Имею ввиду цепи после блока коммутации (БК), цепи замка зажигания не в счет, по ним понятно, это не ВОЛГА.
До вчерашнего дня знал одну: розовый провод на левый подрулевой переключатель клема 30 (питание для мигания дальним светом) Была машинка у которой этот провод сгорел, как бикфордов шнур, напакостив порядком под торпедой и в БК. Коротнул он на рулевую колонку, при выключенном зажигании, в отсутствие хозяина, в закрытом гараже. Единственное спасибо ВАЗу, что провод был тонкий и относительно быстро сгорел не вызвав возгорания авто и гаража.
Вчера приехала Пятнашка, жалоба вонь в салоне и неработает ЦЗ. Машине 4 месяца отроду, ЦЗ штатный. Начал разбираться с изучения схем. Оказалось, что
питание блока ЦЗ тоже не защищено никакими предохранителями - прямо с акк., сквозняком через БК. По отсутствию напряжения на блоке и подплавленному проводу понятно, что перегорел проводник в БК. Где был коротыш, пока не понятно, на ремонт машинка приедет в понедельник, думаю, что где-нибудь в дверях или в гофре стоек.
При установке сигналок с использованием штатного ЦЗ надо иметь это ввиду. Для себя решил, что буду всем своим клиентам перезапитывать блок ЦЗ на предохранитель тех же стеклоподъемников, или просто врезать дополнительный.
Девятки с производства сняли, Пятнашки оставили, но проводка остается с теми же недостатками.
Может кто дополнит список таких цепей?