Страница 1 из 1
Уксус
В один прекрасный момент упали холостые обороты, и последовал я совету дядьки и заморским очистителем для карбюраторов в соответствии с инструкцией на упаковке якобы очистил карб. Ничего не изменилось, но через месячишко стал движок плохо заводиться на холодную и глохнуть при торможении на перекрестках.
Что предпринял: заменил фильтры на бензонасосе и карбе, снял верхнюю половинку карба и продул жиклеры какие увидел, выгреб ржавчину из поплавковой камеры. В итоге ничего не изменилось, глохнем. Попробовал поднять холостые обороты, покрутив регулировочные винты состава смеси и количества, как это ни странно их кручение на работе двигателя почему-то не сказывается никаким образом (эти винты смотрят один косо на аккум, а другой прямо на меня ? вроде бы они).
В качестве эксперимента подвытянул слегка тросик воздушной заслонки, обороты увеличились, при торможении стал глохнуть гораздо реже. Прихожу к выводу, что смесь бедная, к тому же изоляторы свеч светлые. Думаю, что постоянно ездить на подсосе ? это не выход. Но как обогатить смесь? Регулировочные винты на карбе, как ни крути, никакого влияния не оказывают. Уровень топлива в поплавковой камере не должен так неожиданно подвести.
Еще попутно один вопрос ? верхняя прокладка карба одноразовая или она может вытерпеть 2-3 снятия?
ВАЗ 21011, 1976 г.
leXX
Уксус писал(а):

В один прекрасный момент упали холостые обороты, и последовал я совету дядьки и заморским очистителем для карбюраторов в соответствии с инструкцией на упаковке якобы очистил карб. Ничего не изменилось, но через месячишко стал движок плохо заводиться на холодную и глохнуть при торможении на перекрестках.
Что предпринял: заменил фильтры на бензонасосе и карбе, снял верхнюю половинку карба и продул жиклеры какие увидел, выгреб ржавчину из поплавковой камеры. В итоге ничего не изменилось, глохнем. Попробовал поднять холостые обороты, покрутив регулировочные винты состава смеси и количества, как это ни странно их кручение на работе двигателя почему-то не сказывается никаким образом (эти винты смотрят один косо на аккум, а другой прямо на меня ? вроде бы они).
В качестве эксперимента подвытянул слегка тросик воздушной заслонки, обороты увеличились, при торможении стал глохнуть гораздо реже. Прихожу к выводу, что смесь бедная, к тому же изоляторы свеч светлые. Думаю, что постоянно ездить на подсосе ? это не выход. Но как обогатить смесь? Регулировочные винты на карбе, как ни крути, никакого влияния не оказывают. Уровень топлива в поплавковой камере не должен так неожиданно подвести.
Еще попутно один вопрос ? верхняя прокладка карба одноразовая или она может вытерпеть 2-3 снятия?
ВАЗ 21011, 1976 г.



все прокладки надо менять на новые.
попробуй карб снять и промыть по нормальному, бо после очиститля могло г@$но стронуть и забить каналы. только промывать по полной.
pap
Уксус писал(а):

В один прекрасный момент упали холостые обороты.



Перво на перво проверь электроклапан заменой на новый или путем подачи + от аккумулятора на контакт клапана, доляжен быть слышен отчетливый щелчек. Один с собой всегда вози в запасе. Сдохший не выбрасывай починить как правило очень легко и потом он работает почти вечно. Для этого развальцевать корпус и вынуть катушку, припаять провод к латунному контакту который должен контачить с корпусом. В корпусе просверлить отверстие и вывести провод наружу, вставить катушку на место и провод припаять к корпусу снаружи. Зажать в 3-4 местах юбку корпуса чтобы зафиксировать катушку. Загерметизировать дырку и ту часть через которую развальцевали герметиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы