Страница 1 из 1
fxoxx
Господа, посмотрите пожалуйста на задние колеса своей Нивы. У меня правое колесо торчит из арки примерно на 1см сильнее чем левое. Замерил расстояние от стенки арок до торомзных барабанов - так и есть. Мост промерил - пол сантиметра знаю откуда - расстояние от тормозных щитов до болтов крепления амортизаторов к балке разное. Гте-то еще надо 0.5см найти. Думаю резинки реактивных тяг. Стал осматривать машины других людей - ситуация часто похожая. Причем у меня еще не предел. Как у Вас? Что думаете делать?

Технология простого осмотра: визуально + линейка на 30 см на верхний край заднего колеса, упираем что есть силы в локер, чтобы прижать его к стенке арки - замеряем до определенного края колеса, аналогично на другую сторону.

Сообщите, пожалуйста о результатах. Confused
Nails
Вобще-то я можно сказать на глаз измерял - палочкой. Выяснилось, что расстояние от левой арки до обода левого колеса БОЛЬШЕ расстояния от правой арки до обода правого колеса где-то на 10-15 мм. Т.е. получается, что у меня "торчит" левое колесо Wink
Но что это значит и к каким последствиям это приведет - без понятия.

Последний раз редактировалось: Nails (15 Июля 2004 11:41), всего редактировалось 1 раз
Дежурный тяг@ч
Приглядитесь к конструкции задней подвески.... в зависимости от нагрузки задний мост перемешается поперечной тягой на 15-20 миллиметров поперек кузова... То есть беспокоиться по этомц поводу не надо
fxoxx
Двигается, согласен. Но в продольном направлении задний мост удерживают от смещения 4-мя тягами, которые располагаются в 2-х плоскостях, а смешать мост пытается 1 тяга, соединенная той же самой резинкой что и те 4-ре. Вопрос: неужели она убедит их поддаваться на такую провокацию и не удерживать мост от смещения вбок? Я не уверен. Но особо и не парюсь по этому поводу. Просто интересно у кого как.
rover
Это мое мнение: прередняя подвеска регулируется вдоль и поперек, на то она и передняя; а вот задняя подвеска пристреливается "как есть" и соответственно результат - резинки гуляют, если чуть сносились, и балку ведет, а кто поручиться, что кузов 100%-й геометрической формы? Аналогично, и на заводе в любом случае есть какой-то стандарт, на заднюю подвеску. Так, что если балка не сильно уж выпирает(мне б твои проблемы, тут не знаешь, как на рыбалку вырваться), то и беспокоиться нечего. У меня, кстати, "выпирает" правое заднее на 0,5 см., это если учесть, что машина далеко не новая, поэтому и называю свой мехос "железный призрак".Laughing
rover
Кстати, недавно менял одну тягу и обратил внимание, что кронштейны длинных тяг прикручиваются к кузову(у меня бывший хозяин вообще приварил, а я,открутив болты, сдуру пытался еще и снять их) и имеют регулировочно-расширенные отверстия под болты. Много не много, а миллиметров 5 на них списать можно. Shocked
D_E_N1001
колёса вроде не выперают ,а вот амортизатором тормазную трубку которая проходит по мосту трёт типа выходит что мост гуляет но не вперёд назад обоими колёсами , а по диогонали одно в перёд другое назад ,мож и у тя такая заморочка..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы