалы точность отсчетов зависит от того, с какого участка шкалы ведется считывание. Круглые шкалы дают лучшие результаты при считывании показаний с центрального верхнего сектора, горизонтальные — с центральной части шкалы. По мере же приближения к концам этих шкал точность и скорость считывания значительно падают.

Jackal
Killer Speed писал(а):

Аналоговый прибор в том смысле, что прибор со стрелочной шкалой, а не цифровым дисплеем.


pst
Это абсолютно п0хуй, стрелку приводит в движение шаговый мотор, получающий данные из ЭБУ. Также можно смотреть ту же скорость на телефоне и стороннем БК через ODBII.
И это... на экране телефона можно вывести стрелочный указатель 63
Цифра
Jackal писал(а):

и тешит самолюбие обладателя обычной машины


Имхо это миф. Какая разница до сколки размечен спидометр? У рено симбол тоже помнится до 220 или 240 размечен был.

Jackal писал(а):

Это абсолютно п0хуй, стрелку приводит в движение шаговый мотор, получающий данные из ЭБУ.


Последняя тенденция - рисованные аналоговые приборы на дисплее.
Kirill111
220/240 это овощи какие-то, чем там тешиться то?
Санёг
Kirill111 писал(а):

220/240 это овощи какие-то, чем там тешиться то?


ты чё, до этого, в тазе, 180 было pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 24
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы